SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

discodiver

здесь есть специальная веточка - куплю/продам.

Fenik

Просто смысл в том что я не могу там создать тему!!! т.к. еще месяца не прошло, так что помидорить не нужно было!

Griffin

Всем привет!
Давно не заходил на форум, но недавно расжился таки Инферной ГТ2. Понравилась масштабом, ну и Киоша сама посебе нравится - всегда брал только их, за исключением первой машинки, коей был Саваж 21-ый, но с 26 мотором.

В общем, взял ее просто потому, что понравилась. Съездил, забрал все свои старые модельки (на запчасти, на заводку и т.д.), и пошел обкатывать сиё чудо.

Ну что сказать… Имея .26 Офну Пикко мотор на Саваже, мне всегда говорили, что это гимморойный двигатель, хотя у меня с ним проблем небыло. Но 5 дней назад хит-парад возглавил Джиксер 28SG, который не только не заводился, но и вообще г… 😃
В общем, на второй день обкатки (в первый удалось 2 раза завести и мотор поработал минут 5 на богатой смеси на ХХ) мотору пришел хандец, причем не при работе, а когда дергал дрыгалку. Как результат, был куплен и установлен и почти обкатан OS VG30, который завелся со второго дрыга, и то по причине фигового накала. С GXR-а, который сосал воздух, не держал обороты и сивонил горючкой оставил себе сувернир-брелок в виде поршня с шатуном

Сразу докупил второй комплект стокового сцепления, усиленные диски, поставил свою старую добротную Sanwa MX3 вместо киошевой псевдоаппаратуры (которая дрыгала сервами, когда надевал накал). Хотел поставить сцепление с Офны, но оно не подошло, к сожалению. Зато приемная труба с Офны неплохо встала на новый мотор, правда пока сифонит горючка через прокладку - сейчас ищу правильного размера, чуть толще, чем предлагают в комплекте.

Про мотор - ну пока моторчик обкатывается, поэтому не выжимал из него все, но едет даже на богатой смеси очень хорошо. Ну а когда оденешь на него кузов - звук вообще шикарный.

Хочу сделать выпуск назад (вот, кстати, глядел, но так и не понял, из чего был сделан), вся машина масляная от выхлопа. Буду рад хорошим советам по тому, как лучше делать и из чего.

В общем, примерно такое начало.

ЗЫ: Если кому нужен GXR28SG - могу недорого продать, за 2 тыщи купив ЦПГ получится новый моторчик.

ЗЗЫ: Незнаю, что делать с HPI Savage 26 Ofna, Kyosho Alpha3, Kyosho Mini-Z Racer все в тюнинхе (кроме 10-ки). Если кому интересно, опять же, отдам под восстановление занедорого. Это не купля-продажа, просто сам не знаю, чего с ними сейчас делать 😃

discodiver

А в чем выражался трындец мотора то? Может по гарантии заменить его?

Griffin

Клина словил мотор - поршень в гильзе ещ до ВМТ клинит. Он хоть и конусный, но его не провернуть дрыгалкой. Да и зачем иметь далеко не лучший, труднонастраиваемый и слишком капризный мотор? ОС вписывается во всем лучше.

protusi

Griffin: не надо гнать на стоковый мотор. вполне себе мотор. только руки надо иметь. друг купил себе такую, после опыта с инферножт завели после 5 минут… одно могу сказать - я не понимаю чем руководствовались люди, писавшие инструкцию - на таких настройках двигатель не заведешь и он отказывается работать

Griffin

Мотор никакой. Купите любой другой нормальный - будете счастливы и поймете разницу. На описанных настройках SG наоборот заводится, но смесь слишком бедная, и слишком высокие обороты.

Про руки - уж в этом виде прямее не бывает. На РТР модель производитель должен ставить “глупый” мотор, т.е. неубиваемый и максимально простой, чтобы его нельзя было сломать. Этот обладает большими косяками (сифонит горючка, сосет воздух), плохо настраивается, средние характеристики и т.д. На Альфе3, например, мотор толком не обкатывал, т.к. под замену его записал. Но он нормально завелся и сам обкатался без каких-либо проблем. Вот он достаточно хорош для РТР-ки.

spanky_q
stealsth:

+1 мотор уже поменял.

поддерживаю, мой тоже в процессе, решил поставить моторчик посговорчивее 😉

grundic=

и так. в барахолку писать не хочу, ибо хочу отдать людям из этой темы…
отдам в хорошие руки выхлоп из этого проекта. со всеми потрохами для установки на инферну…

Griffin

2 grundic как бы заморочиться и забрать?

