Выбор б\к системы. Прошу высказываться.
Итак, есть шасси шоссейки 10 масштаба team losi XXX-S (в отдаленной перспективе будет меняться на более легкое, карбончик там какой-нибудь). Есть опыт руления, обслуживания и т.п.
Есть желание приобрести б\к систему.
Требования:
-
Не заморачиваться с зарубежным интернет-магазином. Желательно в наличии в Москве, но теоретически есть возможность очной покупки в Европе.
-
система должна быть надежной и т.п. Комментарии отцов владимирских и не только просим…
-
регуль должен быть максимально навороченным (ну там брашлесс\небрашлесс, программы разные и т.п.), т.к. мотор, как и любая деталь с трением внутри, подвержен износу.
-
должна быть перспектива (типа возможность использования липолей, более мощных моторов, установка на более продвинутое шасси, что-то вроде этого)
-
вопрос денег тоже немаловажен. Соотношение цена\качество никто не отменял.
На выбор в Москве есть Novak, LRP, Nosram, при желании можно найти или заказать GM и Мамбу 10. Может рассмотреть еще что?
Прошу простить, если некоторые вопросы Вы уже встречали. В ФАК и поиск не посылать, все перечитал, чай не первый день на форуме.
Также большая просьба людям, не обладающим РЕАЛЬНЫМИ знаниями и опытом по данному вопросу, не забивать своими постами ветку. Человек, прошедший мимо операционного стола, хирургом не становится.
Под ваши требования подходят LRP или NOSRAM. а по конкретной модели…смотрите, что у вас по деньгам выходит. Ясно, что чем лучше и мощнее, тем дороже!
Под ваши требования подходят LRP или NOSRAM. а по конкретной модели…смотрите, что у вас по деньгам выходит. Ясно, что чем лучше и мощнее, тем дороже!
Мне самое лучшее и мощное не надо. Нужна нормальная система по соотношению цена\качество. Не хочется тратить деньги на то, что придется через год сразу поменять.
Что подходит под мои требования, я знаю.
Меня интересуют конкретные рекомендации людей. У этой системы это хорошо, а у этой- это…
Нужен реальный опыт эксплуатации, а сравнить ТТХ и новички могут.
О как, а что новак не подходит никак?
За мамбу вроде говорили уже. Мотор бездатчиковый, поэтому есть проблемы со стартовым моментом. Регулятор не имеет режима браш.
Моторы NOVAK серии SS имеют слабый ротор, поэтому для них выпускается кит из переднего опорного фланца под подшипник большего диаметра и новый ротор.
Регуляторы серии SS не имеют режима браш.
Серия моторов велосити в принципе едет.
Моторы NOSRAM, LRP, Reedy суть есть разлитые из одной бочки где-то в китае и уснащенные налепками с фирменным дизайном. Чем меньше количество витков, тем выше обороты и потребление тока. Про регуляторы могу сказать только то, что по теплу у них очень жесткая отсечка.
В любом случае ИМХО надо слесарю слесарево, а кесарю кесарево. Функция браш в этих системах введена скорее для отмазки.
Все перечисленное в принципе есть в Москве. Хотя разброс цен какой-то неадекватный. Если выберешь какую конкретную систему, посодействую с заказом в интернете.
Могу честно сказать: по большому счету коллекторный режим мне нужен для галочки, типа есть и хорошо (на тот случай, если б/к сгорит, а под рукой кроме коллекторника ничего нет).
Значит Novak SS брать не надо, понял… Только Velocity.
Что насчет ЛРП, Носрам и ГМ?
По виткам: в условиях суровой российской действительности сколько РЕАЛЬНО надо? Понятно, что чем меньше, тем быстрее в максимуме. Но ускорение тоже важно.
Еще, кстати, вопрос вспомнил: как там с режимом торможения? По сравнению с коллекторным различия есть?
Еще, кстати, вопрос вспомнил: как там с режимом торможения? По сравнению с коллекторным различия есть?
Торможение настраивается регулятором.
По своему опыту могу предложить такой вариант: Регулятор ЛРП Сфера Компетишн + мотор Новак 4.5 - 5.5 витков. Хотя по цене 3.5 такой же. Можно взять его и просто ограничить расход. Разгон будет побыстрее, а максималка как нужно
А Х11 от ЛРП имеет какие-нибудь проблемы, или еще не изучен?
А Х11 от ЛРП имеет какие-нибудь проблемы, или еще не изучен?
Первая проблема в том, что он дороже Новака. А остальное посмотрим во Владимире
Чем лучше ЛРП сфера по сравнению с Новак ГТБ Велосити?
После неоднократных глюков коллекторных регуляторов Новак при совместной работе с передатчиком Futaba 3PK имею стойкое предубеждение к регуляторам указанной фирмы.
А Futaba 3PK в каком режиме: PCM, HRS или DSM?
HRS
У нас в Питере в модифиде все на LRP катаются, почему точно не знаю.
Мамба не работает на 5 банках- а в следующем году у нас все передут на 5 банок- может и для Вас актуально.
У нас хотят ввести супер сток- официальным мотором будет Novak 5800об/мин на вольт (в Финляндии вроде тоже все в супер стоке на нем катаются)
Разумеется чем мощнее мотор тем меньше срок службы аккумуляторов. Для мотора 3,5 витка нужны хорошие банки, иначе толку от него мало. По этой причине для покатушек мотор меньше 6,5 витка я бы брать не стал. А для соревнований конечно можно и нужно менше витков.
Но это всего лишь мое мнение.
С уважением.
А Futaba 3PK в каком режиме: PCM, HRS или DSM?
Зависит от комплектации набора приемником. Вообще она умеет PPM, PCM и HRS. HRS надстройка над PPM. Для футабы есть модули DSM с фирменным протоколом FASST - futaba advanced spread spectrum technology. В этом режиме футаба умеет передавать HRS и PPM аналоги(по кодированию разумеется). На тренировке во Владимире поездил на новаке с футабовским дсм-мом. Глюков не обнаружил.
У меня аппаратура в РРМ работает. Интересно, как с Новаком жить будет… Если, конечно, его возьму. Вопрос еще открыт.
После соревнований во Владимире дополнения у кого есть? Может уже Х11 изучили?
Тут на выходных вопрос возник. Есть ЛРП сфера компетишн и просто сфера. Ценник очень различается.
Характеристики тоже, но возникает вопрос: если Новак стоит брать только Велосити (не СС), то и сферу надо брать компетишн? Или нет?
Про Мамбу и 5 банок слышал. И про то, что вы в Питере сток с б\к вводите тоже читал. Молодцы!
У сферы и сферы компетишн различия в наполнении мозгов. Компетишн обладает большими возможностями по настройке.
Мотор и регулятор брать по барабану какой, главное, чтобы интерфейс датчиков подходил. По крайней мере народ ездит на сферах с новаками и на новаках с ЛРП нео.
А как с водозащищенностью регуляторов Новак и ЛРП?
В спецификации, конечно, написано… А реально?
Под дождем кататься можно, но осторожно. В глубокие лужи заезжать не рекомендуется.
А как насчёт Б.к. системы от Сарсон это ты которая 199 евро стоит и выдаёт более 250 ват. я именно на такую нацелился но мне интересно знать параметры регулятора. до скольки витков потянет он мотор. в вектор ЛРП-самый лучший Брашлес 😃