HPI WR8 Flux
то есть из коробки ничего в ней менять не надо?
кроме заклеивания дырок в моторе, проверки фиксации пиньона.
на удивление после флюкса, тут не было масляных пятен под дифами
на сколько нужны передняя и задняя распорки из алюминия?
Считаю что передняя лишней не будет тк много лобовых ударов, особенно при неудачных прыжках с трамплинов, ну и дополнительные рычаги от передних хабов на бабочку - лучше будут упираться в алюминий нежели в тонкий пластик. У меня и крепление бампера усилено алюминиевым профилем, тк крякнуло при плюсовых температурах.
А вот задняя точно фетиш.
Это что, нормально???
Не совсем, хотя следовало ожидать - в клее есть ацетон. Но опять же, пробовал смывать краску жидкостью для снятия лака, с ацетоном которая, и краске было в принципе пофиг. Маленько растворилась но до лексана смыть не удалось.
фото то будут?
Вчера добрался до фотика, сегодня выложу 😃
Но опять же, пробовал смывать краску жидкостью для снятия лака, с ацетоном которая, и краске было в принципе пофиг.
Клей наношу, и через 10 секунд кисточкой размазывается вместе с краской прямо, до лексана
Клей наношу, и через 10 секунд кисточкой размазывается вместе с краской прямо, до лексана
Это не айс. Придется сразу весь кузов мазать и залепливать лентой, что бы лишний раз не мазюкать.
Подколхозил свет)
Взял лист плексиглаза, обрезал его по контуру фар, высверлил отверстия под отражалки, в 1 фаре были применены 2 отражателя, 1 из корпуса ручки, 2й вырезанный из пластиковой карточки. После все проклеивается, приклеивается фольга, все герметизируется, 2 диода на фару через резистор питаются от кроны (+ в том что если чтото мокнет, нет проблем с замыканием цепи, тк ток мал слишком, можно мыть не вынимая батареи)))) задние отражатели сделал из под бутылки от шампуня, поуглам вырезал заготовки, обклеил фольгой и также к кроне. получилось впечатляюще, свет направлен куда надо, главное загерметить фару по кругу чтобы внутрь влага не попадала и ничего не мутнело.
Подколхозил свет)
Краску под фару смывал с кузова?
Краску под фару смывал с кузова?
Ага, изнутри проклеил контур фары изолентой, после жидкость для снятия лака на тряпку и втирать в кузов. После очистки, корпус слегка мутнеет, берем пасту Гой и тряпку и после полировки все идеально!!
я LED strips заказал, светить должны мощно, установлю на foam бампер, освещать должно все днище и немного внутри.
www.ebay.com/itm/…/230819647658
Akonv спасибо за фото.
сколько минут нужно варить шины с дисками для успешной замены резины?
Минут 5 варил от мини саважа шины, нормально отлеплялась резина
Попробуйте димексид, снимал им шины и диски тоже в порядке остались
ПС(наверняка есть похожие вещи и у вас в аптеках)
У меня проблема, SF-50WP серва чуток больше в размере стоковой и при установке задняя крышка сервы плотно прилегает к переднему кардану, второй день ломаю голову, any ideas? Я пробовал ставить шайбы под 4 крепящих шурупа, тем самым сдвигая серву ближе к борту и дальше от кардана, НО при таком раскладе выворот в лево становиться на порядок меньше правого, тк рулевая тяга упираются в угол корпуса сервы.
Вторая проблема, передний кардан гуляет 3-4мм вперед-назад, из-за движения стакана центрального дифа и переднего, который большего всего гуляет in & out в дифе, силиконовые кольца на месте. Заметил это еще когда телегу новой из коробки достал. Это техническая особенность flux или сборка?
