SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

stealsth

эти 2 шестерни крутятся в обе стороны. сегодня встречусь со спецом который занимается этими машинами. спасибо что не оставляйте без внимания!!!

Nicolaich
Nicolaich:

“Птичку жалко” (С) из итальянцев в России .

Конечно же это из “Кавказской пленницы” Не успел сразу исправить - компутер ушел в даун - и только сейчас вернулся обратно 😃

stealsth:

интересные советы. т.е. вы родились и уже знали всё.?

Нет просто техника меня начала интересовать немного раньше тебя (в 17 лет я на отлично сдал экзамен по устройству Газ-53 , КамАЗ-5320 , ЗИЛ-131 , Москвич-2140) чему очень помогла настойчивость в поиске информации . Интернета тогда не было .
зы. только недавно было “можно на ты”

stealsth:

для этого помоему и нужен форум. чтоб помочь.

Зайди на форум любителей например албанского и задай вопрос “как будет по ихнему … . а вот это … ?” . Как ты думаешь что они ответят ?
По теме .
Из написанного тобой мне лично непонятно что именно ты называешь “эти 2 шестерни” . У всех шестерен в любом механизме есть названия и как минимум они должны называться ведущей и ведомой . Ведущая в нашем случае это стальной колокол , ведомая - пластиковая шестерня первой передачи с вмонтированной в неё обгонной муфтой . Обгонная муфта и её принцип действия , надеюсь , не надо в поисковике за тебя набирать ?
Поведение машины с неисправной обгонкой только недавно обсуждали здесь или в соседней теме . Там же про сцепление тёрли . Ищи сам мне лень .

discodiver
Nicolaich:

(в 17 лет я на отлично сдал экзамен по устройству Газ-53 , КамАЗ-5320 , ЗИЛ-131 , Москвич-2140) чему очень помогла настойчивость в поиске информации .

Это где же столько сразу экзаменов принимают то? Я сам сдавал только на 131 и 5320)) не отлично конечно, но гайку с болтиком не перепутаю)))

Не кричи на человека, я такой же был пока не разобрал машинку и не собрал заново))) просто ему надо до этого дойти еще… если дойдет - хорошо, нет, так скажет, что все это гуано и продаст…

stealsth - пройдись по теме, здесь не так много страниц, и достаточно много ответов, а кроме этой темы есть еще две по инферне, там тоже есть кое что полезное. Все в этом подразделе.

Nicolaich
discodiver:

Это где же столько сразу экзаменов принимают то?

Экзамен был один , билетов уже не помню сколько - помню только что вопросов в каждом билете было по 10 штук - по 2 на каждую машину + два вопроса по ТБ и ещё какой то бредятине . Где это было скажу в личке .

discodiver:

Не кричи на человека, я такой же был

Да ну перестань , когда я здесь на кого кричал )). Найди хоть в одном моём посте капс или восклицательный знак .
На твои посты я отвечал по другому , так что не знаю кто из вас был такой , а кто не такой ))

E-speed

Народ не ссорьтесь, лучше посмотрите и повеселитесь!!!))))
вчера на инферну GT поставил колёса от монстра…)))

народ а не подскажете???
может кто знает, есть какойнить колокол для инферны, чтобы в него можно было поставить нормальные стальные подшипники качения а не стоковые пластиковые…???

stealsth

спасибо всем огромное за ответы! в 17 лет я уже был кремлёвским курсантом и занимался немного другими вещами. теперь я инспектор ДПС и далёк от этого, так как и времени в обрез к сожалению. по этому и спрашиваю)

E-speed
dan023:

привет. вот он

круто
а артикуль можно узнать???

E-speed

а какие подшипники ты под этот колокол поставил???

discodiver
E-speed:

Народ не ссорьтесь, лучше посмотрите и повеселитесь!!!))))
вчера на инферну GT поставил колёса от монстра…)))
YouTube - INFERNO GT C OFF-ROAD КОЛЁСАМИ…

народ а не подскажете???
может кто знает, есть какойнить колокол для инферны, чтобы в него можно было поставить нормальные стальные подшипники качения а не стоковые пластиковые…???

