HPI WR8 Flux
Парни,это жесть какая то!!!
Этот клей РАЗЪЕДАЕТ слой белой краски изнутри кузова!!! Это что, нормально???
то есть из коробки ничего в ней менять не надо?
кроме заклеивания дырок в моторе, проверки фиксации пиньона.
на удивление после флюкса, тут не было масляных пятен под дифами
на сколько нужны передняя и задняя распорки из алюминия?
Считаю что передняя лишней не будет тк много лобовых ударов, особенно при неудачных прыжках с трамплинов, ну и дополнительные рычаги от передних хабов на бабочку - лучше будут упираться в алюминий нежели в тонкий пластик. У меня и крепление бампера усилено алюминиевым профилем, тк крякнуло при плюсовых температурах.
А вот задняя точно фетиш.
Это что, нормально???
Не совсем, хотя следовало ожидать - в клее есть ацетон. Но опять же, пробовал смывать краску жидкостью для снятия лака, с ацетоном которая, и краске было в принципе пофиг. Маленько растворилась но до лексана смыть не удалось.
фото то будут?
Вчера добрался до фотика, сегодня выложу 😃
Но опять же, пробовал смывать краску жидкостью для снятия лака, с ацетоном которая, и краске было в принципе пофиг.
Клей наношу, и через 10 секунд кисточкой размазывается вместе с краской прямо, до лексана
Клей наношу, и через 10 секунд кисточкой размазывается вместе с краской прямо, до лексана
Это не айс. Придется сразу весь кузов мазать и залепливать лентой, что бы лишний раз не мазюкать.
Подколхозил свет)
Взял лист плексиглаза, обрезал его по контуру фар, высверлил отверстия под отражалки, в 1 фаре были применены 2 отражателя, 1 из корпуса ручки, 2й вырезанный из пластиковой карточки. После все проклеивается, приклеивается фольга, все герметизируется, 2 диода на фару через резистор питаются от кроны (+ в том что если чтото мокнет, нет проблем с замыканием цепи, тк ток мал слишком, можно мыть не вынимая батареи)))) задние отражатели сделал из под бутылки от шампуня, поуглам вырезал заготовки, обклеил фольгой и также к кроне. получилось впечатляюще, свет направлен куда надо, главное загерметить фару по кругу чтобы внутрь влага не попадала и ничего не мутнело.
Подколхозил свет)
Краску под фару смывал с кузова?
Краску под фару смывал с кузова?
Ага, изнутри проклеил контур фары изолентой, после жидкость для снятия лака на тряпку и втирать в кузов. После очистки, корпус слегка мутнеет, берем пасту Гой и тряпку и после полировки все идеально!!
я LED strips заказал, светить должны мощно, установлю на foam бампер, освещать должно все днище и немного внутри.
www.ebay.com/itm/…/230819647658
Akonv спасибо за фото.
сколько минут нужно варить шины с дисками для успешной замены резины?
Минут 5 варил от мини саважа шины, нормально отлеплялась резина
Попробуйте димексид, снимал им шины и диски тоже в порядке остались
ПС(наверняка есть похожие вещи и у вас в аптеках)
У меня проблема, SF-50WP серва чуток больше в размере стоковой и при установке задняя крышка сервы плотно прилегает к переднему кардану, второй день ломаю голову, any ideas? Я пробовал ставить шайбы под 4 крепящих шурупа, тем самым сдвигая серву ближе к борту и дальше от кардана, НО при таком раскладе выворот в лево становиться на порядок меньше правого, тк рулевая тяга упираются в угол корпуса сервы.
Вторая проблема, передний кардан гуляет 3-4мм вперед-назад, из-за движения стакана центрального дифа и переднего, который большего всего гуляет in & out в дифе, силиконовые кольца на месте. Заметил это еще когда телегу новой из коробки достал. Это техническая особенность flux или сборка?
У меня проблема, SF-50WP серва чуток больше в размере стоковой и при установке задняя крышка сервы плотно прилегает к переднему кардану, второй день ломаю голову, any ideas? Я пробовал ставить шайбы под 4 крепящих шурупа, тем самым сдвигая серву ближе к борту и дальше от кардана, НО при таком раскладе выворот в лево становиться на порядок меньше правого, тк рулевая тяга упираются в угол корпуса сервы.
солюшен, установил серву паралельно кардану, пересверлил 2 дырки в днище, сейчас серва установленна под небольшим углом
пересверлил 2 дырки в днище,
Пожалуй, единственное верное решение. У меня есть мысля потом заменить серву на низкопрофильную и поставить ее вертикально. На вопрос зачем отвечу - в текущем положении вещей снег забивается между сервой и поворотным кулаком, и тачка отказывается поворачивать вправо 😃
сколько минут нужно варить шины с дисками для успешной замены резины?
Думаю что зависит от клея. Я свои варил минут 40, и то - клей отслоился от пластика но остался на резине. Потом чистил надфилем.
Ага, изнутри проклеил контур фары изолентой,
Ясено. На будущее - продается раллийный чистый кузов с имитацией фар и стопарей, цена 2000р примерно.
Вчера у нас были небольшие соревки по оффроаду. Так, небольшое мероприятие что бы развлечь народ. Часть трассы проходила по газону, а другая часть по тротуарной плитке. Думал ехать на WR8 - не вышло. Оффроад резина. На плитке то едет но изображает себя мечту дрифтера, а на газоне - обиженно крутит колесами и никуда не едет, благо трава. А онроад резина - отлично держит на плитке но на траве вообще никуда. Пришлось ехать на Апаче, и занять 2 место в классе unlim 1/8 😃
Наконец-то выехал сегодня на асфальт, телегу не узнать, замена сервы и амортов повлияла на торможение и ускорение, управляемость стала отличная, сложней стало дрифтить, почувствовал полный 4WD, более цепкая к дороге.
Еще мысль что авто стало чуток тяжелее, тк подвеска аллюминий, что так же повлияло на управляемость.
На задних колесах внутренняя кромка кен блоковской резины ширшавиться, это нормально?
и амортов повлияла
Аморты сейчас как, мягче или жестче по сравнению со стоком?
На задних колесах внутренняя кромка кен блоковской резины ширшавиться, это нормально?
Дык у тя развал не нулевой чтоль? Фотку сделай.
Аморты сейчас как, мягче или жестче по сравнению со стоком?
перед - аморты сток, пружины короче
зад - новые регулируемые аморты, длинна как у стока, короче пружины, верхнее крепление амортов чуток ближе к самой бабочке из-за особенности крепления.
Дык у тя развал не нулевой чтоль? Фотку сделай.
когда менял заднюю подвеску, длинну рычагов выставлял как было на платсиковых рычагах.
после воды амортизаторы(штоки), часть болтов покрылись ржавчиной…
можно ли/достаточно ли обработать wd40
после воды амортизаторы(штоки), часть болтов покрылись ржавчиной…
можно ли/достаточно ли обработать wd40
я думаю поможет до следующей мойки
Кстати я получил red compound шины, на них метки правое и левое, это если спереди на телегу смотреть или сзади?