HPI WR8 Flux

mtrix
iCkin:

на сколько нужны передняя и задняя распорки из алюминия?

Считаю что передняя лишней не будет тк много лобовых ударов, особенно при неудачных прыжках с трамплинов, ну и дополнительные рычаги от передних хабов на бабочку - лучше будут упираться в алюминий нежели в тонкий пластик. У меня и крепление бампера усилено алюминиевым профилем, тк крякнуло при плюсовых температурах.
А вот задняя точно фетиш.

Badrobot:

Это что, нормально???

Не совсем, хотя следовало ожидать - в клее есть ацетон. Но опять же, пробовал смывать краску жидкостью для снятия лака, с ацетоном которая, и краске было в принципе пофиг. Маленько растворилась но до лексана смыть не удалось.

WR8_Flux:

фото то будут?

Вчера добрался до фотика, сегодня выложу 😃

Badrobot
mtrix:

Но опять же, пробовал смывать краску жидкостью для снятия лака, с ацетоном которая, и краске было в принципе пофиг.

Клей наношу, и через 10 секунд кисточкой размазывается вместе с краской прямо, до лексана

mtrix
Badrobot:

Клей наношу, и через 10 секунд кисточкой размазывается вместе с краской прямо, до лексана

Это не айс. Придется сразу весь кузов мазать и залепливать лентой, что бы лишний раз не мазюкать.

Akonv

Подколхозил свет)
Взял лист плексиглаза, обрезал его по контуру фар, высверлил отверстия под отражалки, в 1 фаре были применены 2 отражателя, 1 из корпуса ручки, 2й вырезанный из пластиковой карточки. После все проклеивается, приклеивается фольга, все герметизируется, 2 диода на фару через резистор питаются от кроны (+ в том что если чтото мокнет, нет проблем с замыканием цепи, тк ток мал слишком, можно мыть не вынимая батареи)))) задние отражатели сделал из под бутылки от шампуня, поуглам вырезал заготовки, обклеил фольгой и также к кроне. получилось впечатляюще, свет направлен куда надо, главное загерметить фару по кругу чтобы внутрь влага не попадала и ничего не мутнело.

mtrix
Akonv:

Подколхозил свет)

Краску под фару смывал с кузова?

Akonv
mtrix:

Краску под фару смывал с кузова?

Ага, изнутри проклеил контур фары изолентой, после жидкость для снятия лака на тряпку и втирать в кузов. После очистки, корпус слегка мутнеет, берем пасту Гой и тряпку и после полировки все идеально!!

WR8_Flux

я LED strips заказал, светить должны мощно, установлю на foam бампер, освещать должно все днище и немного внутри.
www.ebay.com/itm/…/230819647658
Akonv спасибо за фото.

WR8_Flux

Я снова в строю, получил новый мотор, пиньон и спур, и бонус карманый Turnigy термометр 😛

WR8_Flux

сколько минут нужно варить шины с дисками для успешной замены резины?

Badrobot

Минут 5 варил от мини саважа шины, нормально отлеплялась резина

iCkin

Попробуйте димексид, снимал им шины и диски тоже в порядке остались
ПС(наверняка есть похожие вещи и у вас в аптеках)

WR8_Flux

У меня проблема, SF-50WP серва чуток больше в размере стоковой и при установке задняя крышка сервы плотно прилегает к переднему кардану, второй день ломаю голову, any ideas? Я пробовал ставить шайбы под 4 крепящих шурупа, тем самым сдвигая серву ближе к борту и дальше от кардана, НО при таком раскладе выворот в лево становиться на порядок меньше правого, тк рулевая тяга упираются в угол корпуса сервы.

Вторая проблема, передний кардан гуляет 3-4мм вперед-назад, из-за движения стакана центрального дифа и переднего, который большего всего гуляет in & out в дифе, силиконовые кольца на месте. Заметил это еще когда телегу новой из коробки достал. Это техническая особенность flux или сборка?

WR8_Flux
WR8_Flux:

У меня проблема, SF-50WP серва чуток больше в размере стоковой и при установке задняя крышка сервы плотно прилегает к переднему кардану, второй день ломаю голову, any ideas? Я пробовал ставить шайбы под 4 крепящих шурупа, тем самым сдвигая серву ближе к борту и дальше от кардана, НО при таком раскладе выворот в лево становиться на порядок меньше правого, тк рулевая тяга упираются в угол корпуса сервы.

