Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
севодня гонял на крытой парковке и когда пришол домой, заметил что на мотор налипло поча металической пыли, подскажите как можно очистить полностью мотор от этой гадости и как можно в дальнейшем защититься от попадания этой пыли во внутрь мотора???
да вот ещё что…
какую ведомую шестирёнку надо ставить если на моторе стоит пиньён 24 или 25 зубьев…???
металлическую пыль обычно красят цапоном а потом просто счищают.
а я допустим вопрос с несостыковкой спур-пиньен решил сделав крепежную раму двигателя (4мм уголок с ребрами по 60 мм)
у меня вопрос станлартный регулятор поддерживает li-po срочно надо знать напишите в личку
автору поста - все работает но есть проблемма с нагревом но это решаемо (2 х 5-ти вольтовых нотбучных вентилятора) шестерни пин-24 спур-55 зубов (есть незначительная вялость на старте)
Всем здравствовать!у меня вопрос:сколько по времени нужно заряжать аккум,если зарядка выдает 250 мили ампер,акку на 3000 милиампер.Получается 12 часов?я правильно мыслю?
Правильно.
И лучше пользоваться “интеллектуальной” зарядкой, которая сама определяет оптимальный ток, или, хотя бы, отключит зарядку, когда аккумулятор зарядится полностью.
Спасибо.Да,сам понимаю что"умная"зарядка-нужная штука.Хотя бы для того,чтобы не убить аккум “импульсной”.
Komar777, пошукайте насчёт зарядников у авиаторов и вертолётчиков. Я Х рен его З наю, почему у нас, авто, нет такой же темы… Весьма была бы полезна.
А так, могу рекомендовать Турнигу 6-ю, но! возможна лотерея!
SYM,а что насчет DuraTrax IntelliPeak?склоняюсь больше к ней…
Снял сегодня крышку со спура и пиньена-посмотреть почему же люди говорят,что спур изнашивается из-за неравильного зазора,да и просто хотел смазать.Так вот,мне невдомек,как там вообще зазор регулируется?крышка имеет только одно фиксированное положение,мотораму тоже можно только в одно положение поставить.Так где ж там зазор тот регулируется?Объясните плиз…
Йафшоке:)
Перелистни одну страницу назад - там картиночка есть .
у меня вопрос станлартный регулятор поддерживает li-po срочно надо знать напишите в личку
НЕТ
Йафшоке:)
Перелистни одну страницу назад - там картиночка есть .
Я не про положение крышки на моторе.я про зазор между спуром/колоколом.😉
Я не про положение крышки на моторе.я про зазор между спуром/колоколом.😉
Йафшоке-2:( особенно от крышки на моторе.
Вот тебе ссылка сравни её с картинкой в посте 279 .
На всякий случай поясняю . У мотора есть 4 фиксированных (A-B-C-D) положения для подбора спура и колокола пиньёна , а значит зазора между ними . Строго по таблице .
Ясно,спасибо.Я думал тут как в двс зазор выставляется,а оказывается положениями мотора.только все равно непонятно,почему у кого-то спур уходит за две покатушки,а у кого-то год ездит припрочих равных…
забил сегодня смазки в задний дифф.с завода там было ее кот наплакал.и кстати сорвал один болт на креплении нижней деки под дифом.хлипковат пластик.
кстати сорвал один болт на креплении нижней деки под дифом.хлипковат пластик.
кстати читать надо тему - я здесь писал , что аккуратнее надо с завинчиванием в тэтэшный пластик .
а может и не здесь .
тему я читал от начала и до корнца.резьбу сорвал послучацности.после того,как болт упрся в пластик,я довернул его на 3 часа,и этого хватило…
Здравствуите, у меня такой вопрос - какое масло (аморт.) лучше использовать для замены стандартного, пришла пора покупать, а выбор велик. Стоит ли брать одно масло или вперд 30, назад 40? или играться с отверстиями в штоке аморт.?
Для езды по ровному асфальту, спасибо заранее…
здраствуйте, у меня вопрос хочу сделать свою тт-01 под дрифт что для этого хорошо бы взять, и нужен регулятор какой посоветуете?
эмм… А пыльники на полуоси на ТТ-01 бывают вообще?
Коллеги! При сборке нулевого кита развалилась нафиг проушина на крышке дифа в которую крепится “амортизатор”, вместе со столбиком держащим кузов. Странно как-то, я бы понял если бы шурупчик провернулся, а то просто на две части распалась и привет. Это нормально и везде так? Или конкретно мне гуано попалось? Шуруп вкручивал без фанатизма 😦 Шасся без индексов.