Установка света

alex-kikh
kudesnikRC:

😕

Вот и я о том же… 😕

Вчера сделал стоп сигналы.
Технология проста: вырезаем отверстие, подгоняем надфилем, с внутренней стороны клеим отражатель со стеклом (в сборе). В “блок-фару” ( 😁 ) ставим красный светодиод.
Отражатели использовал с гранями, поэтому при включённом свете смотрится довольно прикольно. Осталось только более яркие светодиоды найти, а то на 80mcd всё-таки тускловато. 😕

Егор
alex-kikh:

Вот и я о том же… 😕

Вчера сделал стоп сигналы.
Технология проста: вырезаем отверстие, подгоняем надфилем, с внутренней стороны клеим отражатель со стеклом (в сборе). В “блок-фару” ( 😁 ) ставим красный светодиод.
Отражатели использовал с гранями, поэтому при включённом свете смотрится довольно прикольно. Осталось только более яркие светодиоды найти, а то на 80mcd всё-таки тускловато. 😕

А какая машинка?

alex-kikh
Егор:

А какая машинка?

Kyosho Inferno GT, ДВС 1:8, Subaru Impreza

alex-kikh

Прошу прощения, а никто не подскажет к каким контактам сервы подключать светодиоды для реализации стоп-сигналов? 😊 А не пойму, постоянное напряжение есть, а вот как оно управляется - непонятно. 😃

Алексеевич=
alex-kikh:

Прошу прощения, а никто не подскажет к каким контактам сервы подключать светодиоды для реализации стоп-сигналов? 😊 А не пойму, постоянное напряжение есть, а вот как оно управляется - непонятно. 😃

Не люблю все эти моргалки пищалки, но сын настоял. Делаем на монстра стоп сигналы и свет заднего хода. Для этого отдельно ставятся микрушки на сервы. А на непостредственно на сервы подключить ни как не получится.

alex-kikh
Алексеевич=:

Не люблю все эти моргалки пищалки, но сын настоял. Делаем на монстра стоп сигналы и свет заднего хода. Для этого отдельно ставятся микрушки на сервы. А на непостредственно на сервы подключить ни как не получится.

А можно чуть поподробнее по поводу микрушек? 😃
(Свет заднего хода особо не интересует за отсутствием оного… 😁 )

Алексеевич=
alex-kikh:

А можно чуть поподробнее по поводу микрушек? 😃
(Свет заднего хода особо не интересует за отсутствием оного… 😁 )

Вот сидел пол вечера лепил микрушку на стоп. Ника не получается! На свет заднего хода - без проблем, а вот на серу Газа-тормоза ни как не могу. Очень большой ход качалки. Пока не придумал. Задумки есть, завтра попробую реализовать. Получится ( куда ж не получится, сын съест!), кину фоту.

alex-kikh
Алексеевич=:

Задумки есть, завтра попробую реализовать. Получится ( куда ж не получится, сын съест!), кину фоту.

Мда, мотивация у вас железная! 😃 Нет анса на провал!!! 😂

Я вот только не понял принципа управления напряжеием на контактах сервы…
Не поделитесь информацией? 😊

(а ведь многие же делали стопы. и молчание… 😦 )

Swine

Вар. 1 - Если регулятор механический, то проблем со стопами и задним ходом нет… просто к серве дополнительно протянуть “толкатель” от выключателя… выключатель (если вес модели не имеет особого значения) можно взять от мотоцикла 1:1 там есть такой для стопов и стоит он копейки…

Вар. 2 - Если регулятор электронный, то чуть посложнее… Если вес не имеет значения, то в параллель с регулем можно воткнуть серву, а дальше сделать как в вар. 1… Параллельную серву можно поставить микро для облегчения и компактности…

Вар. 3 - Если регулятор электронный, а вес имеет значение, то можно прозвонить схемку регулятора и впаяться туда, но как конкретно это сделать я, честно говоря, не знаю, т.к. не пробывал… Можно попробывать еще припояться к выходам с регуля, но нежелательно…

Вар. 4 - Купить готовую систему от Тамии например…

Вар. 5 - Купить китайскую игрушку со светом и попробывать соеденить этот свет с моделью…

trabajan 😃

Алексеевич=
Swine:

