Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

LDmitriy

аккум не запаян в пластик, от прежнего хозяина перемотан изолентой, в некоторых местах сильно потертой
получается, все это время я проверял как на дохлом акке, так и на нормальных, заряженных полимерах, на коорых я активно летал на самолете. и только спустя какое-то время, по необъяснимой для меня причине, машина поехала на этих же батарейках.
и откуда столько агрессии? на этом форуме нельзя рассуждать? одно дело сразу все рассказать и тут же получить четкий, как в армии, ответ, другое дело - медленно к нему подходить путем размышлений. если люди будут набираться опыта по готовым решениям - я бы это опытом не назвал. лучший опыт - логическое осмысление, в том числе таких глупостей, как замеры и контроль аппаратуры на севших батарейках.
а касаемо “детского лепета”, “детский сад первая четверть”, “танцы с бубном”… вы в моделизм пришли с огромным багажом знаний по теме? и ни разу не возникало дурацких вопросов? зачем так остро реагировать на вопросы пока малопонимающего в теме человека?

neviDimka

Все правильно. За три дня в гараже все окончательно ПРОСОХЛО и заработало.

вадим2009

Добрый день. Прошу отцов сразу не помидорить. Вопрос по зашите внутрянки, которая изготавливается уважаемыми из бутылки. Так вот, как эта защита влияет на охлаждение двигателя и регуля? Есть ли какие-нибудь заметки, т.е. повышение рабочей темпиратуры. И когда ее применяете, летом, осенью, зимой, дождь и т.д, или всегда?

neviDimka

Я делал такую защиту. Если честно, то защищает она плохо, все равно все будет мокрое и в грязи. Двигатель и регулятор перегреваются, поэтому применять следует только в сильный дождь и снег и при езде по лужам.
Но мой Вам совет: без необходимости лучше не катайтесь в плохую погоду, т.к. машинка изнашивается существенно сильнее.

вадим2009

А альтернатива есть? Был приведен способ с гандо…, т.е. шариками.

neviDimka

А шарики само собой подразумеваются.
Приемник, серва, батарея - в шарики.
Регулятор - обклеить скотчем по месту сборки, или герметизировать другим способом, но чтобы не уменьшить обдув воздухом радиатора.

Nicolaich
вадим2009:

Вопрос по зашите внутрянки …

Юзаю такую защиту со стоковым комплектом (мотор-регулятор сток, подшипники вместо втулок, пиньён 23). Самодельный колпак из частей баклашек, бутылок и тп. По температурному режиму статистики нет , но 4 аккумулятора по 15-20 минут выдерживает . Мотор греется -рука еле терпит … градусов 60-70 примерно . Стоковый комплект вообще живучий , сам видел абсолютно рабочий регулятор с подплавленым корпусом .
Свойства моей защиты я не проверял “по полной” - только от пыли . Мелкая пыль проникает везде, но под колпак проникает меньше, песок и камни туда не попадают вообще . По воде ещё не пробовал .
Осматривал коллектор двигателя - сверкает как новый, даже проточек нет . Не знаю повлияла защита или нет … решай сам .

вадим2009
Nicolaich:

Юзаю такую защиту со стоковым комплектом (мотор-регулятор сток, подшипники вместо втулок, пиньён 23). …сам видел абсолютно рабочий регулятор с подплавленым корпусом .

У стокового регуля есть защита от перегрева. Допустим у Новака ее нет, жалко палить.
По защите (бутылка) все ясно, только зимой ии поздней осенью.

Nicolaich

Катался два - три раза при + 25_27 градусах в Воронеже по асфальту 2 пака подряд, что составляло примерно полчаса газ в пол . Но это опять же стоковый комплект - как себя поведут мощные системы , мне неведомо )) . “Думайте сами, решайте сами”… как в той песне поётся .

Gintas

neviDimka знает мой тазик (в Пилоте гоняли в прошлом году), он там реально перегревался и терял мошность. Мотор 17т (пиньён стандарт) - яичницу можно жарить. На зиму загерметизировал - по лужам, грязи, снегу … летает - защита помогает 😉
Есть “но”: - на гонках нельзя …
… на простых покатушках, (летом) срабатывала отсечка у регуля (120*С кажется) … по материало ведению знаю, что 80 градусов, магнит теряет свойство - по ощущению, буксует, но немного вяло …
Удачи!

17 days later
jat_racer

Объясните плиз в чем проблема. ТТ-01Е, tamiya Johnson Motor, регуль 101ВК, акк 1500NiCd, аппа TraxxasTQ2 (27АМ), передний диф заблочен rcopen.com/forum/f77/topic119365/17 картинка вторая. Гоняла минут 5 нормально. Потом стала двигаться рывками при полном газе с нуля, задом та же фигня, если постепенно газуешь вроде выходит на максимум без рывков. Что могло случиться.

вадим2009

Пак пробовал ставить другой? Первые признаки разрядки.
Да, кстати температурный режим мотора после движения с рывками не измерял?
После аналогичных симптонов, причиной явилась грязь, спалил на выходных движок.

jat_racer

Пак только этот пока, залит на 100%, заезд был первый после сборки, не более 7-10 минут длился. Тоже думаю разрядка, надо паки покупать

Gintas

“акк 1500NiCd”, это дэмо версия и дольше 5 мин не должен ехать …

jat_racer
Gintas:

“акк 1500NiCd”, это дэмо версия

так и думал, но пока другого нет. Так нигде и не нашел сколько витков в моторе тянет 101-ВК

neviDimka
jat_racer:

так и думал, но пока другого нет. Так нигде и не нашел сколько витков в моторе тянет 101-ВК

Строго говоря, важно не количество витков, а потребляемый мотором ток.
В спецификации Тамии написано, то 60А, но по моим ощущениям меньше.
У меня тамиевский мотор RZ-23 витка, с пиньоном более 20 зубьев - перегревается. Хотя некоторые ставят моторы 19 витков и катаются нормально.
Если хотите гарантированно без проблем, то ставьте 25 витков и более.

1 month later
mss76

Други, подскажите, вот такой комплект заказал для TT-01E. Для чего в нем 4 мелких подшипника? 😃

Subs

Видимо для ответных частей центрального кардана.

mss76
Subs:

Видимо для ответных частей центрального кардана.

Судя по схеме там стоят 1150… А эти меньше:)

lotoss

Они для рулевой, там как раз два на каждую стойку одевается, сам себе заказывал и менял на тт 01 е

mss76
lotoss:

Они для рулевой, там как раз два на каждую стойку одевается, сам себе заказывал и менял на тт 01 е

Имеется ввиду под МВ1?
Ткните пожаста пальцем 😃