SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
эти 2 шестерни крутятся в обе стороны. сегодня встречусь со спецом который занимается этими машинами. спасибо что не оставляйте без внимания!!!
“Птичку жалко” (С) из итальянцев в России .
Конечно же это из “Кавказской пленницы” Не успел сразу исправить - компутер ушел в даун - и только сейчас вернулся обратно 😃
интересные советы. т.е. вы родились и уже знали всё.?
Нет просто техника меня начала интересовать немного раньше тебя (в 17 лет я на отлично сдал экзамен по устройству Газ-53 , КамАЗ-5320 , ЗИЛ-131 , Москвич-2140) чему очень помогла настойчивость в поиске информации . Интернета тогда не было .
зы. только недавно было “можно на ты”
для этого помоему и нужен форум. чтоб помочь.
Зайди на форум любителей например албанского и задай вопрос “как будет по ихнему … . а вот это … ?” . Как ты думаешь что они ответят ?
По теме .
Из написанного тобой мне лично непонятно что именно ты называешь “эти 2 шестерни” . У всех шестерен в любом механизме есть названия и как минимум они должны называться ведущей и ведомой . Ведущая в нашем случае это стальной колокол , ведомая - пластиковая шестерня первой передачи с вмонтированной в неё обгонной муфтой . Обгонная муфта и её принцип действия , надеюсь , не надо в поисковике за тебя набирать ?
Поведение машины с неисправной обгонкой только недавно обсуждали здесь или в соседней теме . Там же про сцепление тёрли . Ищи сам мне лень .
(в 17 лет я на отлично сдал экзамен по устройству Газ-53 , КамАЗ-5320 , ЗИЛ-131 , Москвич-2140) чему очень помогла настойчивость в поиске информации .
Это где же столько сразу экзаменов принимают то? Я сам сдавал только на 131 и 5320)) не отлично конечно, но гайку с болтиком не перепутаю)))
Не кричи на человека, я такой же был пока не разобрал машинку и не собрал заново))) просто ему надо до этого дойти еще… если дойдет - хорошо, нет, так скажет, что все это гуано и продаст…
stealsth - пройдись по теме, здесь не так много страниц, и достаточно много ответов, а кроме этой темы есть еще две по инферне, там тоже есть кое что полезное. Все в этом подразделе.
Это где же столько сразу экзаменов принимают то?
Экзамен был один , билетов уже не помню сколько - помню только что вопросов в каждом билете было по 10 штук - по 2 на каждую машину + два вопроса по ТБ и ещё какой то бредятине . Где это было скажу в личке .
Не кричи на человека, я такой же был
Да ну перестань , когда я здесь на кого кричал )). Найди хоть в одном моём посте капс или восклицательный знак .
На твои посты я отвечал по другому , так что не знаю кто из вас был такой , а кто не такой ))
Народ не ссорьтесь, лучше посмотрите и повеселитесь!!!))))
вчера на инферну GT поставил колёса от монстра…)))
народ а не подскажете???
может кто знает, есть какойнить колокол для инферны, чтобы в него можно было поставить нормальные стальные подшипники качения а не стоковые пластиковые…???
спасибо всем огромное за ответы! в 17 лет я уже был кремлёвским курсантом и занимался немного другими вещами. теперь я инспектор ДПС и далёк от этого, так как и времени в обрез к сожалению. по этому и спрашиваю)
привет. вот он
круто
а артикуль можно узнать???
арт - gtw26
а какие подшипники ты под этот колокол поставил???
я узнал подшибник 5-10-4
Народ не ссорьтесь, лучше посмотрите и повеселитесь!!!))))
вчера на инферну GT поставил колёса от монстра…)))
YouTube - INFERNO GT C OFF-ROAD КОЛЁСАМИ…народ а не подскажете???
может кто знает, есть какойнить колокол для инферны, чтобы в него можно было поставить нормальные стальные подшипники качения а не стоковые пластиковые…???