Вар. 1 - Если регулятор механический, то проблем со стопами и задним ходом нет… просто к серве дополнительно протянуть “толкатель” от выключателя… выключатель (если вес модели не имеет особого значения) можно взять от мотоцикла 1:1 там есть такой для стопов и стоит он копейки…

Вар. 2 - Если регулятор электронный, то чуть посложнее… Если вес не имеет значения, то в параллель с регулем можно воткнуть серву, а дальше сделать как в вар. 1… Параллельную серву можно поставить микро для облегчения и компактности…

Вар. 3 - Если регулятор электронный, а вес имеет значение, то можно прозвонить схемку регулятора и впаяться туда, но как конкретно это сделать я, честно говоря, не знаю, т.к. не пробывал… Можно попробывать еще припояться к выходам с регуля, но нежелательно…

Вар. 4 - Купить готовую систему от Тамии например…

Вар. 5 - Купить китайскую игрушку со светом и попробывать соеденить этот свет с моделью…
trabajan 😃

Ни один вариант не вдохновил! Особенно последний. 😵 Уточнимся, что речь идёт о ДВС моделях.

дополнительно протянуть “толкатель” от выключателя…

Вы где видели толкатель с таким ходом? Либо размер у него с кирпич! Хоя вес и не имеет решающего значения, но поставить то его куда-то нужно. Советы довольно абстрактны. Хотелось бы услышать от человека, ставившего такие вещи.

Я вот только не понял принципа управления напряжеием на контактах сервы…
Не поделитесь информацией?

На машинку идёт три провода: два - питающее напряжение и один -обратной связи.
Вот фото микрухи з/х.

Swine
Алексеевич=:

Уточнимся, что речь идёт о ДВС моделях.

С этого и надо было начинать… Вар. 1 и точка…

Алексеевич=:

Вы где видели толкатель с таким ходом? Либо размер у него с кирпич! Хоя вес и не имеет решающего значения, но поставить то его куда-то нужно.

У Вас между карбюратором и сервой кирпич??? 😃
Искренне жаль… Ездить наверное трудновато с этим… 😊
Ах, пардоне муа, там палочка железная… с пружинкой… правда? 😃
Это и есть то, что я назвал “толкатель” или “тяга”, что в нашем случае одно и тоже… И толкает и тянет, правда? 😃
А выключатель от мото 1к1 вовсе не такой большой… 30 - 35 мм в длинну…
Неужели места “под капотом” не найдется? 😵
Но можно и самому собрать такой девайс, только меньших размеров, если руки правельно заточены 😉

Алексеевич=:

Советы довольно абстрактны. Хотелось бы услышать от человека, ставившего такие вещи.

Да незачто! 😲
Больше творчества - всегда есть гут 😃
Фантазия - гут тоже 😃

Алексеевич=
Swine:

С этого и надо было начинать… Вар. 1 и точка…
У Вас между карбюратором и сервой кирпич??? 😃
Искренне жаль… Ездить наверное трудновато с этим… 😊
Ах, пардоне муа, там палочка железная… с пружинкой… правда? 😃
Это и есть то, что я назвал “толкатель” или “тяга”, что в нашем случае одно и тоже… И толкает и тянет, правда? 😃
А выключатель от мото 1к1 вовсе не такой большой… 30 - 35 мм в длинну…
Неужели места “под капотом” не найдется? 😵
Но можно и самому собрать такой девайс, только меньших размеров, если руки правельно заточены 😉
Да незачто! 😲
Больше творчества - всегда есть гут 😃
Фантазия - гут тоже 😃

Одарённых философов с “правильно заточенными руками” просьба не беспокоиться.
Для остальных: победил я его всё-таки! Вот фото: Установлен на МТА-4. Поставил другую качалку, всё срослось. Осталось допаять провода.
Удачи.

alex-kikh
Алексеевич=:

Одарённых философов с “правильно заточенными руками” просьба не беспокоиться.
Для остальных: победил я его всё-таки! Вот фото: Установлен на МТА-4. Поставил другую качалку, всё срослось. Осталось допаять провода.
Удачи.