У меня проблема, SF-50WP серва чуток больше в размере стоковой и при установке задняя крышка сервы плотно прилегает к переднему кардану, второй день ломаю голову, any ideas? Я пробовал ставить шайбы под 4 крепящих шурупа, тем самым сдвигая серву ближе к борту и дальше от кардана, НО при таком раскладе выворот в лево становиться на порядок меньше правого, тк рулевая тяга упираются в угол корпуса сервы.
солюшен, установил серву паралельно кардану, пересверлил 2 дырки в днище, сейчас серва установленна под небольшим углом
пересверлил 2 дырки в днище,
Пожалуй, единственное верное решение. У меня есть мысля потом заменить серву на низкопрофильную и поставить ее вертикально. На вопрос зачем отвечу - в текущем положении вещей снег забивается между сервой и поворотным кулаком, и тачка отказывается поворачивать вправо 😃
сколько минут нужно варить шины с дисками для успешной замены резины?
Думаю что зависит от клея. Я свои варил минут 40, и то - клей отслоился от пластика но остался на резине. Потом чистил надфилем.
Ага, изнутри проклеил контур фары изолентой,
Ясено. На будущее - продается раллийный чистый кузов с имитацией фар и стопарей, цена 2000р примерно.
Вчера у нас были небольшие соревки по оффроаду. Так, небольшое мероприятие что бы развлечь народ. Часть трассы проходила по газону, а другая часть по тротуарной плитке. Думал ехать на WR8 - не вышло. Оффроад резина. На плитке то едет но изображает себя мечту дрифтера, а на газоне - обиженно крутит колесами и никуда не едет, благо трава. А онроад резина - отлично держит на плитке но на траве вообще никуда. Пришлось ехать на Апаче, и занять 2 место в классе unlim 1/8 😃
Наконец-то выехал сегодня на асфальт, телегу не узнать, замена сервы и амортов повлияла на торможение и ускорение, управляемость стала отличная, сложней стало дрифтить, почувствовал полный 4WD, более цепкая к дороге.
Еще мысль что авто стало чуток тяжелее, тк подвеска аллюминий, что так же повлияло на управляемость.
На задних колесах внутренняя кромка кен блоковской резины ширшавиться, это нормально?
и амортов повлияла
Аморты сейчас как, мягче или жестче по сравнению со стоком?
На задних колесах внутренняя кромка кен блоковской резины ширшавиться, это нормально?
Дык у тя развал не нулевой чтоль? Фотку сделай.
Аморты сейчас как, мягче или жестче по сравнению со стоком?
перед - аморты сток, пружины короче
зад - новые регулируемые аморты, длинна как у стока, короче пружины, верхнее крепление амортов чуток ближе к самой бабочке из-за особенности крепления.
Дык у тя развал не нулевой чтоль? Фотку сделай.
когда менял заднюю подвеску, длинну рычагов выставлял как было на платсиковых рычагах.
после воды амортизаторы(штоки), часть болтов покрылись ржавчиной…
можно ли/достаточно ли обработать wd40
после воды амортизаторы(штоки), часть болтов покрылись ржавчиной…
можно ли/достаточно ли обработать wd40
я думаю поможет до следующей мойки
Кстати я получил red compound шины, на них метки правое и левое, это если спереди на телегу смотреть или сзади?
когда менял заднюю подвеску, длинну рычагов выставлял как было на платсиковых рычагах.
Особенность подвески такова что при ее ходе меняется развал. Незначительно но меняется. Если у тебя изменился вес - вот и результат.
Подкручивай регулируемые тяги так что бы развал был нулевой (при установленном акуме + сымитируй вес кузова).
после воды амортизаторы(штоки), часть болтов покрылись ржавчиной… можно ли/достаточно ли обработать wd40
Штоки никогда не ржавели, что интересно. А болтики - пофиг. Можно взять салфетку (или ушную палку), мазюку типа мовиля, или подобное густое с эффектом антиржавчины, и протереть головки.
на них метки правое и левое
Если это метки в виде красных точек то имха это лишь маркировка RED Comp. Я эту резину ставил по фоткам на офф. сайте 😃