Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Edvard
vasya_y:

И не просто “спид-раны по овалу”, а на трассе и каждый круг.

Что и требуется! А касательно тупых спидранов, есть видео, это было лет 8 назад (или даже больше).

www.youtube.com/watch?v=3o7K0hXCuaE

160 на спидране можно было выжать уже тогда, несмотря на то что ДВС были слабенькие (процентов на 30-35% слабее чем сейчас).

vasya_y:

Реально КВ ниже (1650), чем посчитал Эдуард нужно для достижения 160км/ч, так что моё предположение верно - необходимо ещё и тайминг сдвинуть, чтобы поддать мотору оборотов

Все верно. Только чтобы добавить тайминг, нужен гораздо более мощный регулятор, т.к. ток будет расти не пропорционально отдаче. Т.е. регуль нужен ампер на 250. Сомневаюсь что тот который там стоит чем-либо превосходит ММ, ведь спецификации на него тщательно скрываются, значит можно предположить что это просто ММ в другом корпусе, т.е. 120 ампер.

К слову о ДВС…

Обратите внимание, что 90% моделистов в глаза не видели шоссейный двигатель, и все свое мнение сложили из наблюдений за низкооборотистыми внедорожными моторами. Отсюда и имеем столько людей, верующих что электро быстрее. Но это не так. 😄

Edvard
vasya_y:

Может такая реклама слишком дорого обойтись.

Она и обойдется слишком дорого, т.к. там народ не тупой, и инструкция на их родном языке написана. Кто-нибудь разок прочитает, выложит (как я) отрывки в сеть, и пипец всему маркетингу.

Вторник нам покажет, во сколько оцениваются 100 миль.
Traxxas Link Application Available December 20, 2011 in the App Store.

Sreg

Интересное видео, и на обоих видео почему машины взлетают в воздух на ровном месте? это они так козлят, или они подобно самолету?
PS: а V-образный двигатель для авто бывает?

vasya_y

Нитрошоссейки взлетают на кочках, это вполне реально, видел неоднократно. Ф-ки даже чаще чем нитры. Когда происходит отрыв днища, аэродинамический кузов, который должен прижимать, зачастую превращается в крыло и машина так нехило взлетает. Вот почему так важны специальные трассы, которых у нас нет:(.
2кВт - это всего 80А на 25В (свежезаряженная батарея 6S). Регулятор может выдержать, даже с учётом сдвинутого тайминга (который проявится как повышение КВ) и аэродинамического сопротивления (которое только уменьшит возможный темп ускорения и очень мало в масштабе автомодели) КПД всей системы не будет 50%, а гораздо выше. И “обычного” 8-ного регулятора на 150А должно хватить… пока машина не поймает кочку или камень… МММ кстати 150А по транзисторам.

Edvard
vasya_y:

2кВт - это всего 80А на 25В

Да, но речь идет скорее о 4кВт, и токе более 150 ампер, ведь машина дольше ускоряется чем едет со скоростью 160.

vasya_y:

Регулятор может выдержать, даже с учётом сдвинутого тайминга (который проявится как повышение КВ)

Выдержит, вопрос только в том, сколько раз? Для спидранов сойдет, а для полноценной эксплуатации - мало.

vasya_y:

МММ кстати 150А по транзисторам

Транзисторы это одно, а обвязка - другое. Именно поэтому реальный заявленый рабочий ток у ММ - 120А (продолжительный).

