Можно ли такое новичку?

Edvard
EdMan:

Эдвард, все статьи перечитал! (Что были бы интересны новичку) Вообщем я смотрю так, сколько людей столько и мнений! Спасибо всем кто не оставил без внимания данный топик! Но всё же на несколько вопрос вы не ответили, улёкшись спором!

  1. А как вы узнаете есть ли в комплекте серво машинка или нет?! Да кстати и может мне кто нить объяснить: есть кардан, а есть ремень… так? Это от шасси зависит? С карданом оно или нет? Или потом можно менять одно на другое и смотреть что лучше?

  2. Краса для лексана - ЧТО ЭТО?

ПС Кудесник правильно заметил, а зачем две сервы?!

  1. На коробке всё написано. В магазинах можно всё уточнить. Кардан или ремень - не имеет большого значения, если машину гонять по чистому асфальту. В грязи предпочтительнее кардан. Менять их не получиться т.к. это конструктивно заложено в шасси.

  2. Краска для кузова. Кузова сделаны из лексана. Статью про поркаску прочитай!

Для электрички нужна только одна серва.

TIMA_S:

Может вам попадались неудачные экземпляры

Что, вся партия которую я продал была неудачной? И партия За*бунов тоже была паленой? Хм… Вот уже не знаю… Но знаю то, что ТВ-01 это та же TG-10 только с электромотором. ТВ-01 просто неубиваемая, т.к. ее основа - ДВС шасси. Качество деталей гораздо выше чем у Киошо, Тамия на этом не экономит.
Дешевые модели Киошо – полный отстой. Дорогие – великолепны.

Kirill-G

Для электрички нужна только одна серва.

Если там конечно регулятор не механический 😃

TIMA_S

Дешевые модели Киошо – полный отстой. Дорогие – великолепны.

Не знаю о чём вы говорите, но альфа3, по крайней мере, не выглядит в стандарте как слепили из того, что было.

О каком качестве ты говоришь у меня альфа уже около года и серьёзных поломок не было их почти вообще не было и из этого я могу судить, что альфа не менее не убиваемая чем tb01.

Говорить что tb01 лучше альфы3 это бред.
Говорите хотябы аналогичная это будет правильней

ostin

выскжу свое мнение:

шоссейка у меня одна, первая, как раз на базе tt-01.
очень простая, “игрушка”, разберется ребенок. Учиться на ней ездить - очень приятно.
Машина идет без возможности насторойки, вынул из коробки, зарядил, покатался… Есть много тюнингованных деталей…

насчет прочности… несколько раз жестоко прикладывал разными углами/боками об бетонные столбы - цела, здорова.

Передатчик оценю как “неочень, но для начала пойдет”.

В ближайшем будущем хочется попробовать впихнуть двигло помощнее…

Сергей=

У меня есть Альфа-3. ДВС-ка. За последние четыре месяца сдох только движок. Правда, откатал пока лишь пол-литра топлива 😅 Своим дилетантским взглядом не вижу никаких недочётов в этой модели, а для асфальта прочность шасси даже повышенная. Возможно, Тамия лучше, но сколько читаю форум, все, кто начал с “Альфа-3”, остались довольны 😃
Поэтому, по моему скромному мнению, лучше зайти в один хороший радиоэлектронный магазин Москвы и купить в нём электричку Альфу за не очень большую сумму 😃

EdMan

Сейчас списался с другом (скоро приедет) и он пишет, что хотел покупать Спринт2, и потом переделать хочет в HPI Pro4, такое разве возможно?!

Khorn
EdMan:

Сейчас списался с другом (скоро приедет) и он пишет, что хотел покупать Спринт2, и потом переделать хочет в HPI Pro4, такое разве возможно?!

нет не получится тиак переделать ! 😅
тюкю это обсалютно 2 разных шасси !!! 😈

EdMan

Ну значит он страшно обломался! Я чесно говоря вообще не фанат каких либо переделываний чего либо во что либо!
Альфа это ведь ралийка, а спринт это шоссейка? По нашим дорогам лучше ралийку?

TIMA_S

Альфа это ведь ралийка, а спринт это шоссейка

Альфа3 может быть как в шоссейном, так и раллийном исполнении.

А SPRINT2 только шоссейка.

Сейчас списался с другом (скоро приедет) и он пишет, что хотел покупать Спринт2, и потом переделать хочет в HPI Pro4, такое разве возможно?!

Твой друг большой гонщик!

Вероятнее всего он даже не представляет о чём пишет!

Чтобы переделать sprint2 в pro4 нужно купить pro4 и назвать его sprint2. 😅 😅

EdMan

Ну да, походу услышал от кого то, вот и думает, что это возможно! Кстати а Спринту2 до HPI Pro4 далеко?!

TIMA_S

Кстати а Спринту2 до HPI Pro4 далеко?!

Как BMW M5 до Болида F1.

Diavolo

Как BMW M5 до Болида F1.

поверь мне что при должном тюнинге можно и на спринте ехать достойно.

TIMA_S
Diavolo:

поверь мне что при должном тюнинге можно и на спринте ехать достойно.

Я достойно ехал и на альфе3(при небольшом тюнинге). 😃

Но сравнивать pro4 vs. sprint2 некорректно. Это шасси разного класса.

Diavolo

Но сравнивать pro4 vs. sprint2 некорректно. Это шасси разного класса.

Альфу со спринтом тоже.
Заявлено что спринт2 полупрофессиональная модель. А Альфа начального уровня.
Вот как-то так.

А это чем не вариант:
micromachine.ru/…/product_inf...roducts_id=1482
www.teamassociated.com/shusting/…/kittc4.htm
Всяко не хуже, чем вышеуказанные

Да кстати тоже очень достойная модель. Я бы сказал что она получше чем спринт2.

TIMA_S
Diavolo:

Альфу со спринтом тоже.
Заявлено что спринт2 полупрофессиональная модель. А Альфа начального уровня.
Вот как-то так.
Да кстати тоже очень достойная модель. Я бы сказал что она получше чем спринт2.

Привет.

На sprint2 в стоке хорошая электроника (регулятор, мотор, батарея)

Сравнение альфы3 и спринта корректно, так как они находятся примерно в одной ценовой категории. 😃

Diavolo

ну да?! Пустое шасси спринта стоит 7000. А альфа RTR стоит 8 с копейками…

TIMA_S
Diavolo:

ну да?! Пустое шасси спринта стоит 7000. А альфа RTR стоит 8 с копейками…

Привет.

Проверяй свои данные, RTR Sprint 2 - 9’715,00 руб 😂 😂 A Alpha-3 8 400руб.

Удачи.

Diavolo

Ну всё равно… косарь то не лишний… Даже больше…

Но всё таки я бы не пожалел…