HPI WR8 Flux
и амортов повлияла
Аморты сейчас как, мягче или жестче по сравнению со стоком?
На задних колесах внутренняя кромка кен блоковской резины ширшавиться, это нормально?
Дык у тя развал не нулевой чтоль? Фотку сделай.
Аморты сейчас как, мягче или жестче по сравнению со стоком?
перед - аморты сток, пружины короче
зад - новые регулируемые аморты, длинна как у стока, короче пружины, верхнее крепление амортов чуток ближе к самой бабочке из-за особенности крепления.
Дык у тя развал не нулевой чтоль? Фотку сделай.
когда менял заднюю подвеску, длинну рычагов выставлял как было на платсиковых рычагах.
после воды амортизаторы(штоки), часть болтов покрылись ржавчиной…
можно ли/достаточно ли обработать wd40
после воды амортизаторы(штоки), часть болтов покрылись ржавчиной…
можно ли/достаточно ли обработать wd40
я думаю поможет до следующей мойки
Кстати я получил red compound шины, на них метки правое и левое, это если спереди на телегу смотреть или сзади?
когда менял заднюю подвеску, длинну рычагов выставлял как было на платсиковых рычагах.
Особенность подвески такова что при ее ходе меняется развал. Незначительно но меняется. Если у тебя изменился вес - вот и результат.
Подкручивай регулируемые тяги так что бы развал был нулевой (при установленном акуме + сымитируй вес кузова).
после воды амортизаторы(штоки), часть болтов покрылись ржавчиной… можно ли/достаточно ли обработать wd40
Штоки никогда не ржавели, что интересно. А болтики - пофиг. Можно взять салфетку (или ушную палку), мазюку типа мовиля, или подобное густое с эффектом антиржавчины, и протереть головки.
на них метки правое и левое
Если это метки в виде красных точек то имха это лишь маркировка RED Comp. Я эту резину ставил по фоткам на офф. сайте 😃
Если это метки в виде красных точек то имха это лишь маркировка RED Comp. Я эту резину ставил по фоткам на офф. сайте 😃
нет, красными точками помечают red compound шины, на другой стороне есть буква L и на второй шине R (left-right)
на другой стороне есть буква L и на второй шине R (left-right)
Хм… не обращал внимания 😃)) На левой стороне акум.
В 5 минутах езды от дома нашел неплохую трассу, рядом башня на возвышении, откуда видно все углы трассы, затяжные полеты и жосткий башинг обеспечены
Хм… не обращал внимания 😃)) На левой стороне акум.
рисунок протектора на краях шины разный, поэтому нужна правильная утановка
нда, фото колес выше приклеены не правильно, надпись HPI Racing должна быть снаружи, а красная точка внутри диска
рисунок протектора на краях шины разный, поэтому нужна правильная утановка
Дык знаю, ставил по фотке фирмовой с ХПИ. Буковки Л и Р не углядел. А красная точка само по себе внутрь 😃
В 5 минутах езды от дома нашел неплохую трассу, рядом башня на возвышении
Очень даже круто! Посмотри плиз из чего сделаны бортики (края) у дорожек.
Очень даже круто! Посмотри плиз из чего сделаны бортики (края) у дорожек.
а че смотреть, я пару кругов скатался… на кен блоковской резине, думал не выживет телега, но все ок. Бортики сделаны из мягкого и толстого каната немного зарытого в землю. Под башней (я оттуда снимал) отдельный пит стоп, чтоб съезжать с трассы для ремонта. Нашел трассу на звук нитро движков, рядом парк, где отдыхал со своей семьей, пошел на звук и увидел покатушки, все багги, все нитро, пол трассы пролетают, а вторую половину проезжают на бешенной скорости, даже жена заценила 😁
вот кстати соседи сталкиваются с той же проблемой, шафт мотора в хлам и пару зубьев вгавно
www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=162758&…
Бортики сделаны из мягкого и толстого каната немного зарытого в землю
Сенкью. И ни охраны, и свободный доступ? Так то прикольно.
Теперь учись прыгать на трампах 😃
Сенкью. И ни охраны, и свободный доступ?
