HPI WR8 Flux
Какой кузов у Вас нулёвый))))) Аккуратно ездите?
Я перешел на 3S, и кузов стал убиваться гораздо быстрее,но и фана больше))
Николай, а как крепится сия защита? Можете сфоткать изнутри,а то на ибее фото снаружи только этой защиты
Какой кузов у Вас нулёвый)))))
У меня такой был всю зиму и весну, пока по грязи и грунту не стал кувыркаться. Ща рванина 😃)) Новый пока лежит, ждет своего часа.
Я на Кен Блоке пока только 3 батареи накатал, поэтому еще новый, фото защиты позже выложу.
Откатал полный час на двух 5800 mAh (темп мотора после катания 66 градусов, 16Т пинион) по очень жосткому покрытию в сердце австралийской пустыни. Послезавтра у нас будут первые лучи весеннего солнца и +38 каждый день, придеться мерить темп батареи и мотора чаще, след заезд в субботу, если найду оператора то сниму видео.
Я кстати думал red compound парвет в клочья от такого месива на дороге, но даже намека не было, дикие клубы пыли, пара затяжных прыжков и кувырков, вобщем отличный получился выезд, настройки Castle Link очень помогают, как сохранить заряд батарее, так и продлить жизнь мотору и дифам.
Немного подзаносит жопу, не знаю почему, может потому, что сзади стоят сток аморты с 2мя проставками, а на перед я поставил регулируемые аморты с коротким ходом штока и короткими пружинами, пока не разобрался, позже поставлю вкруг сток и буду плясать от этого, жду доставки защитных гандончиков на аморты.
p.s Как только бросаешь газ сразу разворачивает телегу на 360, теперь плавно подкидываю в топку сразу на выходе из поворота и в дрифте с клубами пыли выхожу.
По традиции немного фото 😉
После катания выявились следующие проблемы:
1)У всех ли износ на чашках от колесных дифов к ЦД (выходящая чашка)
2)При вывороте колес на максимум трудно прокручиваются колеса, то есть как будто что то начинает задевать. Разобрал, посмотрел, ничего нет лишнего, проблема осталась. Кто сталкивался?
ПС машина сток. Проехала 80минут, 2 пака.
3)Радиатор подойдет любой для 540двигателей?
4)Никто не пробовал крепить регулятор непосредственно к деке, ведь лучше будет теплоотвод и регуль будет ниже на ~5мм (для любителей низко ЦТ))
После катания выявились следующие проблемы:
1)У всех ли износ на чашках от колесных дифов к ЦД (выходящая чашка)
2)При вывороте колес на максимум трудно прокручиваются колеса, то есть как будто что то начинает задевать. Разобрал, посмотрел, ничего нет лишнего, проблема осталась. Кто сталкивался?
ПС машина сток. Проехала 80минут, 2 пака.
)
Не понял про какие чашки речь, у меня на стакане переднего и заднего дифа есть выроботка от костей, а на центральном дифе ничего, может потому что стаканы толще.
У меня колеса крутятся отлично в макс углах выворота, я думаю эт:)о подшипники, меняй оба
p.s Как только бросаешь газ сразу разворачивает телегу на 360, теперь плавно подкидываю в топку сразу на выходе из поворота и в дрифте с клубами пыли выхожу.
Возможная причина ниже 😃)) Физика - передние колеса “подблокированы”, задние дальше тащат модель вперед и в сторону заноса.
2)При вывороте колес на максимум трудно прокручиваются колеса, то есть как будто что то начинает задевать. Разобрал, посмотрел, ничего нет лишнего, проблема осталась. Кто сталкивался?
я бы проверил длину винтиков, крепящих хаб и кулак. При лишней длине они могут зажимать полуось.
И касаются ли кости краев стаканов. И стоит проверить наличие резиновых колечек в этих стаканах.
4)Никто не пробовал крепить регулятор непосредственно к деке, ведь лучше будет теплоотвод и регуль будет ниже на ~5мм (для любителей низко ЦТ))
А смысл? Если крепить радиатором к деке - как вариант. Но регуль в саркофаге. Прямого контакта не будет. У меня кулер сдох - и без него все ок.
Послезавтра у нас будут первые лучи весеннего солнца и +38 каждый день
А у нас третий день ОСЕНИ, +2, вчера был СНЕГ 😦 …да и как то лето не задалось, прям в начале июля и кончилось 😃
перестал работать вентилятор на ESC и каждые 20 минут телега встает остыть. ESC разборный, чего делать? новый покупать?
перегревается
попробовать поставить меньше меньший пиньон, если будет легче и перестанет греться, то значит просто нагрузка чересчур
- вы говорили что у вас +38 и вы с чехлом
- сегодня проверял подшипники, у новой машины в колесах уже заклиненные передние внешние,
может излишния нагрузка от этого и все в суме дает уход регуля в отсечку по теплу
я откатал 3 пака накануне, кулинг работал на esc, сполоснул телегу, на след день фан не работает, попробовал через щель в защите протолкнуль лопасти, вроде не закусывает. Вот думаю можно ли esc разполовинить и снять верхнюю крышку для осмотра? Новый esc $100
Кстати без фана на esc мотор греется больше, у меня стабильно после часа катания темп мотора была около 60, вчера мерял было 76 как на моторе так и на кожухе ESC
ESC разборный, чего делать? новый покупать?
попробуй снять саркофаг сверху, и поменять кулер (прежде чем собирать просто подключи новый и подай питание на регуль).
Получится - хорошо. А не получится - купишь новый регуль. В любом случае тебе без охлаждения не айс. Это у нас погода другая и пофиг на вентилятор этот.
перестал работать вентилятор на ESC и каждые 20 минут телега встает остыть. ESC разборный, чего делать? новый покупать?
Вентиляторы, особенно после моек- расходный материал. Разбери корпус регуля , сам вентилятор вытолкни из верхней крышки, питание на разьёме. Померяй ширину (25-25 или 30-30) и купи нужный.
Для чего это пластиковые шайбы в ремкомплекте?
Это поршни для амортизаторов.
Заменил все аллюминевые хабы на пластиковый сток
Что послужило причиной?
очень проблематично менять подтшипники, в основном летит наружный подшипник и разсыпается при разборе, остается внешняя обойма подшипника в хабе, которую не выпресовать, нет даже пол миллиметра зазора,чтоб эту обойму вытащить. На аллюминий подшипники устанавливаются очень туго.
Из пластика подшипники пальцем выдавливаются