Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
А стоит ли ставить радиатор на TT?
Если будете менять пиньоны - то обязательно.
Причем я советую поставить радиатор с вентилятором.
а пиньон даёт увелечение скорости? А на какой лучше его поменять?
Он не только скорость увеличивает, но и нагрузку на двиг, что чревато… С этим аккуратнее нужно быть.
Больше пиньон- больше максималка, но больше нагрузка на двиг и хуже разгон
Если не ошибаюсь, для ТТ рекомендуется 22 или 23 зубые пиньоны
Пока писал, уже ответили ))
Я пробовал все пиньоны: от 19 до 25. Для разных трасс лучше подходят разные пиньоны. С маленькими пиньонами для охлаждения мотора достаточно одного радиатора. Большие пиньоны требуют дополнительного охлаждения. Впрочем, это существенно зависит еще и от покрытия. Перегрев происходит только на покрытиях с качественным сцеплением, типа коврового.
киньте сылку где продают аллюминивые крышки дифа
ну и я хочу купить “GT-Tuned” как он?
как правильно дырки в корпусе сделать?
help:(
диманчез используем поиск (или включаем мозг) и о чудо: www.rcdesign.ru/articles/auto/body_paint
инструмент microrc.ru/tovar_197.html
а если хорошо подумать, то можно использовать и шуруповерт со сврлом
народ у нас открыли клуб в районе купили туда тт-01, у кого есть ненужные запчасти клуб их будет приветствовать так как тюнинг и запчасти будут покупаться тока если будем ездить по соревнованиям((
народ у нас открыли клуб в районе купили туда тт-01, у кого есть ненужные запчасти клуб их будет приветствовать так как тюнинг и запчасти будут покупаться тока если будем ездить по соревнованиям((
что то вообще не понятно, что ты написал 😉
подскажите такую проблему?
зарулившись, с ходу заехал в лужу (неглубокую, сантиметра даже в глубине нет, но брызгов было много), но сильно аппаратуру и мотор не залил, больше забрызгал. тем не менее, перестала ехать. принес домой, просушил, все равно не едет. щас разобрал и вижу след. симптомы: при нажатии газа, мотор чуть дергается и пищит от 1 до 4 раз (в зависимости от степени нажатия газа). на регуляторе лампа подмигивает сообразно количеству писков мотора. сам мотор перебрал - все на месте и вроде бы работает нормально. регулятор внешне без подгорелостей. заново программировал - бестолку. мотор Суперсток rz 23 витка (сиреневенький), регуль стоковый.
может, ну его нафик да купить б/к? или можно без допвложений починить то, что есть щас?..
щас проверил на других моторах… .похоже, регулятор чота тово… 😦
Есть возможность берите бк конечно. И в герметик его! Если в финансах ограничены - можно либо бу регуль посмотреть, либо только регуль, но чтоб он и бк и без мог переварить. Потом бк двиг купите.
подскажите такую проблему?
зарулившись, с ходу заехал в лужу (неглубокую, сантиметра даже в глубине нет, но брызгов было много), но сильно аппаратуру и мотор не залил, больше забрызгал. …щас проверил на других моторах… .похоже, регулятор чота тово… 😦
Вода попала в приемник. Разберите и просушите как следует.
Если лень разбирать, можно подождать подольше, он высохнет сам.
Вообще, то что Вы описали, соответствует потери сигнала от передатчика.
…
Когда проверяете регулятор на другом оборудовании, нужно менять не только мотор, но и передатчик с приемником. Иначе эксперимент не корректен.
приемник сухой - разбирал и проверял. впрочем, если это действительно приемник, то попробую поставить другой (благо, есть в запасе)
заехал в лужу…забрызгал…перестала ехать…принес домой…просушил…регулятор внешне без подгорелостей.
Детский сад первая четверть .
Какой смысл у сообщения - потрындеть про б/к ?
Где конкретика ?
Что значит “регулятор внешне без подгорелостей” ? На корпусе подгорелости искал что ли , или разобрал полностью ? Что увидел внутри , и что ты там ожидал увидеть по твоему мнению ? Что с рулевой сервой , как себя ведёт ?
Почему тебя надо переспрашивать и засирать тему ?
Двигатель разбирать было необязательно- помыл водой из-под крана и высушил феном . И то если песок изнутри сыплется .
Детский сад первая четверть .
Какой смысл у сообщения - потрындеть про б/к ?
Где конкретика ?
Что значит “регулятор внешне без подгорелостей” ? На корпусе подгорелости искал что ли , или разобрал полностью ? Что увидел внутри , и что ты там ожидал увидеть по твоему мнению ? Что с рулевой сервой , как себя ведёт ?
Почему тебя надо переспрашивать и засирать тему ?
Двигатель разбирать было необязательно- помыл водой из-под крана и высушил феном . И то если песок изнутри сыплется .
про б/к говорил к слову
подгорелости искал на плате (когда где что замыкает или пробивает, обычно видно даже невооруженным глазом)
рулевая серва работает как надо, без проблем
вообще, симптомы похожи на то, что регулятор не может дать нужный ток, чтобы провернуть мотор (даже вхолостую). вручную моор крутится легко (как обычно)
У меня живот болит - не смешите … причём тут ток …
Вас не зря спрашивают про серву руля! Значит BEC рабочий, погорелого на плате нет - есть возможность белого налёта (щёлочь что ли) … промыть ватной палочкой в спирту … (там 5 больших мосфета, 6-ой BEC … вот два из них точно хорошие BEC и тормоз … ими управляет ещё маленькие транзы - обычно они чем то залиты первоначально) … надо смотреть, искать, но иногда проще купить новый.
