Строим трассу ON-Road
Такой вопрос ещё возник.
Прямик не коротковат? Я покопался по тытрубе, даже на 10 масштаб прямик явно больше делают.
Если взять к примеру Nitro4tec тракксовский, то при его максималке за 120, разгоняться ему просто негде будет. 60 метров например он пролетает за 2,4 секунды, только-только выйдя на максималку. А судя по видео трассы, он там даже разогнаться не успеет.
Ф2 за 100 ведь спокойно ходят, если есть где разогнаться. Но опять же прямик коротковат.
Согласен, места там не особо много, чтобы сделать прямик метров 90-120, но если допустим сделать его раскрывающимся радиусом сразу за пилотажнй секцией? Тогда на прямике, к первому повороту, мимо подиума, машины будут проходить на максималке или близко к ней.
Такой вопрос ещё возник.
Прямик не коротковат? Я покопался по тытрубе, даже на 10 масштаб прямик явно больше делают.
Если взять к примеру Nitro4tec тракксовский, то при его максималке за 120, разгоняться ему просто негде будет. 60 метров например он пролетает за 2,4 секунды, только-только выйдя на максималку. А судя по видео трассы, он там даже разогнаться не успеет.Ф2 за 100 ведь спокойно ходят, если есть где разогнаться. Но опять же прямик коротковат.
Согласен, места там не особо много, чтобы сделать прямик метров 90-120, но если допустим сделать его раскрывающимся радиусом сразу за пилотажнй секцией? Тогда на прямике, к первому повороту, мимо подиума, машины будут проходить на максималке или близко к ней.
Ответьте пожалуйста на один вопрос: зачем там разгоняться 120 ??? Или время рекордов ещё не прошло? В Режиме гонки никто о скорости не задумывается, а если вам интересно максималку выжать,то это можно во дворе на дорогу выйти и дать гари,что есть мочи.
При нормальном зацепе (летом + … возможно сахар) Ф-ка должна разгоняться до сотки за 2сек. (а вообще-то даже быстрее). Это 28 метров с нуля, а реально - не с нуля, прямика этого хватит с запасом и ещё затормозить хватит. Даже нитра разгонится до сотки. 100м прямик - очень много, реально мало кто себе представит насколько много для моделей. В случае Ф-ки - для длинного прямика 80-100м колёса даже точить нельзя по диаметру (разве что на конус и для выравнивания соотношения передатки спереди и сзади), иначе начнут обрывать шатуны. И нитры начнут обрывать шатуны тем более. И настраивать движок будет намного сложнее. И расход топлива выше. И сетку придётся на столбах 1.5-2м ставить в конце прямика, потому что при взлёте снаряды головы посшибают зрителям.
Василий , а сколько метров у вас прямик что возле подиума ? Вообще примерные размеры по периметру .
Ромыч, убери коррекцию правописания в айпаде, а то хрен поймёшь, чё ты там пишешь.
Вот оно что… А я думал что Рома под “допингом” всегда в форуме пишет =)
Василий , а сколько метров у вас прямик что возле подиума ? Вообще примерные размеры по периметру .
В начале ветки есть размеры трассы
На субботу обещают хорошую погоду приглашаю всех на ренровку
а восколько завтра?
Во сколько хочешь, главное подойти к охране и сказать что ты собрался кататься. Это для того чтоб перекрыли проход по трассе.
Во сколько хочешь, главное подойти к охране и сказать что ты собрался кататься. Это для того чтоб перекрыли проход по трассе.
это я знаю .я про то чтоб было с кем покатать ,одному то скучнее .
Катались с Ромой (Romashka) сегодня на трассе, асфальт холодный, ставили на перед soft, на зад Extra Soft. После десяти кругов наваливания резина была тёплой, как только что из печки бабушкины пирожки, появился офигенный держак, уже можно было хорошо наваливать. Единственное ,что очень расстроило - огромное количество прилипших жвачек на трассе… с этим надо как-то бороться!
Проход, который идет по территории трассы надо делать всегда закрытым. Огромного смысла в нем вижу, путь сокращает, но не существенно.
И все ходят через него и плюют жвачки, которые потом втаптываются в асфальт… Ещё пару месяцев, и асфальт не увидим.
завтра, если дождя не будет- приедем, попытаемся на двух винтажных Ф-2 прокатиться, и может быть притащим на обкатку spada-09
Сделайте фотки и видео очень хачется на ф2 посмотреть
100м прямик - очень много, реально мало кто себе представит насколько много для моделей.
Как пример:
И ещё:
Это 2х секундный поиск по тытрубе.
В первом случае на трассе 2 прямика (примерно 50 и 90 метров) и размеры трассы вроде похожи на наш вариант, во втором один, но метров 100-120 похоже.
Я подозреваю, что прямики делают не спроста всё таки около 100 метров для калилок.
