Maverick Strada TC Evo
теме ап, сорри автору.
Maverick Strada TC Evo 1:10 4WD. Электро. RTR.
Стоит ли брать ее как первую машину вообще, цена заманчивая
Аппа на 2,4 ГГц, подвеска регулируемая.
Как на нее с тюнингом? рычаги, подвеска, колеса, кузова?
Заранее спасибо.
Подниму тему, чтобы не создавать новую.
Интересует у кого такая модель есть и кто где берет на нее запчасти.
По стандартным запчастям похоже подходят от HSP Drifter www.helipal.com/rc-car-spare-...p-drifter.html (не реклама).
Хотелось бы услышать мнения людей, кто уже катает данную модель.
Нормальная модель.Пластик при минус пяти выдерживает всякого рода издевательства.В плюсовую температуру вообще по мойму хрен сломаеш.Редуктора металл.Пиньен бронза с таким модулем что внуки еще гонять будут.Запчасти в рс моторсе были,но мне за год на две модели кроме корпусов ни чего не понадобилось.
Сам с зимы иногда катаю ее, поддерживаю предыдущую реплику.
Сделал подробные фото при разборе, да нет времени выложить все с описанием.
Да подробные фото помогли бы людям сделать выбор в пользу этой не прихотливой и надежной модели.
У меня Маверик Шорт я когда его купил (Б/У) разобрал все до последнего винтика был приятно удивлен - диффы метал, везде шариковые подшипники. Пару недель назад укатал коллекторный мотор липолькой (не родной и регулятор тоже не родной) так что у него все расплавилось даже кондюки отпаялись 😃 На лето заказал БК с хоббикинка и на всякий пожарный з/ч (по подвеске от HSP) с хелипала.
Нормальная модель. Запчасти в рс моторсе были,но мне за год на две модели кроме корпусов ни чего не понадобилось.
Приветствую, Выбираю первую модель для сына(10 лет), да и самому не мешало бы поучиться. Полазил по форуму, почитал и остановился на двух модельках:
1 вариант: www.ebay.com/itm/190617407957
он же, только не RTR- www.ebay.com/itm/251073710903
и
2 вариант: www.ebay.com/itm/170859806172
по первому варианту общаюсь с ребятами в другой теме. а по MAVERICK STRADA TC EVO S решил поспрашивать здесь.
Правда, выбор тяжелый, когда этим никогда не занимался. Вариант с БК у MAVERICK в стоке мне нравиться больше, чем первый. Но прочность шаси и защита от пыли и грязи - у TB-01. Конечно можно, я думаю, поставить и БК систему на TB-01.
Меня интересует у Вас RTR версия? Что пришлось докупать или дорабатывать по ходовке в процессе первоначальной эксплуатации данного авто?
Как стоковая комплектация электро-части на первое время по моей ссылке? Требуется ли замена чего-либо? Какой мах емкости акки соответственно размеру можно использовать? Спасибо.
Я два раза выезжал на улицу, потом всю нутрянку вымывал.
БОльше машиной не занималсся, т.к. появились другие заботы.
Сейчас лежит в шкафу 😃
Докупал к ней новый регуль, т.к. мой сгорел от перегрева, и потянул за собой приемник.
Пришлось купить новый пульт и пару приемников в запас.
У меня на первой сразу же в первый день эксплуатации сгорел регуль,я его поменял и все больше ни чего не ломалось. Гоняю с сыном, ему шесть лет. Он не стесняется ее бить обо все и гоняет везде,при этом тараня мою машинку иногда ну очень сильно под охание окружающих и ни чего все цело, кроме корпусов конечно.
Алексей, на каких акках катаетесь - NiMh или Li-Po ? Из NiMh такая влезет:
www.ebay.com/itm/…/370574767918
А Li-Po какую можно поставить и стоит ли?
В стоке MBP-26 3000mAh Ni-MH battery, на сколько хватает?
Можете померить отсек, что бы прикинуть макс. возможную по объёму батарею.
Спасибо.
У меня на первой сразу же в первый день эксплуатации сгорел регуль
Это слабое место? Может сразу купить запасной?
я его поменял
На такой же(родной) или другой?
Аккум влезет любой, если на 7.2 вольт.Там места много.У меня один 5100 махов другой 4500, их хватает примерно на пол часа каждого,если по растоянию то километра на два, буквально седня сын доехал от нашего дома до бабушки на 5100отом, а идти минут 30, при этом не забывая дрифтить и буксовать в песочке и на гравие.А родных аккумов хвотает минут на 20 бес прыровного катания, а они у меня 1800махов.
На счет регуля я думаю это еденичный случай, на второй машинке все нормально.
Поменял на HARD у него старт по резче.
А воще думаю на бесколлекторную систему переходить
они у меня 1800махов.
То есть, у Вас моделька в сине-чёрном кузове коллекторная. Мы с сыном хотим в красно-черном сразу с БК, тут видео, вроде как дети на стоке с Мн катают
поэтому, наверно буду брать пару гидридных пока для учёбы, а потом уже можно и Li-Po 2S(чтоб сразу авто конец не пришёл). Алексей, 5100 не слишком тяжёлый для нее, в право не тянет?
Вот видео на 3S гоняют -
даже жалко машинку
Алексей, 5100 не слишком тяжёлый для нее, в право не тянет?
Нет все нормально,после настройки развал-схождения ее не тянет.
На счет аккумов,у меня гидриты потому что есть еще Краулер Кинг,а его мы топим регулярно,липоли такого бы не выдержали.Да и на шосейках по лужам катаемся,после герметизации регуля,приемника и рулевой машинки.
Кто подскажет - встанет на него HPI 17543 1/10 Scale 2010 Chevrolet Camaro Body (200mm)?
Тоже мучаюсь какой бы корпус приобрести,родные уж больно страшненькие.По идее при выборе нужно учитывать ширину,для нас это 200мм.А колесные арки если корпус не полностью готовый сам вырезаеш.
Просто сегодня залез на е-Бэй кузовки посмотреть… ну и увидел его, оставалось часа два до окончания… Два часа борьбы - покупать, не покупать? и я сломался. Теперь у меня будет скоро кузов… Арки там уже вырезаны.
Написано BODY: HPI CHEVY CAMARO 2010
ITEM # 17543
SIZE: L-17.5" W- 7.87" H-4.75"
FITS: MOST 1/10 200MM AND SOME 190MM WITH WIDE TIRES CHECK SPECS.
Надеюсь, если MAVERICK STRADA DC EVO S брат HPI, то должно подойти, ну а если нет придется брать Sprint(чего не хочется).
Алексей, будет время, промерь пожалуйста растояние м/у осями и можно будет сравнить с кузовом Комаро у ШПИ Спринта
У спринта Колесная база: 255мм, если у MAVERICK STRADA также, значит я не пролетел. Алексей, с тебя замеры твоего авто.
Ok.вечерком помериию.
У спринта Колесная база: 255мм, если у MAVERICK STRADA также, значит я не пролетел. Алексей, с тебя замеры твоего авто.
Ну что померил 260 мм.Ну я думаю по 2,5мм с каждой стороны ни чего криминального.Если что канцелярским ножом можно будет немного подогнать.
Ну вот и чудненько, если ты говоришь по осям 260мм и ширина родного кузова Маверлика 200мм, то по-любому подойдет, может арки и подрезать не придется.
Так для интереса видео MAVERICK STRADA в кузове Ford Mustang boss 302 от HPI,
Да это Да Да просто красота какаято не земная.Тоже хоочууу!!!
Искренне рад за вас.
Начинаю поски чегото подобного.