В догонку:
У меня в детсадике был танк (немецкого про), там кнопка в перёд и назад, а на самом деле 4 контакта. (Так надо чтоб работал реверс) У вас в место контактов 4 транзистора. Достаточно сгореть одному (или быть всегда открытым), возможно движение только в одну сторону, но если реверсировать - сразу выйдет из строя 2-ой транзистор … тормоза транзистор служить, чтоб тормозить колектором! Транзисторы (те каторыё большие с тремя ногами, америкосы называют мосфетами) имеет разную проводимость - полярност включения. Мало того, на входе обычно (в затворе) ставится стабилитрон - он уже заложен и находятся внутри транзистора. Год в зад - нормальный транзистор стоил 140рублей … таких как вставят в регуль китайцы - в Москве в свободной продаже небыло - аналог пойдёт, но надо стабилитроны, иначе сгорять по напруге …
Не знаю, к чему я вам это говорю, можно попытаться регуль сдать знатокам (не за без платно) и купить новый !
вот теперь все понятно! 😃 полез я в магазины в поисках регулятора…
Если серва работает , то приёмник и BEC регулятора исправны , как писал Gintas . Если мотор при подключении напрямую к аккумулятору (минуя регулятор) бешано крутится и стартует , даже если придержать вал пальцами (лучше через тряпку иначе ожог гарантирован) , то мотор и пак исправны .
Регулятор реагирует на нажатие курка - мозги регулятора скорее всего исправны . Остаётся силовая часть - ключевые транзисторы . Здесь только тестером в режиме прозвонки диодов , но на расстоянии я не могу ничего посоветовать , тем более пытаться паять что-либо без опыта . Отдай спецам .
Вопросы в догонку .
1.Включаешь передатчик , затем модель - тональный сигнал подтверждения регулятор издаёт ? Если включить модель без передатчика есть короткие двухтональные сигналы одновременно со вспышками светодиода ?
2.Реакции на программирование (писк , вспышки) такие , как описано в мануале ?
3.Когда вскрывал корпус регулятора , вода внутри была или белый налёт на плате , ножках радиодеталей ?
Вопросы в догонку .
1.Включаешь передатчик , затем модель - тональный сигнал подтверждения регулятор издаёт ? Если включить модель без передатчика есть короткие двухтональные сигналы одновременно со вспышками светодиода ?
2.Реакции на программирование (писк , вспышки) такие , как описано в мануале ?
3.Когда вскрывал корпус регулятора , вода внутри была или белый налёт на плате , ножках радиодеталей ?
- да. и короткие двухтональные сигналы тоже есть
- есть реакция - программируется как в мануале
- ничего подобного не было. даже намеков, что там когда-то была вода…
про бешеное вращение мотора при подключении я бы не стал говорить в моем случае - напрямую в 7,2В батарею подключаю - как-то вяло крутится некторое время (при подключении через регулятор крутился в разы шустрее) и останавливается. батарея свежая
(при подключении через регулятор крутился в разы шустрее)
Забудь про то, когда он крутился - надо сейчас разобраться почему не крутится . Если ты не в курсе , регулятор это электронный коммутатор, который с определённой частотой подключает батарею к двигателю, а прямое подключение аккумулятора к нему равноценно полному “газу” , когда ты давишь на курок передатчика .
про бешеное вращение мотора при подключении я бы не стал говорить в моем случае - напрямую в 7,2В батарею подключаю - как-то вяло крутится некторое время … и останавливается. батарея свежая
“батарея свежая” . Сколько можно танцы с бубном устраивать ? Бегом в магазин за цифровым тестером . Купи самый дешевый за 350 , если денег жалко . И такой сойдёт .
Подключаешь щупы к аккумулятору - меряешь напряжение без нагрузки . Не отсоединяя тестера, подключаешь мотор и смотришь за напряжением на аккумуляторе . Результаты с точностью до 0,01 в студию .
Не мешало бы ток потребления мотором померять . Ставишь тестер на предел 10 ампер и включаешь последовательно в цепь мотор-тестер-аккумулятор .
тестер есть. померил. оказывается, дальше вольтметра не нада было дергаться - батарея оказалась ниже 7,2В, хотя я точно знаю, что перед поездкой в ночь заряжал “умным” ЗУ. видимо, в луже батарею где-то замкнуло…
смущает другое - на других 3 паках тоже симптомы были как выше описывал. а щас, спустя 3 дня валяния в гараже, все пришло в норму - кроме севшей батареи, остальные все крутят как нада… всерьез хзадумался о гидроизоляци электроники шасси (тем более, что осенне-зимне-весенний сезон начался)
видимо, в луже батарею где-то замкнуло…
Фигню не городи. Чтобы запаяный в пластик аккум от воды замкнуло , надо его полчаса в воде держать или больше, а ты пишешь , что просто по луже проехал и брызги полетели. Где то ты нас …ываешь .
смущает другое - на других 3 паках тоже симптомы были как выше описывал. а щас, спустя 3 дня валяния в гараже, все пришло в норму - кроме севшей батареи, остальные все крутят как нада…
Я просил результаты замеров напряжений выложить, а вместо этого опять детский лепет “батарея оказалась ниже 7,2В…щас, спустя 3 дня валяния в гараже, все пришло в норму” .
Что пришло в норму ? Люди придут сюда опыта набраться, почитать и что они увидят ? По твоему выходит , что если машина не едет, то её надо на 3 дня в гараж бросить . Кстати, что именно там валялось : модель, аккумуляторы или всё вместе ?
Получается , что всё это время ты проверял машину на севшем аккумуляторе ? Артист .