SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Народ не ссорьтесь, лучше посмотрите и повеселитесь!!!))))
вчера на инферну GT поставил колёса от монстра…)))
народ а не подскажете???
может кто знает, есть какойнить колокол для инферны, чтобы в него можно было поставить нормальные стальные подшипники качения а не стоковые пластиковые…???
спасибо всем огромное за ответы! в 17 лет я уже был кремлёвским курсантом и занимался немного другими вещами. теперь я инспектор ДПС и далёк от этого, так как и времени в обрез к сожалению. по этому и спрашиваю)
привет. вот он
круто
а артикуль можно узнать???
арт - gtw26
а какие подшипники ты под этот колокол поставил???
я узнал подшибник 5-10-4
Народ не ссорьтесь, лучше посмотрите и повеселитесь!!!))))
вчера на инферну GT поставил колёса от монстра…)))
YouTube - INFERNO GT C OFF-ROAD КОЛЁСАМИ…народ а не подскажете???
может кто знает, есть какойнить колокол для инферны, чтобы в него можно было поставить нормальные стальные подшипники качения а не стоковые пластиковые…???
Зверь!))) только надо шасси было в самую нижнюю точку опускать - тогда бы не переворачивалась так)))
Убил способ завода((( - Я для себя нашел достаточно хороший способ. Грею моторчик до 20! градусов - этого достаточно - у тебя тем более спектрум, на нем видно температуру. Прокачиваю топливо. ВЫВЕШИВАЮ машинку - для более долгой жизни сцепления и нормального завода. Триммером вывожу газ на 1\4 -1\3, чтобы схватила сразу. Поставил накал, дернулл 2 раза - завелась))))
У мну на стандартном колоколе стальные подшипники стоят…
на этой видюхи заводил не я, а друг.
я как раз на видео снимал…
а по поводу подшипников я временно поставил 6 подшипников 5х8х3мм,
посмотрим как долго они проживут…))))
Да, кстати, если кому интересно, то завел себе на ЖЖ журнал, посвященной моей машинке))) там фотки и результаты последних покатух+ легкие усовершенствования сюды
я вот решил себе такую прикупить…
она будет моей первой, НО ее нигде нет в наличии
Я бы рад был если бы мне кто то продал ее в МОСКВЕ…
естественно бу, в разумных пределах цены, и состояния
внешне в любом состоянии, НО чтобы все остальное было рабочее!!!
обращаться в ICq 565158567
здесь есть специальная веточка - куплю/продам.
Просто смысл в том что я не могу там создать тему!!! т.к. еще месяца не прошло, так что помидорить не нужно было!
www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1519
www.pilotrc.ru/catalog/cars/…/product-24416.html
www.rcdrive.ru/search.php - сюда надо звонить, сказали, что есть, просто на сайте не обновляется
Ну а если вы живете именно там, где указано в профиле, то проще заказать будет и-за границы ИМХО
Спасибо большое!!
Всем привет!
Давно не заходил на форум, но недавно расжился таки Инферной ГТ2. Понравилась масштабом, ну и Киоша сама посебе нравится - всегда брал только их, за исключением первой машинки, коей был Саваж 21-ый, но с 26 мотором.
В общем, взял ее просто потому, что понравилась. Съездил, забрал все свои старые модельки (на запчасти, на заводку и т.д.), и пошел обкатывать сиё чудо.
Ну что сказать… Имея .26 Офну Пикко мотор на Саваже, мне всегда говорили, что это гимморойный двигатель, хотя у меня с ним проблем небыло. Но 5 дней назад хит-парад возглавил Джиксер 28SG, который не только не заводился, но и вообще г… 😃
В общем, на второй день обкатки (в первый удалось 2 раза завести и мотор поработал минут 5 на богатой смеси на ХХ) мотору пришел хандец, причем не при работе, а когда дергал дрыгалку. Как результат, был куплен и установлен и почти обкатан OS VG30, который завелся со второго дрыга, и то по причине фигового накала. С GXR-а, который сосал воздух, не держал обороты и сивонил горючкой оставил себе сувернир-брелок в виде поршня с шатуном
Сразу докупил второй комплект стокового сцепления, усиленные диски, поставил свою старую добротную Sanwa MX3 вместо киошевой псевдоаппаратуры (которая дрыгала сервами, когда надевал накал). Хотел поставить сцепление с Офны, но оно не подошло, к сожалению. Зато приемная труба с Офны неплохо встала на новый мотор, правда пока сифонит горючка через прокладку - сейчас ищу правильного размера, чуть толще, чем предлагают в комплекте.
Про мотор - ну пока моторчик обкатывается, поэтому не выжимал из него все, но едет даже на богатой смеси очень хорошо. Ну а когда оденешь на него кузов - звук вообще шикарный.
Хочу сделать выпуск назад (вот, кстати, глядел, но так и не понял, из чего был сделан), вся машина масляная от выхлопа. Буду рад хорошим советам по тому, как лучше делать и из чего.
В общем, примерно такое начало.
ЗЫ: Если кому нужен GXR28SG - могу недорого продать, за 2 тыщи купив ЦПГ получится новый моторчик.
ЗЗЫ: Незнаю, что делать с HPI Savage 26 Ofna, Kyosho Alpha3, Kyosho Mini-Z Racer все в тюнинхе (кроме 10-ки). Если кому интересно, опять же, отдам под восстановление занедорого. Это не купля-продажа, просто сам не знаю, чего с ними сейчас делать 😃
А в чем выражался трындец мотора то? Может по гарантии заменить его?
Клина словил мотор - поршень в гильзе ещ до ВМТ клинит. Он хоть и конусный, но его не провернуть дрыгалкой. Да и зачем иметь далеко не лучший, труднонастраиваемый и слишком капризный мотор? ОС вписывается во всем лучше.
Griffin: не надо гнать на стоковый мотор. вполне себе мотор. только руки надо иметь. друг купил себе такую, после опыта с инферножт завели после 5 минут… одно могу сказать - я не понимаю чем руководствовались люди, писавшие инструкцию - на таких настройках двигатель не заведешь и он отказывается работать
Мотор никакой. Купите любой другой нормальный - будете счастливы и поймете разницу. На описанных настройках SG наоборот заводится, но смесь слишком бедная, и слишком высокие обороты.
Про руки - уж в этом виде прямее не бывает. На РТР модель производитель должен ставить “глупый” мотор, т.е. неубиваемый и максимально простой, чтобы его нельзя было сломать. Этот обладает большими косяками (сифонит горючка, сосет воздух), плохо настраивается, средние характеристики и т.д. На Альфе3, например, мотор толком не обкатывал, т.к. под замену его записал. Но он нормально завелся и сам обкатался без каких-либо проблем. Вот он достаточно хорош для РТР-ки.
+1 мотор уже поменял.