Зверь!))) только надо шасси было в самую нижнюю точку опускать - тогда бы не переворачивалась так)))
Убил способ завода((( - Я для себя нашел достаточно хороший способ. Грею моторчик до 20! градусов - этого достаточно - у тебя тем более спектрум, на нем видно температуру. Прокачиваю топливо. ВЫВЕШИВАЮ машинку - для более долгой жизни сцепления и нормального завода. Триммером вывожу газ на 1\4 -1\3, чтобы схватила сразу. Поставил накал, дернулл 2 раза - завелась))))
У мну на стандартном колоколе стальные подшипники стоят…
на этой видюхи заводил не я, а друг.
я как раз на видео снимал…
а по поводу подшипников я временно поставил 6 подшипников 5х8х3мм,
посмотрим как долго они проживут…))))
Да, кстати, если кому интересно, то завел себе на ЖЖ журнал, посвященной моей машинке))) там фотки и результаты последних покатух+ легкие усовершенствования сюды
я вот решил себе такую прикупить…
она будет моей первой, НО ее нигде нет в наличии
Я бы рад был если бы мне кто то продал ее в МОСКВЕ…
естественно бу, в разумных пределах цены, и состояния
внешне в любом состоянии, НО чтобы все остальное было рабочее!!!
обращаться в ICq 565158567
здесь есть специальная веточка - куплю/продам.
Просто смысл в том что я не могу там создать тему!!! т.к. еще месяца не прошло, так что помидорить не нужно было!
www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1519
www.pilotrc.ru/catalog/cars/…/product-24416.html
www.rcdrive.ru/search.php - сюда надо звонить, сказали, что есть, просто на сайте не обновляется
Ну а если вы живете именно там, где указано в профиле, то проще заказать будет и-за границы ИМХО
Спасибо большое!!
Всем привет!
Давно не заходил на форум, но недавно расжился таки Инферной ГТ2. Понравилась масштабом, ну и Киоша сама посебе нравится - всегда брал только их, за исключением первой машинки, коей был Саваж 21-ый, но с 26 мотором.
В общем, взял ее просто потому, что понравилась. Съездил, забрал все свои старые модельки (на запчасти, на заводку и т.д.), и пошел обкатывать сиё чудо.
Ну что сказать… Имея .26 Офну Пикко мотор на Саваже, мне всегда говорили, что это гимморойный двигатель, хотя у меня с ним проблем небыло. Но 5 дней назад хит-парад возглавил Джиксер 28SG, который не только не заводился, но и вообще г… 😃
В общем, на второй день обкатки (в первый удалось 2 раза завести и мотор поработал минут 5 на богатой смеси на ХХ) мотору пришел хандец, причем не при работе, а когда дергал дрыгалку. Как результат, был куплен и установлен и почти обкатан OS VG30, который завелся со второго дрыга, и то по причине фигового накала. С GXR-а, который сосал воздух, не держал обороты и сивонил горючкой оставил себе сувернир-брелок в виде поршня с шатуном
Сразу докупил второй комплект стокового сцепления, усиленные диски, поставил свою старую добротную Sanwa MX3 вместо киошевой псевдоаппаратуры (которая дрыгала сервами, когда надевал накал). Хотел поставить сцепление с Офны, но оно не подошло, к сожалению. Зато приемная труба с Офны неплохо встала на новый мотор, правда пока сифонит горючка через прокладку - сейчас ищу правильного размера, чуть толще, чем предлагают в комплекте.
Про мотор - ну пока моторчик обкатывается, поэтому не выжимал из него все, но едет даже на богатой смеси очень хорошо. Ну а когда оденешь на него кузов - звук вообще шикарный.
Хочу сделать выпуск назад (вот, кстати, глядел, но так и не понял, из чего был сделан), вся машина масляная от выхлопа. Буду рад хорошим советам по тому, как лучше делать и из чего.
В общем, примерно такое начало.
ЗЫ: Если кому нужен GXR28SG - могу недорого продать, за 2 тыщи купив ЦПГ получится новый моторчик.
ЗЗЫ: Незнаю, что делать с HPI Savage 26 Ofna, Kyosho Alpha3, Kyosho Mini-Z Racer все в тюнинхе (кроме 10-ки). Если кому интересно, опять же, отдам под восстановление занедорого. Это не купля-продажа, просто сам не знаю, чего с ними сейчас делать 😃
А в чем выражался трындец мотора то? Может по гарантии заменить его?