HPI WR8 Flux
У меня проблема, SF-50WP серва чуток больше в размере стоковой и при установке задняя крышка сервы плотно прилегает к переднему кардану, второй день ломаю голову, any ideas? Я пробовал ставить шайбы под 4 крепящих шурупа, тем самым сдвигая серву ближе к борту и дальше от кардана, НО при таком раскладе выворот в лево становиться на порядок меньше правого, тк рулевая тяга упираются в угол корпуса сервы.
солюшен, установил серву паралельно кардану, пересверлил 2 дырки в днище, сейчас серва установленна под небольшим углом
пересверлил 2 дырки в днище,
Пожалуй, единственное верное решение. У меня есть мысля потом заменить серву на низкопрофильную и поставить ее вертикально. На вопрос зачем отвечу - в текущем положении вещей снег забивается между сервой и поворотным кулаком, и тачка отказывается поворачивать вправо 😃
сколько минут нужно варить шины с дисками для успешной замены резины?
Думаю что зависит от клея. Я свои варил минут 40, и то - клей отслоился от пластика но остался на резине. Потом чистил надфилем.
Ага, изнутри проклеил контур фары изолентой,
Ясено. На будущее - продается раллийный чистый кузов с имитацией фар и стопарей, цена 2000р примерно.
Вчера у нас были небольшие соревки по оффроаду. Так, небольшое мероприятие что бы развлечь народ. Часть трассы проходила по газону, а другая часть по тротуарной плитке. Думал ехать на WR8 - не вышло. Оффроад резина. На плитке то едет но изображает себя мечту дрифтера, а на газоне - обиженно крутит колесами и никуда не едет, благо трава. А онроад резина - отлично держит на плитке но на траве вообще никуда. Пришлось ехать на Апаче, и занять 2 место в классе unlim 1/8 😃
Наконец-то выехал сегодня на асфальт, телегу не узнать, замена сервы и амортов повлияла на торможение и ускорение, управляемость стала отличная, сложней стало дрифтить, почувствовал полный 4WD, более цепкая к дороге.
Еще мысль что авто стало чуток тяжелее, тк подвеска аллюминий, что так же повлияло на управляемость.
На задних колесах внутренняя кромка кен блоковской резины ширшавиться, это нормально?
и амортов повлияла
Аморты сейчас как, мягче или жестче по сравнению со стоком?
На задних колесах внутренняя кромка кен блоковской резины ширшавиться, это нормально?
Дык у тя развал не нулевой чтоль? Фотку сделай.
Аморты сейчас как, мягче или жестче по сравнению со стоком?
перед - аморты сток, пружины короче
зад - новые регулируемые аморты, длинна как у стока, короче пружины, верхнее крепление амортов чуток ближе к самой бабочке из-за особенности крепления.
Дык у тя развал не нулевой чтоль? Фотку сделай.
когда менял заднюю подвеску, длинну рычагов выставлял как было на платсиковых рычагах.
после воды амортизаторы(штоки), часть болтов покрылись ржавчиной…
можно ли/достаточно ли обработать wd40
после воды амортизаторы(штоки), часть болтов покрылись ржавчиной…
можно ли/достаточно ли обработать wd40
я думаю поможет до следующей мойки
Кстати я получил red compound шины, на них метки правое и левое, это если спереди на телегу смотреть или сзади?
когда менял заднюю подвеску, длинну рычагов выставлял как было на платсиковых рычагах.
Особенность подвески такова что при ее ходе меняется развал. Незначительно но меняется. Если у тебя изменился вес - вот и результат.
Подкручивай регулируемые тяги так что бы развал был нулевой (при установленном акуме + сымитируй вес кузова).
после воды амортизаторы(штоки), часть болтов покрылись ржавчиной… можно ли/достаточно ли обработать wd40
Штоки никогда не ржавели, что интересно. А болтики - пофиг. Можно взять салфетку (или ушную палку), мазюку типа мовиля, или подобное густое с эффектом антиржавчины, и протереть головки.
на них метки правое и левое
Если это метки в виде красных точек то имха это лишь маркировка RED Comp. Я эту резину ставил по фоткам на офф. сайте 😃
Если это метки в виде красных точек то имха это лишь маркировка RED Comp. Я эту резину ставил по фоткам на офф. сайте 😃
нет, красными точками помечают red compound шины, на другой стороне есть буква L и на второй шине R (left-right)
на другой стороне есть буква L и на второй шине R (left-right)
Хм… не обращал внимания 😃)) На левой стороне акум.
