Выбор б\к системы. Прошу высказываться.
Могу честно сказать: по большому счету коллекторный режим мне нужен для галочки, типа есть и хорошо (на тот случай, если б/к сгорит, а под рукой кроме коллекторника ничего нет).
Значит Novak SS брать не надо, понял… Только Velocity.
Что насчет ЛРП, Носрам и ГМ?
По виткам: в условиях суровой российской действительности сколько РЕАЛЬНО надо? Понятно, что чем меньше, тем быстрее в максимуме. Но ускорение тоже важно.
Еще, кстати, вопрос вспомнил: как там с режимом торможения? По сравнению с коллекторным различия есть?
Еще, кстати, вопрос вспомнил: как там с режимом торможения? По сравнению с коллекторным различия есть?
Торможение настраивается регулятором.
По своему опыту могу предложить такой вариант: Регулятор ЛРП Сфера Компетишн + мотор Новак 4.5 - 5.5 витков. Хотя по цене 3.5 такой же. Можно взять его и просто ограничить расход. Разгон будет побыстрее, а максималка как нужно
А Х11 от ЛРП имеет какие-нибудь проблемы, или еще не изучен?
А Х11 от ЛРП имеет какие-нибудь проблемы, или еще не изучен?
Первая проблема в том, что он дороже Новака. А остальное посмотрим во Владимире
Чем лучше ЛРП сфера по сравнению с Новак ГТБ Велосити?
После неоднократных глюков коллекторных регуляторов Новак при совместной работе с передатчиком Futaba 3PK имею стойкое предубеждение к регуляторам указанной фирмы.
А Futaba 3PK в каком режиме: PCM, HRS или DSM?
HRS
У нас в Питере в модифиде все на LRP катаются, почему точно не знаю.
Мамба не работает на 5 банках- а в следующем году у нас все передут на 5 банок- может и для Вас актуально.
У нас хотят ввести супер сток- официальным мотором будет Novak 5800об/мин на вольт (в Финляндии вроде тоже все в супер стоке на нем катаются)
Разумеется чем мощнее мотор тем меньше срок службы аккумуляторов. Для мотора 3,5 витка нужны хорошие банки, иначе толку от него мало. По этой причине для покатушек мотор меньше 6,5 витка я бы брать не стал. А для соревнований конечно можно и нужно менше витков.
Но это всего лишь мое мнение.
С уважением.
А Futaba 3PK в каком режиме: PCM, HRS или DSM?
Зависит от комплектации набора приемником. Вообще она умеет PPM, PCM и HRS. HRS надстройка над PPM. Для футабы есть модули DSM с фирменным протоколом FASST - futaba advanced spread spectrum technology. В этом режиме футаба умеет передавать HRS и PPM аналоги(по кодированию разумеется). На тренировке во Владимире поездил на новаке с футабовским дсм-мом. Глюков не обнаружил.
У меня аппаратура в РРМ работает. Интересно, как с Новаком жить будет… Если, конечно, его возьму. Вопрос еще открыт.
После соревнований во Владимире дополнения у кого есть? Может уже Х11 изучили?
Тут на выходных вопрос возник. Есть ЛРП сфера компетишн и просто сфера. Ценник очень различается.
Характеристики тоже, но возникает вопрос: если Новак стоит брать только Велосити (не СС), то и сферу надо брать компетишн? Или нет?
Про Мамбу и 5 банок слышал. И про то, что вы в Питере сток с б\к вводите тоже читал. Молодцы!
У сферы и сферы компетишн различия в наполнении мозгов. Компетишн обладает большими возможностями по настройке.
Мотор и регулятор брать по барабану какой, главное, чтобы интерфейс датчиков подходил. По крайней мере народ ездит на сферах с новаками и на новаках с ЛРП нео.
А как с водозащищенностью регуляторов Новак и ЛРП?
В спецификации, конечно, написано… А реально?
Под дождем кататься можно, но осторожно. В глубокие лужи заезжать не рекомендуется.
А как насчёт Б.к. системы от Сарсон это ты которая 199 евро стоит и выдаёт более 250 ват. я именно на такую нацелился но мне интересно знать параметры регулятора. до скольки витков потянет он мотор. в вектор ЛРП-самый лучший Брашлес 😃
250 ватт, говоришь. Тогда посмотри на мощность моторов от Новак. www.teamnovak.com/products/…/index.html
Там последний 275 ватт есть, и я не говорю что 250 ватт это самый мощный брашлес, но его соотношение цена качество приличное. а мне и не надо таких скоростей от которых аккумулятор за 4 минуты садится будет.
