SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Griffin

Всем привет!
Давно не заходил на форум, но недавно расжился таки Инферной ГТ2. Понравилась масштабом, ну и Киоша сама посебе нравится - всегда брал только их, за исключением первой машинки, коей был Саваж 21-ый, но с 26 мотором.

В общем, взял ее просто потому, что понравилась. Съездил, забрал все свои старые модельки (на запчасти, на заводку и т.д.), и пошел обкатывать сиё чудо.

Ну что сказать… Имея .26 Офну Пикко мотор на Саваже, мне всегда говорили, что это гимморойный двигатель, хотя у меня с ним проблем небыло. Но 5 дней назад хит-парад возглавил Джиксер 28SG, который не только не заводился, но и вообще г… 😃
В общем, на второй день обкатки (в первый удалось 2 раза завести и мотор поработал минут 5 на богатой смеси на ХХ) мотору пришел хандец, причем не при работе, а когда дергал дрыгалку. Как результат, был куплен и установлен и почти обкатан OS VG30, который завелся со второго дрыга, и то по причине фигового накала. С GXR-а, который сосал воздух, не держал обороты и сивонил горючкой оставил себе сувернир-брелок в виде поршня с шатуном

Сразу докупил второй комплект стокового сцепления, усиленные диски, поставил свою старую добротную Sanwa MX3 вместо киошевой псевдоаппаратуры (которая дрыгала сервами, когда надевал накал). Хотел поставить сцепление с Офны, но оно не подошло, к сожалению. Зато приемная труба с Офны неплохо встала на новый мотор, правда пока сифонит горючка через прокладку - сейчас ищу правильного размера, чуть толще, чем предлагают в комплекте.

Про мотор - ну пока моторчик обкатывается, поэтому не выжимал из него все, но едет даже на богатой смеси очень хорошо. Ну а когда оденешь на него кузов - звук вообще шикарный.

Хочу сделать выпуск назад (вот, кстати, глядел, но так и не понял, из чего был сделан), вся машина масляная от выхлопа. Буду рад хорошим советам по тому, как лучше делать и из чего.

В общем, примерно такое начало.

ЗЫ: Если кому нужен GXR28SG - могу недорого продать, за 2 тыщи купив ЦПГ получится новый моторчик.

ЗЗЫ: Незнаю, что делать с HPI Savage 26 Ofna, Kyosho Alpha3, Kyosho Mini-Z Racer все в тюнинхе (кроме 10-ки). Если кому интересно, опять же, отдам под восстановление занедорого. Это не купля-продажа, просто сам не знаю, чего с ними сейчас делать 😃

discodiver

А в чем выражался трындец мотора то? Может по гарантии заменить его?

Griffin

Клина словил мотор - поршень в гильзе ещ до ВМТ клинит. Он хоть и конусный, но его не провернуть дрыгалкой. Да и зачем иметь далеко не лучший, труднонастраиваемый и слишком капризный мотор? ОС вписывается во всем лучше.

protusi

Griffin: не надо гнать на стоковый мотор. вполне себе мотор. только руки надо иметь. друг купил себе такую, после опыта с инферножт завели после 5 минут… одно могу сказать - я не понимаю чем руководствовались люди, писавшие инструкцию - на таких настройках двигатель не заведешь и он отказывается работать

Griffin

Мотор никакой. Купите любой другой нормальный - будете счастливы и поймете разницу. На описанных настройках SG наоборот заводится, но смесь слишком бедная, и слишком высокие обороты.

Про руки - уж в этом виде прямее не бывает. На РТР модель производитель должен ставить “глупый” мотор, т.е. неубиваемый и максимально простой, чтобы его нельзя было сломать. Этот обладает большими косяками (сифонит горючка, сосет воздух), плохо настраивается, средние характеристики и т.д. На Альфе3, например, мотор толком не обкатывал, т.к. под замену его записал. Но он нормально завелся и сам обкатался без каких-либо проблем. Вот он достаточно хорош для РТР-ки.

spanky_q
stealsth:

+1 мотор уже поменял.

поддерживаю, мой тоже в процессе, решил поставить моторчик посговорчивее 😉

grundic=

и так. в барахолку писать не хочу, ибо хочу отдать людям из этой темы…
отдам в хорошие руки выхлоп из этого проекта. со всеми потрохами для установки на инферну…

Griffin

2 grundic как бы заморочиться и забрать?

