Можно ли такое новичку?
А что у СПРИНТА с “убиваемостью”? Выдержит он мои ламерские повороты?!
Да кстати, хотел ещё спросить сильная разница в шасси (насколько я понимаю, это является определяющим при выборе авто) между:
ufa-hobby.ru/index.php?id=sub_imp
и
ufa-hobby.ru/index.php?id=alpha
😅 😠
Может вы хотите сказать, что tb01 лучше альфы3(я не беру в расчёт продвинутые модели тамии)НУ, НУ.
а чем собственно говоря они отличаються?! Если честно то обе модели не очень!
Alpha 3 по сравнению с любыми моделями HPI и Tamiya - полное г…но. У Kyosho качество сейчас очень сильно упало, особенно это касается недорогих моделей, т.е в первую очередь как раз серии Alpha 3 и Zaboon.
А я думаю,что если первая модель то лучше RTR,зарядил и поехал,а для вашего выбора ясчо кучу всего докупатьнадо
Двухканальная аппаратура управления;
2 стандартных сервопривода;
Питание: 8 батареек размера AA для передатчика и 6-баночный плоский аккумулятор со стандартным разъемом;
Зарядное устройство;
Краса для лексана;
Инструменты для сборки.
С каких это пор РТР лучше КИТ’a стал?Качество сборки всегда хромало,не хочу повторяться но если что то полетит придеться ему всю модель перебирать! И зачем покупать изначально плохое , и вообще зачем две сервы???
EdMan прочитай сначала все статьи, и всё встанет на свои места. www.rcdesign.ru/articles/auto
😅 😠
Может вы хотите сказать, что tb01 лучше альфы3(я не беру в расчёт продвинутые модели тамии)НУ, НУ.
Именно это я и хочу сказать, и оно так и есть.
P.S.
Не забывай, что в моем распоряжении находиться магазин МДС, я знаю о чем говорю, так что лучше поверь мне на слово. 😉
Эдвард, все статьи перечитал! (Что были бы интересны новичку) Вообщем я смотрю так, сколько людей столько и мнений! Спасибо всем кто не оставил без внимания данный топик! Но всё же на несколько вопрос вы не ответили, улёкшись спором!
-
А как вы узнаете есть ли в комплекте серво машинка или нет?! Да кстати и может мне кто нить объяснить: есть кардан, а есть ремень… так? Это от шасси зависит? С карданом оно или нет? Или потом можно менять одно на другое и смотреть что лучше?
-
Краса для лексана - ЧТО ЭТО?
ПС Кудесник правильно заметил, а зачем две сервы?!
Это от шасси зависит? С карданом оно или нет? Или потом можно менять одно на другое и смотреть что лучше?
- Не можно… Изначально заложено в конструкции шасси.
- А как вы узнаете есть ли в комплекте серво машинка или нет?!
… Поинтересовавшись комплектацией при/перед покупкой… Обычно машинка - компанент аппаратуры радиоуправления… 😒
Если осмыслить все критерии, по которым вы выбираете модель вам нужно дешевое, очень прочное качественное шасси такого не бывает!
Может вам попадались неудачные экземпляры, но моя альфа3 заметно лучше tb01 во всех компонентах.
Sprint2 идеальный вариант но оно не настолько крепкое чтобы не пропускать не один столб.
Эдвард, все статьи перечитал! (Что были бы интересны новичку) Вообщем я смотрю так, сколько людей столько и мнений! Спасибо всем кто не оставил без внимания данный топик! Но всё же на несколько вопрос вы не ответили, улёкшись спором!
А как вы узнаете есть ли в комплекте серво машинка или нет?! Да кстати и может мне кто нить объяснить: есть кардан, а есть ремень… так? Это от шасси зависит? С карданом оно или нет? Или потом можно менять одно на другое и смотреть что лучше?
Краса для лексана - ЧТО ЭТО?
ПС Кудесник правильно заметил, а зачем две сервы?!
-
На коробке всё написано. В магазинах можно всё уточнить. Кардан или ремень - не имеет большого значения, если машину гонять по чистому асфальту. В грязи предпочтительнее кардан. Менять их не получиться т.к. это конструктивно заложено в шасси.