Чисто для зрителей “ввалить” по-полной. Что само по себе уже зрелищно.
Плюс остудить мотор, после пилотажного сектора, где движок греется на переходных режимах.
Это сугубо моё ИМХО. Может быть не прав. Но сколько бы роликов с соревнований не находил, столько раз все трассы попадались именно с длинными прямиками, либо, если места не особо много, с раскрывающимся радиусом переходящим в прямик. За исключением трасс предназначенных сугубо для электричек. Вот там - да, прямиков, кроме короткой прямой старт-финиш - практически никогда не бывает.
Собственно у меня поэтому есть подозрение, что для ДВС прямик - это в первую очередь возможность продуть трубу от масла, после пилотажного сектора и остудить мотор, после переходных режимов на небольшой скорости, при отсутствии полноценного обдува радиатора.
И трасса 5 масштаба, на небольшой площади, с раскрывающимся радиусом после пилотажного сектора:
Ну, начнём с того,что “ввалить по полной” для зрителей никто никогда не будет. Соревнования они на то и соревнования, чтобы показать лучший результат. Но в данном случае,если постоянно валить на показуху, то можно допустить огромное количество ошибок, что заметно ухудшит этот результат. Вы наваливаете не для зрителей, а для себя. Зрелищным в данной ситуации могут быть только напряжённая борьба в серии поворотов, шпилек и s-ок… на прямике никогда никто никого не обгоняет (во всяком случае в 5 масштабе это запрещено правилами). Так что вся “показуха”, как данное действие было названо , начинается в момент борьбы на трассе, когда между лидерами отрыв 1-2 секунды, и так на протяжении 45 минут. Горбушкиного прямика вполне хватает даже для 5 масштаба, не говоря уже про Нитро классы, которые переключаются на вторую передачу чуть ранее середины.
Пример некорректный! Да простят меня владельцы GT-х, но по сравнению с “правильными” нитрами и Ф-ками - они как коровы, динамика у них существенно хуже просто в принципе, поэтому им надо ого-го сколько места, чтобы разогнаться. Но по правде, они просто не предназначены для разгонов выше примерно 90, т.к. конструктивно являются “конверсией” багги 1:8, которым и этого достаточно. Реально, 2-3-х дифференциальные GT-хи и подобные “ралли”-шоссейки (была ещё серия Киошо-Лэндмакс) - проигрвают нормальным бездифференциальным Ф-кам круг через 2 и это нормально! У таких моделей есть свой прикол и гнаться за рекордами им не нужно. Ну никто же не собирается обгонять шоссейки на ковре на шоткорсах?! Для ременных (ну или даже спортивных карданных 10-к, которые изначально так спроектированы) нитрух разогнаться до сотки на таком прямике - не проблема. А по большому счёту, GT-хам и подобным до сотки разгоняться не нужно - это может быть чревато…
Кстати, у меня переключение на 2-ю передачу было с трети прямика, - вроде рановато, но настроено было под другие трассы, чтобы не переключалось на других коротких прямых отрезках (типа как здесь). И мотор не грелся выше положенного - т.е. настроено было более-менее правильно.
“Прочистить трубу” здесь вполне достаточно, а вот другие сложности настройки двигла представляете? Про большой диаметр колёс я уже писал, ещё и передатка поменьше нужна, - значит мотор будет нагружен сильнее и будет греться сильнее! Значит надо аккуратнее настраивать, не перебеднить. На высоких оборотах ресурс РТРных моторов типа киошевских от GT-х и т.п. - очень быстро кончится! Свечка понадобится похолоднее - значит тщательнее надо настраивать ХХ, чтобы не глохло, но и не грелось. Потому что температура горячей будет увеличиваться на длинном прямике и режим движка превращаться в бедный вплоть до того что будет глохнуть в конце. А по холоду уже не получиться настроить нормальный режим - либо ХХ нестабильный, либо отпускать газ на прямике, чтобы не заглушить движок. Между прочим, длинный прямик в Раменках в холодное время года уже позволяет почувствовать подобные “прелести”, хотя там оффроад и скорости меньше.
Моё ИМХО - длинный прямик - только для очень опытных спортсменов и для очень хороших спортивных движков - т.е. для соревнований самого серьёзного международного уровня. Иначе он просто теряет смысл. У нас никто ещё до этого не дорос. Сначала нужно научиться рулить хотя бы на техничной трассе в разных условиях.
Вот тут в теме есть видео с гонконгской трассы, где уже надо с колёсами быть аккуратнее, не переточить. И динамика нитр поболее явно, хотя едут в тот момент не особо быстрые местные пилоты, где-то так из “финала-С”…
rcopen.com/forum/f74/topic244570
Сегодня поедет кто на электро? Хочу опробовать трассу на своем СПРИНТ-2.
ну шито? кто в субботу с утреца?часам к 11?