Kyosho Inferno GT / Inferno GT2

oldmen
WEIGHT_GRADE:

Хе, и как же я бы по другому закрепил шестерню на валу, м?!

Так же , как на всех моделях с электродвигателями. Например через шлиц на валу можно закрепиться.

WEIGHT_GRADE:

Мех тормоза всегда лучше электро! Никакой нагрузки на рег нет в момент торможения

Откуда у Вас такая информация? Электрические тормоза более эффективны, чем механические и имеют более широкий диапазон регулировки и точнее регулируются по усилию. Поэтому они лучше в эксплуатации. Регулятору ничего не будет в режиме торможения. При старте мотора он испытывает больше нагрузки.

WEIGHT_GRADE:

я бы может и согласился, если не сработало бы, но увы, оно работает

Плоскость определяют ТРИ точки. Поэтому и не работают 2 болта, что биение вдоль оси будет по венцу. Впервые встречаю такой вариант. Поэтому и обратил Ваше внимание. Хотя, понятие “работает” у каждого свое.
У нас пробывались такие шасси в версии ДВС . Они очень некомфортные в управлении. Замена мотора на электро вряд ли исправит . Вот на этом видео (качество вообще никакое) ездят GT. Очень неудачное творение Киошо. Даже маленькая Спада получилась намного быстрее и комфортнее в езде.

WEIGHT_GRADE
oldmen:

и не работают 2 болта

Окей, ну и как тогда работает слиппер!? Там нет вообще жесткого закрепления и присутствует люфт, но ведь ездит же!

oldmen:

Электрические тормоза более эффективны

Ага, ага, вы это скажите тысячам регуляторов сожженных во время торможения, это статистика, и если дело не имели с авто моделями, то тут не надо умничать.
Когда происходит торможение, токи превышают расчетные в разы, ибо работает практически в КЗ. От того и горит, от того и механика всегда в приоритете!

Читайте, курите, вникайте!

oldmen
WEIGHT_GRADE:

и если дело не имели с авто моделями, то тут не надо умничать

Успешно имел дело и немного дольше, чем Вы живете на этом свете. Причем, в электрических классах. Тормоз мотором создает угрозу прежде всего для спура. Его может порвать при неправильной настройке тормозного усилия.
Ниже последняя машинка, с которой имел дело

vasya_y

12-й масштаб - совсем не то, что 8-й. Машинка в 5+ раз легче при той же максимальной скорости (если конечно трасса позволяет и уметь…, а так… по грязному асфальту неизвестно где так и сильно медленнее), значит и вся энергетика во столько же слабее. - Вот всё и живёт. 8-ки ГТ - тяжеленные дуры с, едут как коровы, с тяжеленной трансмиссией от багги, напряжение батареи вдвое больше - ну какое сравнение?! - Ваша пукалка годами без проблем ездит, если её сильно об стены не долбить, а ГТ-8 батарею большую садит так, что на 10 минут заезда может не хватить, ну и на торможении горит… если что не так. Механический тормоз конечно редкость, но в сочетании с 2-х скоростной коробкой на такой модели он необходим и это позволяет немного поднять динамику и запас хода.

oldmen
WEIGHT_GRADE:

Окей, ну и как тогда работает слиппер!? Там нет вообще жесткого закрепления и присутствует люфт, но ведь ездит же!

На геометрию хабов посмотрите. В ней дело. А Лучше книжку “Детали машин” раздел зубчатых передач почитайте.

vasya_y:

Ваша пукалка годами без проблем ездит, если её сильно об стены не долбить, а ГТ-8 батарею большую садит так, что на 10 минут заезда может не хватить, ну и на торможении горит… если что не так

Машинку, что на фото (10 масштаб) пробывал с нормальной 8-кой класса Ф-2. С полным приводом, коробкой, мотором Пикко. На этой машине месяцем ранее мой воспитанник выиграл этап в Таганроге. Так не смог он эту 10-ку обогнать…
Вы, похоже, имеете маленький опыт в моделизме. Если не видите, что за машинка. 12-ки совсем другие. Ездят они по ковру. И токи потребляют больше, чем Ваша машинка. И моторчики там маловитковые стоят.

Я написал в этой теме потому что:

  1. Вы взяли хоббийную машинку и ее САМИ переделываете. Что , по моему, очень хорошо.
  2. Допускаете при переделке ошибки, которые слишком очевидны и пройдены много лет назад.
    Право упорствовать в своих ошибках есть у каждого. Только это тормозит развитие и как механика/конструктора и как пилота.
    Успехов.
vasya_y:

значит и вся энергетика во столько же слабее. - Вот всё и живёт

Кстати, Энерговооруженность (Вт/кг) у 12-шек выше. Моторчики, что на них стоят выдают до 500Вт и более. При весе в 1 кг. Чтобы Gt с ней по этому показателю тягалась, мотор нужен почти в 2000 ватт! Не искажайте…

vasya_y

Даже спорить не собираюсь и “мериться …” … Сразу видно, что с 8-ками вы просто дела не имели (кстати, их моторы как раз 2+кВт).
А 12-ка в Таганроге на кочковатом асфальте с плохим зацепом - те ещё гонки получаются… видел я это зрелище - нисколько не впечатляет. - И 10-ка панкар недалеко от них ушла. На 12-ке надо катать во Владимире на ковре. Более-менее сравнимая нагрузка на рег там только если батарея 1S и мотор 4.5 - и только по току, а у восьмёрок чаще вышибает напряжением выбросов на торможении - там как раз получается близко к пределу ключей…
Вы видимо катаете там, где зацеп не позволяет ехать быстро и поэтому скорость определяется трассой, а не техникой. Полейте ещё водой - и у вас ТТ-ху никто обогнать не сможет.

