SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Andrew1980

dimas Вас чё там в Мурманске кризис вообще стороной обошел???😆
при всем уважении, к вашему желанию, вставлю свои 5 копеек:

  1. мне кажется подойдет любой двигатель из выбранных вами.
  2. мне кажется шасси IGT не столь совершенно, чтоб переварить дурь и момент таких двигателей
  3. мне кажется IGT отличное шасси для fun покатушек, а двигатели выбранные вами, нацелены на победу и достижения ступеней пьедестала.

Все это сугумо мое личное мнение, взял бы 21OS с черной башкой, и не парился бы.
PS такой вопросик, какие upgradы установлены на шасси и на каком двиге катались до этого?
PPS для чего такие зверски ДОРОГИЕ моторы?😎

dimas

Ну сложно понять в чем фикус цены пока не поработает сие чудо в руках, мотор который сейчас стоит ранее ставил на трагги, но его там было очень много да и прожерлив он собака устаю часто заправлять, на данный момент в нем сдохли подшипники, коленвал и картер и даже башка охлаждения рзваливается ребра отваливаются мотор тяжело настроить хотя пара компресию держит хорошую. Но опять же мотор для траги ставить на шоссейку это уж слишком дури много толку мало. Хочу мотор специально для шоссе.Оборотистый и в меру прожерливый.Пока ждал отзывов на свой пост , заказал на пробу вот такой мотор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGFR6&P… он конечно не 9 портовый и без керамических подшипников но вроде по характеристикам написаным как и мотора с черной башкой который постом выше советовали. через 3 недельки прийдет покрутим сравним с 28 если будет ездит быстрей а жрать меньше то тогда будем думать о покупке гламурного за 600

kaveg

ну и теперь полный отчёт.
во первых видео

по видео думаю заметно что машинка очень легко уходит в юз, достаточно слегка придавить газ и машинку понесло. следовательно можно сделать вывод что мощьности у 30вг с избытком.
Каталась машинка по асфальту который был обильно посыпан всяким мелким мусором и битым стеклом что не улучшало сцепления с дорогой.
в ходе покатушек произошло две мелкие аварии:

  1. дал порулить товарищу который благополучно забыл как тормозить))) результат немного помятый отбойник бампера и покоцаный кузов
  2. под конец отказали тормоза и машинка было остановлена об ногу, произошло замятие кузова но это мелочи.

что произошло с тормозом пока остаётся загадкой, но из объективного - могли попасть компоненты топлива(слетал патрубок с глушителя и выхлоп имел возможнотсь попадать под кузов) и почсле остановки и снятия кузова тормозный накладки были жутко горячие - по дурости потрогал и палец обжог. вполне может быть что оба фактора съиграли роль но пока не разберу тормоз чтото конкретное сказать будет сложно

ну и теперь замеры стиг, в роли которого выступал HTC TYTN II зафиксировал максимум в 65км\ч, тут стоит заемтить что в момент предполагаемого максимума машинка всё ещё буксовала и закончилась парковка. вывод легко разгонется сильнее, просто нужно более качественное покрытие и более длинную полосу разгона. Опятьже стиг был размещён сгаруже кузова в боксе от компакт дисков, который назвать аэродинамичным нельзя+ 300грам дополнительного веса.
Следующий замер скорости будет проходить ночью на обычной дороге с оч качественным покрытием (хоть какаято польза от белых ночей будет) + в качестве стига булдет выступать не дорогущий навигатор а малюсенький жпстрекер который будет возможно привинтить гдето под кузовом.

Ну и как резюме - ищу гдебы своровать ораньжевые фишки которые используют дорожники чтобы сделать импровизированную трассу и оттачивать навыки пилотирования))

dan023

хорошо гоняет а у тебя мотор негреется ? на видео невидно у тебя есть отверстия на корпусе ?

kaveg

Вродебы нет, правда смесь думаю богатая, двигатель настраивал на глазок чтобы ехал и неглох.

дымит сильно и куча топлива в трубу вылетает

отверстий кроме штатных только расширеная прорезь под выпускной патрубок - нештатный глушитель имеет другие габариты потому отверстие пришлось расширить в сторону зада

lotoss

Доброго времени суток, уважаемое сообщество! Пока еще не владею, но есть мечта взять такую шаську. Ввиду отсутствия финансов решил остановится на бу варианте в приличном состоянии. Рекомендуете ли? И еще, тот вариант, что мне предложили, с маленькой проблемкое - хозяин “оторвал веревку заводилки”, как он сам пишет. Сложно устранить дефект будет? Движок 28. Заранее спасибо за внимание!

dimas
kaveg:

Ну и как резюме - ищу гдебы своровать ораньжевые фишки которые используют дорожники чтобы сделать импровизированную трассу и оттачивать навыки пилотирования))

Воровать не нужно, я обратился к дорожникам мне просто подарили 5 б\у и 5 новых

kaveg

2Lotos: ну заменить веревку ничего сложного, главное понять как ее на заводе туда запихнули и сделать также, иначе это будет очень геморойно а когда поймеш как это делать правильно буденш долго смеяться. У меня в катушке к которой цепляется пружинка есть сбоку дырка… так вот через нее вытаскиваеш кончик веревки и закручиваеш пружину после чего просовываеш веревку куда она должна выходить и привязываешь ручку… первые два раза я до этого недодумался и ставил шнурок при затянутой пружине - геморой тот ещё.