Stivmaster

В позапрошлые выходные было открытие драгрейсерского сезона машин 1:1) покатались славно ) мы на нитро-тачках тож отрывались )

потом случалась беда - катался с товарищем, рулил из машины своей баггой и на кочке не справился с управлением, машинку развернуло поперек дороги и друг переехал её, не успев среагировать (шли на скорости 60км/ч где-то в 15 метрах друг от друга)…

вот последствия попадания машинки под пресс весом 1400кг

отделался я очень легко - правую полуось под замену, колесный диск на выброс (резина новая) и стойку аммортизаторов порвало надвое… плюс чашку металлическую порвало и верхнюю распорку подвески в месте где пластик - поломало пополам… ремонта вышло на 2500рур, с товарищем ношу на двоих поделили - в пятницу запчасти из Москвы получил и всё восстановил…

далее, переходя ближе к делу, катался в субботу на машинке, довольный тем что она снова бегает, и в общем в один прекрасный момент рвётся веревка пулстартера… с корнем вырвал ее…

теперь вопрос знатокам - подскажите, чем/какой веревкой можно заменить родную, чтобы она выдерживала бОльшие нагрузки? у кого есть какой опыт или знания по замене этой веревки?

discodiver

по форуму посмотри - народ менял какой-то кордированой нитью плетеной в рыболове покупали. Заменить то можно чем угодно на самом деле, вот только вопрос - сколько оно протянет.
А вообще стоит посмотреть в сторону альпинистов и водолазов - и у тех и у других есть тоненькие бичевочки со стальным тросиком внутри. ИМХО

DemArt

Сравнительно не давно стал обладателем Inferno GT. почти сразу столкнулся с проблемой прочности родных дисков… щас стоит вопрос какие диски и резину брать,не могу определиться… не хотелось бы,чтобы они снова так быстро растрескались… Решил обратиться к вашему более опытному мнению!!! Да,и стоит ли брать слики?

Andrew1980

DemArt, дабы избежать лишнего гемороя и траты денег рекомендую прикупить колесо в сборе… www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2874.html (ну понятное дело что не реклама:-) )

Stivmaster, нормально так получилось друг вам услугу оказывал, а вы с ним поделили оплату ремонта:) - шутка, а вообще соболезную, но и то правда что легко отделались, удачи!

discodiver
DemArt:

Сравнительно не давно стал обладателем Inferno GT. почти сразу столкнулся с проблемой прочности родных дисков… щас стоит вопрос какие диски и резину брать,не могу определиться… не хотелось бы,чтобы они снова так быстро растрескались… Решил обратиться к вашему более опытному мнению!!! Да,и стоит ли брать слики?

На самом деле лучше присмотреться к колесикам в сборе HoBao - потому что они производят их для Ofna, и не только колеса))) те же как говорится яитса, но дешевле.
Брать надо монолитные ( которые без спиц) и не самые жесткие - это я про диски, они, как мне обьяснили в магазине по жесткости тоже различаются.
Выбор резины - полностью на Вас, как захотите ездить, такую и берите. Я себе взял 2 комплект стоковой))) ну вообще в журнале у меня расписано и разрисовано все)) discodiver.livejournal.com
НО ЭТО ВСЕ МОЕ ИМХО

DemArt

ММ,спасибо за советы) вот я смотрю на те что в сборе,они стоят на вот таких дисках… www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2872.html в принципе по прочности норм диски или все же искать без спиц?

discodiver

Это к пользователям именно этих дисков)))
Я например и на стоковые не грешу - диск вылетел только после наезда на хорошую пыль в опасной близости от железного контейнера на хорошей скорости. Потом еще ездил пару-тройку минут, не мог понять, чего она влево то стала забирать? При осмотре увидел, что ездила на 2!!! спицах. Вот тебе и плохие диски. У меня стояли золотые субаровские, покрашенные + я их немного в клей макнул специфический, как и обещал)))

DemArt
discodiver:

Это к пользователям именно этих дисков)))
Я например и на стоковые не грешу - диск вылетел только после наезда на хорошую пыль в опасной близости от железного контейнера на хорошей скорости. Потом еще ездил пару-тройку минут, не мог понять, чего она влево то стала забирать? При осмотре увидел, что ездила на 2!!! спицах. Вот тебе и плохие диски. У меня стояли золотые субаровские, покрашенные + я их немного в клей макнул специфический, как и обещал)))

я кстати заходил на твой блог… какие ет у тебя диски стоят?

discodiver

приятно)))
стоят вот такие - там палочек много, все сразу не сломаются))) они жестче чем родные, но не самые жесткие

DemArt
discodiver:

приятно)))
стоят вот такие - там палочек много, все сразу не сломаются))) они жестче чем родные, но не самые жесткие

думаю скорее всего возьму OFNA в сборе…) кстати,еще хотел спросить…на дорогах не редко мелкие камни попадаются,и они могут попасть между шестеренками двигателя и коробки передач… никто не продумывал защиту этих шестеренок??

discodiver

Ты представляешь себе траекторию полета этого камешка? Довольно затейливо получается))) С этим я знаю сталкивался Nikolaich, но его что-то давно не видно… или выжидает момент?))) В теме электро есть какое-то подобие защиты. На самом деле ничего сложного то и нет - камни летят по ходу движения, надо поставить щиток из тонкого пластика ( обложка офисного документа) перед коробкой. Но! этим можно ограничить поток воздуха на мотор, что скажется не лучшим образом. А вообще это не самая распространенная поломка)