Но стоит ее (серву) чуть оттриммировать и поставить так, чтобы карбюр стал приоткрыт чуть побольше, двигатель запускается с 3-4 рывка.
Все правильно , холодный двигатель не заводится на положении заслонки - ХХ, на пульте нужно при холодном запуске тримировать газ в положение “больше” а после запуска вернуть обратно(постепенно, по мере прогрева) или если вы работаете в цирке, попробовать держать курок нажатым и одновременно дергать стартер 😆
Ну вроде процесс пошел… 1 бак топлива я сжег. Двигатель стал работать устойчивей. Теперь он не глохнет при нажатии на тормоз. (холостой ход настроил, серву тоже) Теперь заметил разбрызгивание топлива из глушителя, да и дыма стало больше. Останавливаться тоже стал по-другому. Раньше возрастали обороты и он глох, а теперь обороты сначала возрастают затем уменьшаются, потом глохнет. Все это занимает секунд 5.
Когда 1 бак откатал поднял модель и, к неожиданности для меня, из глушителя хлынуло масло! Набежала довольно неплохая лужа. Хорошо хоть на балконе это все произошло. 😃
Гораздо удобней и быстрей (да и для дрыгателя полезней) глушить его затыкая пальцем глушак, глохнет сразу и не беднится (бедно - вредно 😃)
Гораздо удобней и быстрей (да и для дрыгателя полезней) глушить его затыкая пальцем глушак
Согласен что полезней. А как тогда остатки топлива из него удалить? Разве этого делать не нужно? Или делать так, только когда не собираешься его использовать в ближайшее время?
А зачем их удалять, все само стечет. А чтобы не пачкать все подрят- затыкай на время “парковки” выхлоп тампоном из бумажного платочка или салфетки.
Или делать так, только когда не собираешься его использовать в ближайшее время?
Вот видишь, ты сам все знаешь. 😆
Сегодня спалил еще 2 бака. Уже на улице. Как раз тепло было +4.
Нет, это все-таки было интересно… При установке главной иглы на 3,5 оборота, когда нажимал на газ двигатель глох. Ну думаю - смесь бедная. Начал выкручивать иглу потихоньку. Выкручивал, выкручивал, выкручивал… Докрутил до 5 оборотов. Появилось много дыма. Горючку стала сильно жрать. (прямо на глазах) При нажатии на газ двигатель теперь не глох, только модель… оставалась на месте. При небольшом нажатии обороты, как мне казалось, были высокими. При среднем тоже. А вот когда нажимал полный газ они падали и двигатель начинал как бы “захлебываться”. А модель, тем временем, продолжала стоять на месте как ни в чем не бывало. 😆 Решил опять вернуть все как было (т.е. 3,5 оборота). Двигатель вроде теперь не глох. Модель начала двигаться. Так потихоньку, потихоньку… мощность постепенно становилась все больше… и к концу 3-его бака она стала летать как ошпаренная. 😃
Небольшой вопросик. Как нужно настраивать двигатель если переходишь с одного топлива на другое? (в моем случае с 15% на 10% и наоборот)
Небольшой вопросик. Как нужно настраивать двигатель если переходишь с одного топлива на другое? (в моем случае с 15% на 10% и наоборот)
Больше процент содержания нитрометана - богаче смесь и наоборот соответственно .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ef22b2b3df955007779627b":{"_id":"3ef22b2b3df955007779627b","hid":1844,"name":"R-KASHA","nick":"R-KASHA","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"3f85c1573df9550077795bc3":{"_id":"3f85c1573df9550077795bc3","hid":2289,"name":"Гoсть","nick":"Гoсть","avatar_id":null,"css":""},"400136883df955007779550b":{"_id":"400136883df955007779550b","hid":2706,"name":"RC-Racer","nick":"RC-Racer","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"40509d5b997073007707c578","hid":9657,"title":"А должен-ли быть синий дым и...","views_count":2968,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"40509d5b997073007707c9ec","first_ts":"2004-03-11T17:09:47.000Z","first_user":"400136883df955007779550b","last_post":"40534c2a997073007707ca04","last_post_hid":13,"last_ts":"2004-03-13T18:00:10.000Z","last_user":"3f75c9183df9550077795cbd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}