солюшен, установил серву паралельно кардану, пересверлил 2 дырки в днище, сейчас серва установленна под небольшим углом

mtrix
WR8_Flux:

пересверлил 2 дырки в днище,

Пожалуй, единственное верное решение. У меня есть мысля потом заменить серву на низкопрофильную и поставить ее вертикально. На вопрос зачем отвечу - в текущем положении вещей снег забивается между сервой и поворотным кулаком, и тачка отказывается поворачивать вправо 😃

WR8_Flux:

сколько минут нужно варить шины с дисками для успешной замены резины?

Думаю что зависит от клея. Я свои варил минут 40, и то - клей отслоился от пластика но остался на резине. Потом чистил надфилем.

Akonv:

Ага, изнутри проклеил контур фары изолентой,

Ясено. На будущее - продается раллийный чистый кузов с имитацией фар и стопарей, цена 2000р примерно.

Вчера у нас были небольшие соревки по оффроаду. Так, небольшое мероприятие что бы развлечь народ. Часть трассы проходила по газону, а другая часть по тротуарной плитке. Думал ехать на WR8 - не вышло. Оффроад резина. На плитке то едет но изображает себя мечту дрифтера, а на газоне - обиженно крутит колесами и никуда не едет, благо трава. А онроад резина - отлично держит на плитке но на траве вообще никуда. Пришлось ехать на Апаче, и занять 2 место в классе unlim 1/8 😃

WR8_Flux

Наконец-то выехал сегодня на асфальт, телегу не узнать, замена сервы и амортов повлияла на торможение и ускорение, управляемость стала отличная, сложней стало дрифтить, почувствовал полный 4WD, более цепкая к дороге.
Еще мысль что авто стало чуток тяжелее, тк подвеска аллюминий, что так же повлияло на управляемость.

На задних колесах внутренняя кромка кен блоковской резины ширшавиться, это нормально?

mtrix
WR8_Flux:

и амортов повлияла

Аморты сейчас как, мягче или жестче по сравнению со стоком?

WR8_Flux:

На задних колесах внутренняя кромка кен блоковской резины ширшавиться, это нормально?

Дык у тя развал не нулевой чтоль? Фотку сделай.

WR8_Flux
mtrix:

Аморты сейчас как, мягче или жестче по сравнению со стоком?

перед - аморты сток, пружины короче
зад - новые регулируемые аморты, длинна как у стока, короче пружины, верхнее крепление амортов чуток ближе к самой бабочке из-за особенности крепления.

mtrix:

Дык у тя развал не нулевой чтоль? Фотку сделай.

когда менял заднюю подвеску, длинну рычагов выставлял как было на платсиковых рычагах.

iCkin

после воды амортизаторы(штоки), часть болтов покрылись ржавчиной…
можно ли/достаточно ли обработать wd40

WR8_Flux
iCkin:

после воды амортизаторы(штоки), часть болтов покрылись ржавчиной…
можно ли/достаточно ли обработать wd40

я думаю поможет до следующей мойки

Кстати я получил red compound шины, на них метки правое и левое, это если спереди на телегу смотреть или сзади?

mtrix
WR8_Flux:

когда менял заднюю подвеску, длинну рычагов выставлял как было на платсиковых рычагах.

Особенность подвески такова что при ее ходе меняется развал. Незначительно но меняется. Если у тебя изменился вес - вот и результат.
Подкручивай регулируемые тяги так что бы развал был нулевой (при установленном акуме + сымитируй вес кузова).

iCkin:

после воды амортизаторы(штоки), часть болтов покрылись ржавчиной… можно ли/достаточно ли обработать wd40

Штоки никогда не ржавели, что интересно. А болтики - пофиг. Можно взять салфетку (или ушную палку), мазюку типа мовиля, или подобное густое с эффектом антиржавчины, и протереть головки.

WR8_Flux:

на них метки правое и левое

Если это метки в виде красных точек то имха это лишь маркировка RED Comp. Я эту резину ставил по фоткам на офф. сайте 😃

WR8_Flux
mtrix:

Если это метки в виде красных точек то имха это лишь маркировка RED Comp. Я эту резину ставил по фоткам на офф. сайте 😃

нет, красными точками помечают red compound шины, на другой стороне есть буква L и на второй шине R (left-right)