2Dimas: блин гдебы ещё дорожников найти чтоб попросить фишки))))

а вообще их вроде гдето должны продавать… вопрос только где… дорожники же тоже не из воздуха их берут

dimas

Блин где найти дорожников надороге:) Найди их бригадира или начальника раскажи о своей мечте спроси где можно купитьони тебе скажут только удовольствие не дешевое

kaveg

Дык кризис. Что-то в этом году дорог пока ремонтируещихся замечено небыло. в прошлые гада по нескольку раз за год осфальт в одном и томже месте перекладывали а нынче чтото скудно

lotoss

Что мешает взять ярко зеленые лексановые бутылки от кока - колы и им подобных и наполнить их немного песком для устойчивости? не правда ли, более дешевый и не такой уж плохой вариант?

kaveg

Ну в принципе решение )))
Но хочется то всё по взрослому)))

да и какбы своровать это менталитет такой))))

Manjak-Lubitel

30й ОС не греется если уж очень сильно не перегнуть с настройками. А этого делать не стоит, потому как последние капли мощности для IGT выжимать с этого мотора не надо, дури и так всегда хватает. Ну и конечно не забываем о правильном передаточном, иначе на макс можете схватить шатунчика

пару слов насчет видео… Может я конечнно уже сонный, но по моему по звуку, да и по разгону то моторчик не совсем отстроенный. У меня помнится машина порезвее пуляла (прои очень длинном передаточном), да и рев явно посильнее был

kaveg

ну какбы так и есть. настройка производилась по принципу добиться чтоб неглохла на холостых и не жрала сильно топливо если газ на максимум сделать
а про разгон - сложно добиться чтоб разгонялась быстре по тому покрытию по которому ездила - чуть сильнее газ и машинка уходит в юз, те проблема не в моменте который даёт мотор а в сцеплении с дорогой. к стате что мне кажется очень странным - машинка 70% времени шлифует асфальт а на резине какбы износом и не пахнет.

длинном передаточном это имеется ввиду момент переключения?.. у меня переключается на вторую почти сразу.

да и по видео на самом деле сложно судить очень объективно. то что я видел глазами и то что потом видел снятое - две совершенно разные вещи

“на макс можете схватить шатунчика” а это о чем?

DemArt

Вот прочитал про случай с тормозом… у меня такая же проблема,когда долго катаешь и активно используешь тормоз,под конец его как-будто нету…тормозные накладки очень горячие…попробовал усилить нажатие на него ,тоже особого эффекта не дало… но когда тормоз остынет,то опять все работает… Как думаете что делать?

Anan_Ass

Настоящего автомобиля нет? У меня брембы 4-х поршневые иногда отказывались тормозить, а вы про маленькие машинки говорите.
Я думаю просто надо либо какое-то доп охлаждение придумывать, либо просто меньше на тормоз жать, а не играть в разгон-торможение.

DemArt
Anan_Ass:

Настоящего автомобиля нет? У меня брембы 4-х поршневые иногда отказывались тормозить, а вы про маленькие машинки говорите.
Я думаю просто надо либо какое-то доп охлаждение придумывать, либо просто меньше на тормоз жать, а не играть в разгон-торможение.

да это то известно,что при перегреве тормозная система в машине теряет свою эффективность… просто странно,что раньше я так же катал и ничего подобного замечено не было,а тут вот и откуда-то взялось это явление из мира больших авто…))

protusi

столкнулся со следующей вещью: двигатель сам начинает обирать бешеные обороты. раньше такого не было, началось это после замены сцепления и маховика. в чем проблема может быть? утечек в карбе вроде нет. уплотнения проверил - все ок. так что я в шоке )

DemArt
protusi:

столкнулся со следующей вещью: двигатель сам начинает обирать бешеные обороты. раньше такого не было, началось это после замены сцепления и маховика. в чем проблема может быть? утечек в карбе вроде нет. уплотнения проверил - все ок. так что я в шоке )

Хм странно) мжет чего нить с иглами не так… уплотнительные кольца в нормальном состоянии? ) Чего то странное с инфернами стало твориться) я вот кады коробку разбирал,тормоз стал тупить,раньше такого не было…

protusi

DemArt да уплотнения в иглах проверял… все с ними хорошо. да мне кажется что двигатель бы так не работал даже пусть бы с нимим было что то не то. да, он может быть и не настраивался, но не вел бы себя так как будто кто то плавно открывает заслонку газа. причем он ведь гад заводиться )

DemArt
protusi:

DemArt да уплотнения в иглах проверял… все с ними хорошо. да мне кажется что двигатель бы так не работал даже пусть бы с нимим было что то не то. да, он может быть и не настраивался, но не вел бы себя так как будто кто то плавно открывает заслонку газа. причем он ведь гад заводиться )

Хм тогда вообще странно,чему там в принципе еще портиться…
у меня он так самопроизвольно делал,кады резинки испортились…но не так ,что уж прям выходил на большие обороты…но изменения в оборотах были самопроизвольные…

кстати заодно еще, а с тормозами у тя было что то похожее как у меня? )