Ну тут вы решили всё достаточно просто. “Механически”. Такой вариант рассматривал один из первых. Я то изначально ориентировался на системы БЕЗ механических переключателей. Но… как говориться “зачем изобретать велосипед?”… Короче решил больше не заморачиваться, думаю где взять качалку… - 😃

Алексеевич=

Всё… Заработало. Сын вынес мне личную благодарность! 😃 😃 😃 Даже мне понравилось. Завтра будем обкатывать. 😃

Swine
Алексеевич=:

Одарённых философов

Благодарю за комплимент 😊

Алексеевич=:

с “правильно заточенными руками”

А это уже лесть, но всё равно приятно 😊 Я польщен 😎

Алексеевич=:

просьба не беспокоиться.

Уфф… Ну достроили же 😃 Успокоили, спасибо 😊
Теперь могу расслабиться и ждать результатов теста 😇
Какой же всё-таки добрый человек Алексеевич. 😲
Я тут с сарказмом палку (тягу) немного перегнул 😒 , а он не обиделся, и даже о моём здоровье подумал, нервные клетки же не восстанавливаются!

Тысяча благодарностей за комплименты 😊
И огромный респект за проницательность и доброту 😃

Swooper

Все хорошо, но мне кажется, что имеет смысл закрепить кронштейн микрика не через двусторонний скотч, а непосредственно к корпусу сервы.
Как показывает практика, выбранный вами способ крепления микрика не совсем надежный. Это связано прежде всего с тем, что сам по себе пористый двусторонний скотч (на котором все закреплено) достаточно мягкий и способствует некоторому смещению микрика относительно корпуса сервы. При нажиме качалки на коромысло микрика это будет происходить постоянно (ведь качалка постоянно в работе). Ну и конечно же свое черное дело сделает пыль и гряз - скотч всегда начинает отваливаться от поверхности серв и приемников, так как они сделаны из “жирного” пластика…
Возможно, имеет смысл закрепить микрик на необходимом уровне с помощью полоски стали (или дюрали) проходящей по всему периметру сервы и имеющей возможность винтовой стяжки как у хомутов (с помощью винтика и гайки на М:2 например).
Попробуйте! 😉

Алексеевич=

Сегодня обкатывали монстра и в действии наблюдали за чудо-изобретением. Впечатления самые положительные.

Как показывает практика, выбранный вами способ крепления микрика не совсем надежный.

Согласен с Вами про не совсем надёжный, зато безвредный. К корпусу сервы крепить не стану, тонкий корпус.Еесть вероятность, что вырвет шурупы. К тому же наша практика показывает (соревнуемся в 1/10 шоссейках) - если скотч свежий, он достаточно надёжный. А ещё: ну сил и терпения у меня уже не хватило! Если бы не сын - брослил и не доделал бы! 😁
Р.С. Позднее сообщу после какого времени и количества откатанного топлива они отвалятся. 😉 Пока вот 6 баков откатали, всё работает.

333eezz

Я смотрю, вы тут практикуете установку света на ДВС? А че, с электричками никто не пробовал?
Я вот набросал схемку для стоп-сигналов, спаял все это дело и сталкнулся с некоторыми мелкими проблемками. Может кто-то ченить подскажет…
Кароче вот в чем дело:
Схема была нарисована по такому алгоритму: Пока питание на плюсовой контакт (к нему подсоединена база транзистора) двигателя не идет стоп-сигнал горит. Как только там чето появляется стоп сигналы гаснут. Считалось, что при заднем ходе полюса у двигателя меняются, то есть на базу транзистора попадает ноль. Покрайней мере я думал, что если подать на базу землю(грубо говоря:)) то это будет 0. Но на деле получилось так - машина стоит - светодиод горит. Трогаюсь - светодиоды гаснут. Сбрасываю газ - светодиоды загораются. Жму задний ход - светодиоды загораются в пол силы! Вот этого я не понял…

Кроме того тут есть один недостаток - если цеплять светики последовательно друг другу, то один из них горит слабже. В этом случае есть два варианта - либо поиграться с сопротивлениями, либо делать для кажной фары отдельную схемку…

Подскажите ченить плиз 😃