Replika2

А можно не в тему? 😃 . Траксас конечно жгут… и меня не удивит появление ЛОДКИ с подобной мотоустановкой. ! Никто нигде не встречал информации ? Ну извеняюсь заранее. Очень интересная мотоустановка.

vasya_y

Нет, МММ по транзисторам 150+ампер - почитай ветку в разделе аппаратуры. Для сравнения Езрун-150 - те же транзисторы и столько (по крайней мере в ранних версиях), но вот уже обвязка хуже. Вообще заявленный ток - дело интересное. Всё относительно. Про МГМы старые заявлено 96А или около того, но они реально даже мощнее. Проблема в том, что реальный заявленный ток - для температуры 20С (чисто по транзисторам выходит даже 180А). Сопротивление тех же ключей на 100 градусах (температура кристалла, а не корпуса!) - примерно в 2+ раза выше. - Значит, при теплоотводе той же эффективности - ток в 1.41… раза меньше - т.е. чуть более 120А. Но теплоотвод далёк от идеала, когда включается по 6 транзисторов параллельно на ограниченной площади, да ещё через тряпку термоинтерфейса. Поэтому 1-2 сек - и измерения теряют смысл. Драйвера раскачки там везде более-менее нормальные, выдают амперы на затворы, так что с этим обычно проблем нет. Просто из-за маленьких размеров теплопроводность платы и термоинтерфейса страдают, возможны сильные кратковременный локальные прогревы кристаллов. У МГМов - несколько плат и куча маленьких транзисторов похуже - но получается проще и эффективнее отвести от них тепло. Реально самопальные “перевёртыши” с переделанным термоинтерфейсом получаются заметно лучше по теплоотдаче и поэтому работают надёжнее (но можно сделать неграмотно и станет хуже).

Edvard
vasya_y:

Нет, МММ по транзисторам 150+ампер

И вот ты сам говоришь что…

vasya_y:

Сопротивление тех же ключей на 100 градусах (температура кристалла, а не корпуса!) - примерно в 2+ раза выше. - Значит, при теплоотводе той же эффективности - ток в 1.41… раза меньше - т.е. чуть более 120А.

и уж темболее…

vasya_y:

Просто из-за маленьких размеров теплопроводность платы и термоинтерфейса страдают, возможны сильные кратковременный локальные прогревы кристаллов.

Ты сам все сказал. 😃

Короче… Нужен регуль который оценивается в 200 ампер, т.е. с транзисторами на 220-250А и соответствующим теплоотводом. Только тогда мы сможем говорить о реальной надежности.

Возвращаясь к теме, встает вопрос, а нужно ли? В спортивных целях - да, а для тупого спидрана и то что есть сойдет.

Aloha
Diamond-archer:

и как это заменит дифф?

Тогда уж не мотор , а моторы , каждый на свою полуось . Например так БЕЛАЗЫ устроены . В Моделист Конструктор в 80х кажется годах была статься о РЦ модели , где вместо дифференциалов использовалось 4 эл.мотора , каждый на свое колесо .
Надо заменить ДИФФ - возьмите схему карта , вы не поверите ДИФФА там нет вообще . Повороты проходятся (при чем малого радиуса) без проблем .

17 days later
frontera

Сегодня таки вышла софтина от траксуса на аппсторе!!!
Бесплатная - качнул, посмотрел. Ничего выдающегося…
есть доска приборов, их всего 4 - скорость, обороты, температура, волтаж, других приборов нет! вообще
есть куча моделей, все траксусовские, можно выбрать любую, можно варьировать с аккумами, регулями, моторами но все только от траксуса
из настроек модели - мотор-регуль - соотв., пиньен, спур, передатка, колеса (опять же только от траксуса) и видимо из этих параметров он считает скорость модели а значит скорость только расчетная!!!
по настройкам самого пульта:
настройка до 5 канало, на каждом канале можно выставить:
реверс канала
субтриммер
расход до +/- 120% (свой в каждую сторону) - видимо это и есть "разлочка до 100 мпх)
чувствительность на газ/тормоз

короче ничего выдающегося, кривых газа нельзя строить, экспонент ничего такого нет…
настроек регуля с пульта тоже нет!!!
надо еще посмотреть что будет когда пульт будет подключен есть кнопка trainig mode которая работает только с пультом (хотя как и раньше скорее всего просто ограничат расход газа тормоза до 50%) и есть кнопка transmitter memory - видимо можно читать настройки с пульта, ранее загнанные туда…

вот беглый отчет по проге, сильно не пинайте… что узрел…

Remington12
frontera:

а значит скорость только расчетная!!!