Кстати, кажется ваш болид уже можно как пару лет на полочку ставить - он уже нелегальный, т.к. на панкарах 1:10 (сейчас это класс GT-10) кузова спортпрототипов уже запрещены и легальны только “салонного типа” с отдельно стоящим антикрылом и ширина кузова уже другая.

oldmen
vasya_y:

Вы видимо катаете там, где зацеп не позволяет ехать быстро и поэтому скорость определяется трассой, а не техникой. Полейте ещё водой - и у вас ТТ-ху никто обогнать не сможет.

Опять фантазии. На фото подготовка трассы к тренировкам. Сахар на отдельной фотке. Асфальт свежий, без шишек. Зацеп очень приличный. Кстати, панкары на неподготовленной трассе вообще не едут. Мотор ЛРП Х20 4,5т ( 56 000 об/мин 593 Вт), Регулятор ксерун 120. В.2, прошивка 3.1. АКБ- IP 2 S, 5 000 мАч, 100/130С. В такой версии не тронуться машинке на пыли или воде.

vasya_y:

Кстати, кажется ваш болид уже можно как пару лет на полочку ставить - он уже нелегальный, т.к. на панкарах 1:10 (сейчас это класс GT-10) кузова спортпрототипов уже запрещены и легальны только “салонного типа” с отдельно стоящим антикрылом и ширина кузова уже другая.

В России такого класса нет, Как и GT. Машинка собиралась специально для тренировок пилотов Ф-2. Выбрана из-за близких к Ф-2 скоростей и потому, что требует большей культуры/чистоты пилотирования. Отправляться в Европу или США, где этот класс популярен, не планировалось изначально.

oldmen
vasya_y:

Сразу видно, что с 8-ками вы просто дела не имели

С ф-2 имел дело очень плотно и долго. Не хотелось огорчать мальчишку, купившего эту GT, но Вы настаиваете. Лет 7 назад была распродажа этих машинок в каком-то московском магазине. Наши соклубники закупили 4 штуки! С желанием культивировать этот класс. Доработки конечно провели: моторы , сервы, колеса сразу выкинули. Моторы поменяли на ОФну и ЛРП 0,28. Сервы на хайтек и савокс от 12 до 18 кг усилием. Диски где-то нашли с подходящей посадкой. Обули в микропору 30-40 шор. Пружины и стабилизаторы заменили на более жесткие. Масло более вязкое залили. Усилили деку от скручивания. Но как был лишний кг, так он и остался. Причем значительно выше нижней деки. Продольный мотор остался, что при ее кренах чувствовалось. Машинка не поехала. Только по прямой. На круге скорость не то, что с Ф-2, даже к ТС-10 с 13,5 витковым мотором не приближалась. Багги по шоссе не ездят быстро. И замена мотора на электро это не изменит. Подвеска и трансмиссия остаются. Они и не дают ей ехать.Так эти машинки и умерли как класс.

oldmen

Вот такие колеса еще пробовали от БСР, 35 и 40 шор практически одинаково вели себя на трассе. Крепеж подходит, резина уже наклеена. Может и пригодится кому : www.amainhobbies.com/…/p500579?v=263718

20 days later
15 days later
WEIGHT_GRADE

Небольшой апдейт. Кто не знает где добыть кузова на свои шоссейные Inferno, prolineracing выпустили два комплекта для:

Kyosho Inferno GT - Chevrolet Corvette C7.R Clear Body (GT1) - 1551-40

Kyosho Inferno GT2 - Chevrolet Corvette C7.R Clear Body (GT2) - 1546-40

Юра42
WEIGHT_GRADE:

prolineracing выпустили два комплекта

на фото и гуглится протоформ.

2 months later
WEIGHT_GRADE

Только зацените этого красавца! 😆😆😆
1/8 Scale Radio Control 25 Engine 4WD Touring Car INFERNO GT2 RACE SPEC
Kyosho обновили гамму кузовов 😍 Собран, правда, на базе старого шасси и только в ДВС конфиге… Но от этого не менее притягателен 😈

2018 Dodge Challenger SRT Demon:

Ссылка на офф страницу!

7 months later
DOCCENTO

Благодаря Юре и не только, тоже с невероятной силой заболел “кошачими” с заведомо определённой дорогой в плане отсутствия в будущем лекарства против этого:P
Юр спасибо, что “заразил” меня этим)
И осмелюсь ещё раз попросить извинение, за причинённые неудобства в совершении сделки по корвету)
На данный момент нахожусь в поиске корок-кузовов McLareen & Ceptor 😈
p.s. Пытаюсь сохранить популяцию отмирающих как класс туринг-восьмёрок кьошо, по крайней мере в России…😉

4 months later
Sorokin_sv

Что-то утихло?)
У самого есть в ДВС версии, переделывать не буду, так как нравится ДВС, а почитать интересно)

DOCCENTO
Sorokin_sv:

Что-то утихло?)

ничего не поутихло) - ждут оттепель)

Sorokin_sv

Все на штатных колёсах, неужели для электричек нету выбора по шинам?) (для Kyosho)
Я вот на Absima подсел, нормальные шинки)