Можно ли такое новичку?
Для электрички нужна только одна серва.
Если там конечно регулятор не механический 😃
Дешевые модели Киошо – полный отстой. Дорогие – великолепны.
Не знаю о чём вы говорите, но альфа3, по крайней мере, не выглядит в стандарте как слепили из того, что было.
О каком качестве ты говоришь у меня альфа уже около года и серьёзных поломок не было их почти вообще не было и из этого я могу судить, что альфа не менее не убиваемая чем tb01.
Говорить что tb01 лучше альфы3 это бред.
Говорите хотябы аналогичная это будет правильней
выскжу свое мнение:
шоссейка у меня одна, первая, как раз на базе tt-01.
очень простая, “игрушка”, разберется ребенок. Учиться на ней ездить - очень приятно.
Машина идет без возможности насторойки, вынул из коробки, зарядил, покатался… Есть много тюнингованных деталей…
насчет прочности… несколько раз жестоко прикладывал разными углами/боками об бетонные столбы - цела, здорова.
Передатчик оценю как “неочень, но для начала пойдет”.
В ближайшем будущем хочется попробовать впихнуть двигло помощнее…
У меня есть Альфа-3. ДВС-ка. За последние четыре месяца сдох только движок. Правда, откатал пока лишь пол-литра топлива 😅 Своим дилетантским взглядом не вижу никаких недочётов в этой модели, а для асфальта прочность шасси даже повышенная. Возможно, Тамия лучше, но сколько читаю форум, все, кто начал с “Альфа-3”, остались довольны 😃
Поэтому, по моему скромному мнению, лучше зайти в один хороший радиоэлектронный магазин Москвы и купить в нём электричку Альфу за не очень большую сумму 😃
Сейчас списался с другом (скоро приедет) и он пишет, что хотел покупать Спринт2, и потом переделать хочет в HPI Pro4, такое разве возможно?!
Сейчас списался с другом (скоро приедет) и он пишет, что хотел покупать Спринт2, и потом переделать хочет в HPI Pro4, такое разве возможно?!
нет не получится тиак переделать ! 😅
тюкю это обсалютно 2 разных шасси !!! 😈
Ну значит он страшно обломался! Я чесно говоря вообще не фанат каких либо переделываний чего либо во что либо!
Альфа это ведь ралийка, а спринт это шоссейка? По нашим дорогам лучше ралийку?
Альфа это ведь ралийка, а спринт это шоссейка
Альфа3 может быть как в шоссейном, так и раллийном исполнении.
А SPRINT2 только шоссейка.
Сейчас списался с другом (скоро приедет) и он пишет, что хотел покупать Спринт2, и потом переделать хочет в HPI Pro4, такое разве возможно?!
Твой друг большой гонщик!
Вероятнее всего он даже не представляет о чём пишет!
Чтобы переделать sprint2 в pro4 нужно купить pro4 и назвать его sprint2. 😅 😅
Ну да, походу услышал от кого то, вот и думает, что это возможно! Кстати а Спринту2 до HPI Pro4 далеко?!
Кстати а Спринту2 до HPI Pro4 далеко?!
Как BMW M5 до Болида F1.
А SPRINT2 только шоссейка.
Вот уж неправда…
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=371&lang=en
Вот уж неправда…
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=371&lang=en
Читай внимательно DISCONTINUED
Если не знаешь лучше не пиши!
Sprin, а не Sprin2!
Спасибо!
Как BMW M5 до Болида F1.
поверь мне что при должном тюнинге можно и на спринте ехать достойно.
поверь мне что при должном тюнинге можно и на спринте ехать достойно.
Я достойно ехал и на альфе3(при небольшом тюнинге). 😃
Но сравнивать pro4 vs. sprint2 некорректно. Это шасси разного класса.
А это чем не вариант:
micromachine.ru/catalog/product_info.php?manufactu…
www.teamassociated.com/shusting/…/kittc4.htm
Всяко не хуже, чем вышеуказанные
Но сравнивать pro4 vs. sprint2 некорректно. Это шасси разного класса.
Альфу со спринтом тоже.
Заявлено что спринт2 полупрофессиональная модель. А Альфа начального уровня.
Вот как-то так.
А это чем не вариант:
micromachine.ru/…/product_inf...roducts_id=1482
www.teamassociated.com/shusting/…/kittc4.htm
Всяко не хуже, чем вышеуказанные
Да кстати тоже очень достойная модель. Я бы сказал что она получше чем спринт2.
Альфу со спринтом тоже.
Заявлено что спринт2 полупрофессиональная модель. А Альфа начального уровня.
Вот как-то так.
Да кстати тоже очень достойная модель. Я бы сказал что она получше чем спринт2.
Привет.
На sprint2 в стоке хорошая электроника (регулятор, мотор, батарея)
Сравнение альфы3 и спринта корректно, так как они находятся примерно в одной ценовой категории. 😃
ну да?! Пустое шасси спринта стоит 7000. А альфа RTR стоит 8 с копейками…
ну да?! Пустое шасси спринта стоит 7000. А альфа RTR стоит 8 с копейками…
Привет.
Проверяй свои данные, RTR Sprint 2 - 9’715,00 руб 😂 😂 A Alpha-3 8 400руб.
Удачи.
Ну всё равно… косарь то не лишний… Даже больше…
Но всё таки я бы не пожалел…
ПС Кудесник правильно заметил, а зачем две сервы?!
[/quote]
там написано,что регуль механический-т.е. там одна серва и резистор -фигня полная,резистор у меня развалился,а серва до сих пор переключает вперед и назад(с электронным регулятором без реверса)
причем резистор на малых скоростях очень грелся,ток жрал и переключение было нервным-3 режима движения(меттленно,средне и максимум)Температуры он не выдержал…