А вы что, ожидали что он по GPS будет скорость вычислять?😃

Edvard

Нет, скорость по датчику оборотов, с пересчетом на передаточное и диаметр колеса.

Телега выйдет 18-го числа. Т.к. пиндосы до нее доберуться первыми, будем слушать их. Очень велика вероятносьть что все, сказаное в этой теме, подтвердиться на 100%.

InterceptorRC
frontera:

их всего 4 - скорость, обороты, температура, волтаж, других приборов нет!

Собственно, самое главное - это температура, а все остальное не так важно знать.

frontera

Ну ультразвуковой датчик скорости стоит 5 багсов а точность и честность измерений выше…
На счет приборов видимо поторопился, шкал можно напихать до 8, 4 типа датчиков, т.е. Можно прикрепить датчик температуры регуля и мотора… А вот количество каналов телеметрии зависит уже от применика… Точнее уже сказать той части аппаратуры, которая находится непосредственно на авто
Внешний вид шкал можно комбинировать… В общем основной упор на телеметрию, и ее украшательства…

Можно перекидывать сетапы между айфонами, вот только зачем, то ли дело настроить 3pks - вот там да… А это просто стоковый пульт…

Кстати тут недавно взяли шорта от fs китайский, с мотром 30 кубов, так вот у него пульт на 2,4 стоковый с тем же набором настроек только на 2 канала и без всяких айфонов 😉

10 days later
Maqseemoff

Может немного не в тему, но это больше к вопросу скорости и ее достижения. По утверждению автора видео, стоковый спринт 2 флюкс набирает очень внушитльную скорость на 4S. Кто что думает? Имхо не предыдущий motiv, ни новый vapor не способны выдержать 16.4 в.

yaa rely im using the STOCK electronics
but the resiver shold have sapret 6v batry
to operat

Antibiotik

Прочел всю тему, вот вы тут треп развернули, и на личности перешли, и каких-то л…ов с апами для айфона приплели, и айфон прокляли, и яблоку досталось, и ферари не забыли полить грязью, а тема то про RC модель…
По теме:
Мне аппарат очень понравился (чисто внешне и как он прет) прям ракета, конечно на 6S это круто (видно что две 3S подсоединены последовательно), если бы я жил возле турбодрома “Белая стрела”, точно бы загорелся и купил, а так как я живу там где тока на дубовой ГТхе можно впулить (а чтоб в пулить тоже надо место выбрать), хобби (если мы конечно сейчас говорим о нем) должно приносить удовольствие, а не мытарства с поиском времени, места, погодных условий и тд., а с этой моделью так и будет если вы конечно не в Краснодаре живете, а чтоб на ней на пол газа катать зачем вообще тогда покупать, а хобби стоящая на полке и выезжающая так редко что слоем пыли покрылось- это уже музеем попахивает, интересно посмотреть кто её в мск купит и где на ней будет катать (в мячике по трек дням 😃)), а так моделька понравилась

vasya_y

Ну вот, типа можно заказывать - www.ebay.com/itm/…/280810200542#shId

  • Только вопрос - а оно надо за эти деньги? ИМХО, красная цена должна быть около 600 с учётом крутой (на самом деле!) мотоустановки.
Psyho
vasya_y:

должна быть около 600

600 баксов стоит рева, для сравнения, так xo-1 стоит дороже потому как мотор и регуль дороже и круче, сама модель больше, плюс аппа с телеметрией, считаю что 1000уе самое честное для нее

dimas

Что вы паникуете по поводу цены, сейчас предпродажные ажиотажные поборы, дальше будет попроще, цена зависит от спроса, Это как автомобиль москвич, раньше хрен купишь, теперь нафиг не кому не нужен.