Stivmaster

В позапрошлые выходные было открытие драгрейсерского сезона машин 1:1) покатались славно ) мы на нитро-тачках тож отрывались )

потом случалась беда - катался с товарищем, рулил из машины своей баггой и на кочке не справился с управлением, машинку развернуло поперек дороги и друг переехал её, не успев среагировать (шли на скорости 60км/ч где-то в 15 метрах друг от друга)…

вот последствия попадания машинки под пресс весом 1400кг

отделался я очень легко - правую полуось под замену, колесный диск на выброс (резина новая) и стойку аммортизаторов порвало надвое… плюс чашку металлическую порвало и верхнюю распорку подвески в месте где пластик - поломало пополам… ремонта вышло на 2500рур, с товарищем ношу на двоих поделили - в пятницу запчасти из Москвы получил и всё восстановил…

далее, переходя ближе к делу, катался в субботу на машинке, довольный тем что она снова бегает, и в общем в один прекрасный момент рвётся веревка пулстартера… с корнем вырвал ее…

теперь вопрос знатокам - подскажите, чем/какой веревкой можно заменить родную, чтобы она выдерживала бОльшие нагрузки? у кого есть какой опыт или знания по замене этой веревки?

discodiver

по форуму посмотри - народ менял какой-то кордированой нитью плетеной в рыболове покупали. Заменить то можно чем угодно на самом деле, вот только вопрос - сколько оно протянет.
А вообще стоит посмотреть в сторону альпинистов и водолазов - и у тех и у других есть тоненькие бичевочки со стальным тросиком внутри. ИМХО

DemArt

Сравнительно не давно стал обладателем Inferno GT. почти сразу столкнулся с проблемой прочности родных дисков… щас стоит вопрос какие диски и резину брать,не могу определиться… не хотелось бы,чтобы они снова так быстро растрескались… Решил обратиться к вашему более опытному мнению!!! Да,и стоит ли брать слики?

Andrew1980

DemArt, дабы избежать лишнего гемороя и траты денег рекомендую прикупить колесо в сборе… www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2874.html (ну понятное дело что не реклама:-) )

Stivmaster, нормально так получилось друг вам услугу оказывал, а вы с ним поделили оплату ремонта:) - шутка, а вообще соболезную, но и то правда что легко отделались, удачи!

discodiver
DemArt:

Сравнительно не давно стал обладателем Inferno GT. почти сразу столкнулся с проблемой прочности родных дисков… щас стоит вопрос какие диски и резину брать,не могу определиться… не хотелось бы,чтобы они снова так быстро растрескались… Решил обратиться к вашему более опытному мнению!!! Да,и стоит ли брать слики?

На самом деле лучше присмотреться к колесикам в сборе HoBao - потому что они производят их для Ofna, и не только колеса))) те же как говорится яитса, но дешевле.
Брать надо монолитные ( которые без спиц) и не самые жесткие - это я про диски, они, как мне обьяснили в магазине по жесткости тоже различаются.
Выбор резины - полностью на Вас, как захотите ездить, такую и берите. Я себе взял 2 комплект стоковой))) ну вообще в журнале у меня расписано и разрисовано все)) discodiver.livejournal.com
НО ЭТО ВСЕ МОЕ ИМХО

DemArt

ММ,спасибо за советы) вот я смотрю на те что в сборе,они стоят на вот таких дисках… www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2872.html в принципе по прочности норм диски или все же искать без спиц?

discodiver

Это к пользователям именно этих дисков)))
Я например и на стоковые не грешу - диск вылетел только после наезда на хорошую пыль в опасной близости от железного контейнера на хорошей скорости. Потом еще ездил пару-тройку минут, не мог понять, чего она влево то стала забирать? При осмотре увидел, что ездила на 2!!! спицах. Вот тебе и плохие диски. У меня стояли золотые субаровские, покрашенные + я их немного в клей макнул специфический, как и обещал)))

DemArt
discodiver:

Это к пользователям именно этих дисков)))
Я например и на стоковые не грешу - диск вылетел только после наезда на хорошую пыль в опасной близости от железного контейнера на хорошей скорости. Потом еще ездил пару-тройку минут, не мог понять, чего она влево то стала забирать? При осмотре увидел, что ездила на 2!!! спицах. Вот тебе и плохие диски. У меня стояли золотые субаровские, покрашенные + я их немного в клей макнул специфический, как и обещал)))

я кстати заходил на твой блог… какие ет у тебя диски стоят?