А должен-ли быть синий дым и...

RC-Racer

Здравствуйте.

Я еще новичек, поэтому плохо во всем разбираюсь. Вот решил попробовать запустить модель дома, на кухне, сжечь 1 бак топлива на холостом ходу. Оказывается все не так просто, как казалось.

Во-первых, я не вижу плотного синего дыма, хотя главную иглу я открыл на 3,5 оборота. Топливо из глушителя вроде тоже не разбрызгивается. (но потом заметил конденсат на шланчике, идущем от глушителя к топливному баку)

Во-вторых, при нажатии на тормоз двигатель всегда глохнет. А запускается только с чуть приоткрытой дроссельной заслонкой. Может нужно подкрутить иглу холостого хода?

В-третьих, рядом со свечой всегда видно немного топлива (масла). Оно как-то просачивается, хотя я закрутил свечу туже некуда. А когда двигатель выключен, при прокручивании маховика из под нее слышно небольшое “попискивание”. Это нормально?

Что еще можно сказать. Когда двигатель запускается сцепление не срабатывает, колеса не крутятся. Они начинают крутиться только когда передавливаешь топливную линию.

Модель у меня Ofna. Двигатель Force .26 Топливо я использую Morgan 10%. Есть еще Morgan 15%, но я его пока не пробовал. (кстати, в инструкции к модели вообще написано использовать топливо с 20%)

Подскажите пожалуйста, что из того, что я тут понаписал, является нормальным явлением при обкатке, а что нет. Также нужно учесть что я не сжег даже пол бака топлива. (побоялся, в связи с отсутствием плотного дыма) Или может у кого-нибудь есть модели от Ofn’ы и он знает как правильно нужно обкатать?

Обратиться мне больше не к кому. 😦 Одна надежда - на этот форум. Если не трудно - подскажите.

P.S. Где-то слышал что при обкатке, в топливо нужно добавлять касторовое масло. Это обязательно? Тогда в какой пропорции?

Гoсть

1 я тоже не видел синего, было что-то похожее на пар(но на улице тогда было -15)
2 дырку ХХ сделал сначала 1мм (как в мануале) но потом пришлось подкручивать, немного.