Там последний 275 ватт есть,
Это самый слабый из них
А если регулятор Новак , и мотор LRP то совместимость будет, кто нибудь знает???
Читай:
У сферы и сферы компетишн различия в наполнении мозгов. Компетишн обладает большими возможностями по настройке.
Мотор и регулятор брать по барабану какой, главное, чтобы интерфейс датчиков подходил. По крайней мере народ ездит на сферах с новаками и на новаках с ЛРП нео.
Вот и дошёл я до шоссеек, а точнее до пункта выбора как раз б\к системы на шасси.
Почитал топики… пишут многое… полазил по сайтам… пишут тоже не мало…
Стал обладателем следующей информации, сведённой в таблицу, в частности меня интересовала мощность выдаваемая той или иной б\к системой:
б\к Новаки:
- Novak Velociti Light Brushless Motor - инфой не обладаю
- Novak SS:
- Novak SS5800 Brushless Motor 8.5, RPM/volts: 5800kV, Power output: 196 Watts, до 6 банок
- Novak SS4300 Stock Brushless Motor 10.5, RPM/volts: 4300kV, Power output: 175 Watts, до 6 банок
- Novak SS 8.5 Pro Brushless Motor, KV (unloaded): 5000, Watts: 280, до 7 банок
- Novak SS 10.5 Pro Brushless Motor, KV (unloaded): 4200, Watts: 235, до 7 банок
- Novak Velociti:
- Novak Velociti 3.5R Brushless Motor, KV (unloaded) 10,500 RPM/Volt, Watts: 490
- Novak Velociti 4.5R Racing Brushless Motor
- Novak Velociti 5.5R Racing Brushless Motor
- Novak Velociti 6.5R Racing Brushless Motor
- Novak Velociti 7.5R Racing Brushless Motor
- Novak HV:
- Novak HV 4.5 Brushless Motor, KV (unloaded) 4,800 RPM/Volt, Watts: 750, до 14 банок
- Novak HV6.5 High-Voltage Brushless Motor, kV (unloaded): 3,100 RPM/volt, Watts: 550, до 14 банок
- Novak EX 8.5 Extreme Sport
- Novak EX 8.5 Extreme Sport Brushless Motor, KV (unloaded): 5,000, Watts: 225, до 7 банок, до 2 литий
- Novak EX 10.5 Extreme Sport Brushless Motor, KV (unloaded): 4,200, Watts: 195, до 7 банок, до 2 лития
- Novak EX 13.5 Extreme Sport Brushless Motor, KV (unloaded): 3,300, Watts: 165, до 7 банок, до 2 лития
В общем если с новаками более или менее по оборотам и мощности понятно, то с Мамбой и прочими б\к моторами у меня дела обстоят не очень.
В частности меня интересуют мощности выдаваемые моторами в одинаковыми витками, но разных фирм, например в частности, Мамба, ЛРП и т.д. - Associated Vector X-11 3.5 Turn Brushless Motor
- Associated LRP Vector 4.0 Turn Brushless Motor
- Associated LRP Vector X-11 4.5T Motor
и т.д. - Castle Creations Mamba Brushless Motor 8000kV
- Castle Creations 540 7700kV Motor
- Castle Creations 36mm 6900kV Motor
и т.д. - Team Orion Vortex Brushless Motor 3.5
- Team Orion Vortex Brushless Motor 4.5
- Team Orion Vortex Brushless Motor 5.5
и т.д. - Peak Performance Vantage Brushless Motor 3.5
- Peak Performance Vantage Brushless Motor 4.5
- Peak Performance Vantage Brushless Motor 5.5
и т.д. - Trinity N60 6C 1/10 Neodymium Touring Brushless Motor
- Trinity 3.5T DUO Brushless Motor Touring
- Trinity 4.5T DUO Brushless Motor Touring/Trucks
- Trinity 5.5 DUO Brushless Motor Off-Road/1/12
- Trinity 1/18 Cobalt B Mini Brushless Motor
и т.д. - Динамит С-4 9200Kv
Все кто обладает информацией по мощности напишите плиз, можно со сылками. На официальных сайтах производителей смотрел, но мощности указанных систем не обнаружил… 😦 Может не там смотрел? Подскажите плиз. Спасибо. Жду ответа.