HPI WR8 Flux
сначало серпянке, сверху клей и кисточкой размазывать, либо можно сначало тонкий слой клея кисточкой нанести потом серпянку и сверху опять клея
на сколько надежна стоковая герметизация сервы и регуля?
Серву не проверял, но заплывы в лужу были. Ну и купания под душем - проблем нет.
Регуль зимой засыпался снегом который подтаивал и стекал внутрь - все ок. Потом брал и просто брызгал воду с чистящим средством на регуль и внутрь, когда он включен, с целью промыть вентилятор и радиатор. Тоже все ок.
Это мамбовский регуль, и раз уж загермечен по технологии мамбы то можно не беспокоиться 😃
получил серву
Стоит у меня такая в Апаче. Думаю для wr8 в плане усилия будет поуши 😃))
кстати разница есть черные или красные ?
Мне как-то показалось что они жуются быстрее тк резина помягче. А так вроде одинаково, красный цвет облегчает осмотр стаканов, красную лучше видно, и ее целостность и наличие 😃
Стоит у меня такая в Апаче. Думаю для wr8 в плане усилия будет поуши 😃))
фото то будут?
на сколько нужны передняя и задняя распорки из алюминия?
или катать пластик и не парится7
Это фетишь, катай и не парься
Парни,это жесть какая то!!!
Этот клей РАЗЪЕДАЕТ слой белой краски изнутри кузова!!! Это что, нормально???
то есть из коробки ничего в ней менять не надо?
кроме заклеивания дырок в моторе, проверки фиксации пиньона.
на удивление после флюкса, тут не было масляных пятен под дифами
на сколько нужны передняя и задняя распорки из алюминия?
Считаю что передняя лишней не будет тк много лобовых ударов, особенно при неудачных прыжках с трамплинов, ну и дополнительные рычаги от передних хабов на бабочку - лучше будут упираться в алюминий нежели в тонкий пластик. У меня и крепление бампера усилено алюминиевым профилем, тк крякнуло при плюсовых температурах.
А вот задняя точно фетиш.
Это что, нормально???
Не совсем, хотя следовало ожидать - в клее есть ацетон. Но опять же, пробовал смывать краску жидкостью для снятия лака, с ацетоном которая, и краске было в принципе пофиг. Маленько растворилась но до лексана смыть не удалось.
фото то будут?
Вчера добрался до фотика, сегодня выложу 😃
Но опять же, пробовал смывать краску жидкостью для снятия лака, с ацетоном которая, и краске было в принципе пофиг.
Клей наношу, и через 10 секунд кисточкой размазывается вместе с краской прямо, до лексана
Клей наношу, и через 10 секунд кисточкой размазывается вместе с краской прямо, до лексана
Это не айс. Придется сразу весь кузов мазать и залепливать лентой, что бы лишний раз не мазюкать.
Подколхозил свет)
Взял лист плексиглаза, обрезал его по контуру фар, высверлил отверстия под отражалки, в 1 фаре были применены 2 отражателя, 1 из корпуса ручки, 2й вырезанный из пластиковой карточки. После все проклеивается, приклеивается фольга, все герметизируется, 2 диода на фару через резистор питаются от кроны (+ в том что если чтото мокнет, нет проблем с замыканием цепи, тк ток мал слишком, можно мыть не вынимая батареи)))) задние отражатели сделал из под бутылки от шампуня, поуглам вырезал заготовки, обклеил фольгой и также к кроне. получилось впечатляюще, свет направлен куда надо, главное загерметить фару по кругу чтобы внутрь влага не попадала и ничего не мутнело.
Подколхозил свет)
Краску под фару смывал с кузова?
Краску под фару смывал с кузова?
Ага, изнутри проклеил контур фары изолентой, после жидкость для снятия лака на тряпку и втирать в кузов. После очистки, корпус слегка мутнеет, берем пасту Гой и тряпку и после полировки все идеально!!
я LED strips заказал, светить должны мощно, установлю на foam бампер, освещать должно все днище и немного внутри.
www.ebay.com/itm/…/230819647658
Akonv спасибо за фото.
сколько минут нужно варить шины с дисками для успешной замены резины?
Минут 5 варил от мини саважа шины, нормально отлеплялась резина
Попробуйте димексид, снимал им шины и диски тоже в порядке остались
ПС(наверняка есть похожие вещи и у вас в аптеках)
У меня проблема, SF-50WP серва чуток больше в размере стоковой и при установке задняя крышка сервы плотно прилегает к переднему кардану, второй день ломаю голову, any ideas? Я пробовал ставить шайбы под 4 крепящих шурупа, тем самым сдвигая серву ближе к борту и дальше от кардана, НО при таком раскладе выворот в лево становиться на порядок меньше правого, тк рулевая тяга упираются в угол корпуса сервы.
Вторая проблема, передний кардан гуляет 3-4мм вперед-назад, из-за движения стакана центрального дифа и переднего, который большего всего гуляет in & out в дифе, силиконовые кольца на месте. Заметил это еще когда телегу новой из коробки достал. Это техническая особенность flux или сборка?