HPI WR8 Flux
тоже жду red compound резину
тоже жду red compound резину
Мужики, только по асфальту не жогайте на ней. Она именно для оффроада. На асфальте быстро изнашивается.
может кто-нибудь обяснить для чайников маркировку батарей 30С или 60С? у меня одна батарея 30С, а другие 40-80С
30С или 60С? у меня одна батарея 30С, а другие 40-80С
Это токоотдача. То есть если акум емкостью в 5000 с отдачей 40С то максимум он может отдавать 200А. Чем выше токоотдача тем круче типа, но имха для wr8 поуши хватит и 30С благо силовая жрет макс 60А (по идее).
купил сегодня резину и диски:
Действительно, мягкая)))на асфальте я бы не стал её катать
Ревы или саважи 1/8 прилетали?
неееее, тогда бы точно ВСЁ)))))полегче машины прилетали))))
Подскажите, купил вот я серпянку эту, и клей марафон…как теперь клеить? у серпянки сврй клеющий слой есть…сначала её приклеить и сверху клеем обмазать,или начала клей на кузов, и сверху серпянку?
у серпянки сврй клеющий слой есть…сначала её приклеить и сверху клеем обмазать,или начала клей на кузов, и сверху серпянку?
Клей на кузов, выдержать по инструкции и потом пришлепать на него серпянку. Клеящий слой оной слабый, толку не будет.
Действительно, мягкая)))на асфальте я бы не стал её катать
Для некой “ляпоты” - купи лакирующий желтый или белый маркер с тонким жалом и закрась надпись хпи-расинг на резине. Краска заполняет пространство и получается гуд. И держится долго 😃))
Еще вопрос: на сколько надежна стоковая герметизация сервы и регуля?
Заезжал в лужи нормально, вроде ничего пока))))
сначало серпянке, сверху клей и кисточкой размазывать, либо можно сначало тонкий слой клея кисточкой нанести потом серпянку и сверху опять клея
на сколько надежна стоковая герметизация сервы и регуля?
Серву не проверял, но заплывы в лужу были. Ну и купания под душем - проблем нет.
Регуль зимой засыпался снегом который подтаивал и стекал внутрь - все ок. Потом брал и просто брызгал воду с чистящим средством на регуль и внутрь, когда он включен, с целью промыть вентилятор и радиатор. Тоже все ок.
Это мамбовский регуль, и раз уж загермечен по технологии мамбы то можно не беспокоиться 😃
получил серву
Стоит у меня такая в Апаче. Думаю для wr8 в плане усилия будет поуши 😃))
кстати разница есть черные или красные ?
Мне как-то показалось что они жуются быстрее тк резина помягче. А так вроде одинаково, красный цвет облегчает осмотр стаканов, красную лучше видно, и ее целостность и наличие 😃
Стоит у меня такая в Апаче. Думаю для wr8 в плане усилия будет поуши 😃))
фото то будут?
на сколько нужны передняя и задняя распорки из алюминия?
или катать пластик и не парится7
Это фетишь, катай и не парься
Парни,это жесть какая то!!!
Этот клей РАЗЪЕДАЕТ слой белой краски изнутри кузова!!! Это что, нормально???
то есть из коробки ничего в ней менять не надо?
кроме заклеивания дырок в моторе, проверки фиксации пиньона.
на удивление после флюкса, тут не было масляных пятен под дифами
на сколько нужны передняя и задняя распорки из алюминия?
Считаю что передняя лишней не будет тк много лобовых ударов, особенно при неудачных прыжках с трамплинов, ну и дополнительные рычаги от передних хабов на бабочку - лучше будут упираться в алюминий нежели в тонкий пластик. У меня и крепление бампера усилено алюминиевым профилем, тк крякнуло при плюсовых температурах.
А вот задняя точно фетиш.
Это что, нормально???
Не совсем, хотя следовало ожидать - в клее есть ацетон. Но опять же, пробовал смывать краску жидкостью для снятия лака, с ацетоном которая, и краске было в принципе пофиг. Маленько растворилась но до лексана смыть не удалось.
фото то будут?
Вчера добрался до фотика, сегодня выложу 😃
Но опять же, пробовал смывать краску жидкостью для снятия лака, с ацетоном которая, и краске было в принципе пофиг.
Клей наношу, и через 10 секунд кисточкой размазывается вместе с краской прямо, до лексана
Клей наношу, и через 10 секунд кисточкой размазывается вместе с краской прямо, до лексана
Это не айс. Придется сразу весь кузов мазать и залепливать лентой, что бы лишний раз не мазюкать.
Подколхозил свет)
Взял лист плексиглаза, обрезал его по контуру фар, высверлил отверстия под отражалки, в 1 фаре были применены 2 отражателя, 1 из корпуса ручки, 2й вырезанный из пластиковой карточки. После все проклеивается, приклеивается фольга, все герметизируется, 2 диода на фару через резистор питаются от кроны (+ в том что если чтото мокнет, нет проблем с замыканием цепи, тк ток мал слишком, можно мыть не вынимая батареи)))) задние отражатели сделал из под бутылки от шампуня, поуглам вырезал заготовки, обклеил фольгой и также к кроне. получилось впечатляюще, свет направлен куда надо, главное загерметить фару по кругу чтобы внутрь влага не попадала и ничего не мутнело.
Подколхозил свет)
Краску под фару смывал с кузова?