-
Краска для кузова. Кузова сделаны из лексана. Статью про поркаску прочитай!
Для электрички нужна только одна серва.
Может вам попадались неудачные экземпляры
Что, вся партия которую я продал была неудачной? И партия За*бунов тоже была паленой? Хм… Вот уже не знаю… Но знаю то, что ТВ-01 это та же TG-10 только с электромотором. ТВ-01 просто неубиваемая, т.к. ее основа - ДВС шасси. Качество деталей гораздо выше чем у Киошо, Тамия на этом не экономит.
Дешевые модели Киошо – полный отстой. Дорогие – великолепны.
Для электрички нужна только одна серва.
Если там конечно регулятор не механический 😃
Дешевые модели Киошо – полный отстой. Дорогие – великолепны.
Не знаю о чём вы говорите, но альфа3, по крайней мере, не выглядит в стандарте как слепили из того, что было.
О каком качестве ты говоришь у меня альфа уже около года и серьёзных поломок не было их почти вообще не было и из этого я могу судить, что альфа не менее не убиваемая чем tb01.
Говорить что tb01 лучше альфы3 это бред.
Говорите хотябы аналогичная это будет правильней
выскжу свое мнение:
шоссейка у меня одна, первая, как раз на базе tt-01.
очень простая, “игрушка”, разберется ребенок. Учиться на ней ездить - очень приятно.
Машина идет без возможности насторойки, вынул из коробки, зарядил, покатался… Есть много тюнингованных деталей…
насчет прочности… несколько раз жестоко прикладывал разными углами/боками об бетонные столбы - цела, здорова.
Передатчик оценю как “неочень, но для начала пойдет”.
В ближайшем будущем хочется попробовать впихнуть двигло помощнее…
У меня есть Альфа-3. ДВС-ка. За последние четыре месяца сдох только движок. Правда, откатал пока лишь пол-литра топлива 😅 Своим дилетантским взглядом не вижу никаких недочётов в этой модели, а для асфальта прочность шасси даже повышенная. Возможно, Тамия лучше, но сколько читаю форум, все, кто начал с “Альфа-3”, остались довольны 😃
Поэтому, по моему скромному мнению, лучше зайти в один хороший радиоэлектронный магазин Москвы и купить в нём электричку Альфу за не очень большую сумму 😃
Сейчас списался с другом (скоро приедет) и он пишет, что хотел покупать Спринт2, и потом переделать хочет в HPI Pro4, такое разве возможно?!
Сейчас списался с другом (скоро приедет) и он пишет, что хотел покупать Спринт2, и потом переделать хочет в HPI Pro4, такое разве возможно?!
нет не получится тиак переделать ! 😅
тюкю это обсалютно 2 разных шасси !!! 😈
Ну значит он страшно обломался! Я чесно говоря вообще не фанат каких либо переделываний чего либо во что либо!
Альфа это ведь ралийка, а спринт это шоссейка? По нашим дорогам лучше ралийку?
Альфа это ведь ралийка, а спринт это шоссейка
Альфа3 может быть как в шоссейном, так и раллийном исполнении.
А SPRINT2 только шоссейка.
Сейчас списался с другом (скоро приедет) и он пишет, что хотел покупать Спринт2, и потом переделать хочет в HPI Pro4, такое разве возможно?!
Твой друг большой гонщик!
Вероятнее всего он даже не представляет о чём пишет!
Чтобы переделать sprint2 в pro4 нужно купить pro4 и назвать его sprint2. 😅 😅
Ну да, походу услышал от кого то, вот и думает, что это возможно! Кстати а Спринту2 до HPI Pro4 далеко?!
Кстати а Спринту2 до HPI Pro4 далеко?!
Как BMW M5 до Болида F1.
А SPRINT2 только шоссейка.
Вот уж неправда…
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=371&lang=en
Вот уж неправда…
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=371&lang=en
Читай внимательно DISCONTINUED
Если не знаешь лучше не пиши!
Sprin, а не Sprin2!
Спасибо!