В 5 минутах езды от дома нашел неплохую трассу, рядом башня на возвышении, откуда видно все углы трассы, затяжные полеты и жосткий башинг обеспечены
Хм… не обращал внимания 😃)) На левой стороне акум.
рисунок протектора на краях шины разный, поэтому нужна правильная утановка
нда, фото колес выше приклеены не правильно, надпись HPI Racing должна быть снаружи, а красная точка внутри диска
рисунок протектора на краях шины разный, поэтому нужна правильная утановка
Дык знаю, ставил по фотке фирмовой с ХПИ. Буковки Л и Р не углядел. А красная точка само по себе внутрь 😃
В 5 минутах езды от дома нашел неплохую трассу, рядом башня на возвышении
Очень даже круто! Посмотри плиз из чего сделаны бортики (края) у дорожек.
Очень даже круто! Посмотри плиз из чего сделаны бортики (края) у дорожек.
а че смотреть, я пару кругов скатался… на кен блоковской резине, думал не выживет телега, но все ок. Бортики сделаны из мягкого и толстого каната немного зарытого в землю. Под башней (я оттуда снимал) отдельный пит стоп, чтоб съезжать с трассы для ремонта. Нашел трассу на звук нитро движков, рядом парк, где отдыхал со своей семьей, пошел на звук и увидел покатушки, все багги, все нитро, пол трассы пролетают, а вторую половину проезжают на бешенной скорости, даже жена заценила 😁
вот кстати соседи сталкиваются с той же проблемой, шафт мотора в хлам и пару зубьев вгавно
www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=162758&…
Бортики сделаны из мягкого и толстого каната немного зарытого в землю
Сенкью. И ни охраны, и свободный доступ? Так то прикольно.
Теперь учись прыгать на трампах 😃
Сенкью. И ни охраны, и свободный доступ?
Здесь вообще нигде охраны нет, нет сигнализации на авто, я даже дом свой на ключ не закрываю. Доступ конечно свободный, в любой день.
вот кстати соседи сталкиваются с той же проблемой, шафт мотора в хлам и пару зубьев вгавно
www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=162758&…
на следующих страницах у владельцев такая же проблема, пинион ломается и реже вал мотора
на следующих страницах у владельцев такая же проблема, пинион ломается и реже вал мотора
Значит что-то делают не так, при чем массово. Или они все ставили мотораму от интеджи?
Значит что-то делают не так, при чем массово. Или они все ставили мотораму от интеджи?
нет ни у кого интеджи, у одного прямо из коробки на первом же старте зубья обкрашились
у одного прямо из коробки на первом же старте зубья обкрашились
Достал из коробки - проверь телегу. Собирают китайцы 😃
9 месяцев полет нормальный, ттт.
Выбрал одну фотку, на которой собсно видно все основное:
1 - усилено крепление стоек кузова. На родном пластиковом обломило площадки. В магазах его не было. Обточил ребра жесткости, сделав поверхность ровной, и пришлепал алюм. пластину, заранее обточенную и просверленную под размеры.
2 - радиаторы на двигле. Тут и ежику все понятно.
3 - доп раскосы на передние хабы.
4 - разъем Т срезал нафиг, припаяв бананы на концы проводов. Надо ехать - воткнул в акум и вперед.
Дальнейшие планы: изменение развесовки, припайка разъема XT60 или XT90.
и серву меняй Ваня, небо и земля со стоком. Я получил Castle programming kit, хочу кривую газа изменить и сделать плавные провалы-пики от 0 до 100% throttle, думаю должна получиться иммитация переключение передач.
Из ссылки на штатовский форум стало ясно, что HPI подтвердило брак некоторых пинионов так же как и моторов (ломает вал, крошит зубья 15Т пиниона), все меняют без проблем по гарантии.
и серву меняй Ваня, небо и земля со стоком
Это и ежу понятно, она еле живая, а весь узел дает кучу усилия на сопротивление. На Апаче колеса поворачиваются гораздо легче.
Вчера замутил весы, замерил вес по осям.
Без акб - перед 1143, зад 1160
С акб - перед 1302, зад 1290
Буду смещать АКБ к задней оси.
Я получил Castle programming kit, хочу кривую газа изменить и сделать плавные провалы-пики от 0 до 100% throttle, думаю должна получиться иммитация переключение передач.
Интересная идея. Хорошо если регуль с полной прошивкой, без ограничений.