Зверь!))) только надо шасси было в самую нижнюю точку опускать - тогда бы не переворачивалась так)))

Убил способ завода((( - Я для себя нашел достаточно хороший способ. Грею моторчик до 20! градусов - этого достаточно - у тебя тем более спектрум, на нем видно температуру. Прокачиваю топливо. ВЫВЕШИВАЮ машинку - для более долгой жизни сцепления и нормального завода. Триммером вывожу газ на 1\4 -1\3, чтобы схватила сразу. Поставил накал, дернулл 2 раза - завелась))))

У мну на стандартном колоколе стальные подшипники стоят…

E-speed

на этой видюхи заводил не я, а друг.
я как раз на видео снимал…
а по поводу подшипников я временно поставил 6 подшипников 5х8х3мм,
посмотрим как долго они проживут…))))

discodiver

Да, кстати, если кому интересно, то завел себе на ЖЖ журнал, посвященной моей машинке))) там фотки и результаты последних покатух+ легкие усовершенствования сюды

Fenik

я вот решил себе такую прикупить…
она будет моей первой, НО ее нигде нет в наличии
Я бы рад был если бы мне кто то продал ее в МОСКВЕ…
естественно бу, в разумных пределах цены, и состояния
внешне в любом состоянии, НО чтобы все остальное было рабочее!!!
обращаться в ICq 565158567

discodiver

здесь есть специальная веточка - куплю/продам.

Fenik

Просто смысл в том что я не могу там создать тему!!! т.к. еще месяца не прошло, так что помидорить не нужно было!

Griffin

Всем привет!
Давно не заходил на форум, но недавно расжился таки Инферной ГТ2. Понравилась масштабом, ну и Киоша сама посебе нравится - всегда брал только их, за исключением первой машинки, коей был Саваж 21-ый, но с 26 мотором.

В общем, взял ее просто потому, что понравилась. Съездил, забрал все свои старые модельки (на запчасти, на заводку и т.д.), и пошел обкатывать сиё чудо.

Ну что сказать… Имея .26 Офну Пикко мотор на Саваже, мне всегда говорили, что это гимморойный двигатель, хотя у меня с ним проблем небыло. Но 5 дней назад хит-парад возглавил Джиксер 28SG, который не только не заводился, но и вообще г… 😃
В общем, на второй день обкатки (в первый удалось 2 раза завести и мотор поработал минут 5 на богатой смеси на ХХ) мотору пришел хандец, причем не при работе, а когда дергал дрыгалку. Как результат, был куплен и установлен и почти обкатан OS VG30, который завелся со второго дрыга, и то по причине фигового накала. С GXR-а, который сосал воздух, не держал обороты и сивонил горючкой оставил себе сувернир-брелок в виде поршня с шатуном

Сразу докупил второй комплект стокового сцепления, усиленные диски, поставил свою старую добротную Sanwa MX3 вместо киошевой псевдоаппаратуры (которая дрыгала сервами, когда надевал накал). Хотел поставить сцепление с Офны, но оно не подошло, к сожалению. Зато приемная труба с Офны неплохо встала на новый мотор, правда пока сифонит горючка через прокладку - сейчас ищу правильного размера, чуть толще, чем предлагают в комплекте.

Про мотор - ну пока моторчик обкатывается, поэтому не выжимал из него все, но едет даже на богатой смеси очень хорошо. Ну а когда оденешь на него кузов - звук вообще шикарный.

Хочу сделать выпуск назад (вот, кстати, глядел, но так и не понял, из чего был сделан), вся машина масляная от выхлопа. Буду рад хорошим советам по тому, как лучше делать и из чего.

В общем, примерно такое начало.

ЗЫ: Если кому нужен GXR28SG - могу недорого продать, за 2 тыщи купив ЦПГ получится новый моторчик.

ЗЗЫ: Незнаю, что делать с HPI Savage 26 Ofna, Kyosho Alpha3, Kyosho Mini-Z Racer все в тюнинхе (кроме 10-ки). Если кому интересно, опять же, отдам под восстановление занедорого. Это не купля-продажа, просто сам не знаю, чего с ними сейчас делать 😃

discodiver

А в чем выражался трындец мотора то? Может по гарантии заменить его?