Здесь вообще нигде охраны нет, нет сигнализации на авто, я даже дом свой на ключ не закрываю. Доступ конечно свободный, в любой день.
вот кстати соседи сталкиваются с той же проблемой, шафт мотора в хлам и пару зубьев вгавно
www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=162758&…
на следующих страницах у владельцев такая же проблема, пинион ломается и реже вал мотора
на следующих страницах у владельцев такая же проблема, пинион ломается и реже вал мотора
Значит что-то делают не так, при чем массово. Или они все ставили мотораму от интеджи?
Значит что-то делают не так, при чем массово. Или они все ставили мотораму от интеджи?
нет ни у кого интеджи, у одного прямо из коробки на первом же старте зубья обкрашились
у одного прямо из коробки на первом же старте зубья обкрашились
Достал из коробки - проверь телегу. Собирают китайцы 😃
9 месяцев полет нормальный, ттт.
Выбрал одну фотку, на которой собсно видно все основное:
1 - усилено крепление стоек кузова. На родном пластиковом обломило площадки. В магазах его не было. Обточил ребра жесткости, сделав поверхность ровной, и пришлепал алюм. пластину, заранее обточенную и просверленную под размеры.
2 - радиаторы на двигле. Тут и ежику все понятно.
3 - доп раскосы на передние хабы.
4 - разъем Т срезал нафиг, припаяв бананы на концы проводов. Надо ехать - воткнул в акум и вперед.
Дальнейшие планы: изменение развесовки, припайка разъема XT60 или XT90.
и серву меняй Ваня, небо и земля со стоком. Я получил Castle programming kit, хочу кривую газа изменить и сделать плавные провалы-пики от 0 до 100% throttle, думаю должна получиться иммитация переключение передач.
Из ссылки на штатовский форум стало ясно, что HPI подтвердило брак некоторых пинионов так же как и моторов (ломает вал, крошит зубья 15Т пиниона), все меняют без проблем по гарантии.
и серву меняй Ваня, небо и земля со стоком
Это и ежу понятно, она еле живая, а весь узел дает кучу усилия на сопротивление. На Апаче колеса поворачиваются гораздо легче.
Вчера замутил весы, замерил вес по осям.
Без акб - перед 1143, зад 1160
С акб - перед 1302, зад 1290
Буду смещать АКБ к задней оси.
Я получил Castle programming kit, хочу кривую газа изменить и сделать плавные провалы-пики от 0 до 100% throttle, думаю должна получиться иммитация переключение передач.
Интересная идея. Хорошо если регуль с полной прошивкой, без ограничений.
Вчера после жосткого гравия и песка открутился сток пинион и плавно выехал с вала оставшись на его кончике, повреждений нет. Поставил HPI 16Т пинион, новые болты, тредлокер, затянул пинион так что шестиграник погнулся. В запасе еще 17, 18 и 19 зубьев пинионы, если оторвет вал куплю мамбу комбо с 5 мм валом и 120А ESC
Кстати все HPI пинионы после стокового 15 и выше имеют значительно меньшую рабочую поверхность зубзов, как раз в толщину спура, миллиметр в миллиметр, а вот 15 сток пинион чуток шире чем спур.
затянул пинион так что шестиграник погнулся.
Купи нормальный набор инструментов! Крутить винтики кочережками - себе в убыток. И не затягиваешь, и срываешь шестигранник, и потом чревато потерей запчастей.
если оторвет вал куплю мамбу комбо с 5 мм валом и 120А ESC
Имха это пустая трата денег. Такую комбо можно ставить на модель весом 3.5-5 кило (шорты, багги, монстры). А для раллийки в 2.5 - не айс. Но дело хозяйское 😃
Больше мощи - больше шансов дико поломаться 😃
И сделай чулок защитный, от лишних камушков и крупного песка, на все пузо. Берется антимоскитная сетка, из нее делаешь типа накрывашки. По краям пришиваешь полоски липучки, а ответные - клеишь на края пластиковых бортиков. Прилепил и поехал.
Только получил tray cover mad skinz. Инструмент я использую дорогой и качественный, мануал говорит, что пинион болт 1.5мм, на самом деле размер больше и imperial. HPI tool kit качественный инструмент?