Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Wesh

у меня вопрос станлартный регулятор поддерживает li-po срочно надо знать напишите в личку

BrainDMKP

автору поста - все работает но есть проблемма с нагревом но это решаемо (2 х 5-ти вольтовых нотбучных вентилятора) шестерни пин-24 спур-55 зубов (есть незначительная вялость на старте)

11 days later
Komar777

Всем здравствовать!у меня вопрос:сколько по времени нужно заряжать аккум,если зарядка выдает 250 мили ампер,акку на 3000 милиампер.Получается 12 часов?я правильно мыслю?

neviDimka

Правильно.
И лучше пользоваться “интеллектуальной” зарядкой, которая сама определяет оптимальный ток, или, хотя бы, отключит зарядку, когда аккумулятор зарядится полностью.

Komar777

Спасибо.Да,сам понимаю что"умная"зарядка-нужная штука.Хотя бы для того,чтобы не убить аккум “импульсной”.

SYM

Komar777, пошукайте насчёт зарядников у авиаторов и вертолётчиков. Я Х рен его З наю, почему у нас, авто, нет такой же темы… Весьма была бы полезна.

А так, могу рекомендовать Турнигу 6-ю, но! возможна лотерея!

Komar777

SYM,а что насчет DuraTrax IntelliPeak?склоняюсь больше к ней…

Komar777

Снял сегодня крышку со спура и пиньена-посмотреть почему же люди говорят,что спур изнашивается из-за неравильного зазора,да и просто хотел смазать.Так вот,мне невдомек,как там вообще зазор регулируется?крышка имеет только одно фиксированное положение,мотораму тоже можно только в одно положение поставить.Так где ж там зазор тот регулируется?Объясните плиз…

Nicolaich

Йафшоке:)
Перелистни одну страницу назад - там картиночка есть .

rentgen61
Wesh:

у меня вопрос станлартный регулятор поддерживает li-po срочно надо знать напишите в личку

НЕТ

Komar777
Nicolaich:

Йафшоке:)
Перелистни одну страницу назад - там картиночка есть .

Я не про положение крышки на моторе.я про зазор между спуром/колоколом.😉

Nicolaich
Komar777:

Я не про положение крышки на моторе.я про зазор между спуром/колоколом.😉

Йафшоке-2:( особенно от крышки на моторе.
Вот тебе ссылка сравни её с картинкой в посте 279 .
На всякий случай поясняю . У мотора есть 4 фиксированных (A-B-C-D) положения для подбора спура и колокола пиньёна , а значит зазора между ними . Строго по таблице .

Komar777

Ясно,спасибо.Я думал тут как в двс зазор выставляется,а оказывается положениями мотора.только все равно непонятно,почему у кого-то спур уходит за две покатушки,а у кого-то год ездит припрочих равных…

Komar777

забил сегодня смазки в задний дифф.с завода там было ее кот наплакал.и кстати сорвал один болт на креплении нижней деки под дифом.хлипковат пластик.

Nicolaich
Komar777:

кстати сорвал один болт на креплении нижней деки под дифом.хлипковат пластик.

кстати читать надо тему - я здесь писал , что аккуратнее надо с завинчиванием в тэтэшный пластик .
а может и не здесь .

Komar777

тему я читал от начала и до корнца.резьбу сорвал послучацности.после того,как болт упрся в пластик,я довернул его на 3 часа,и этого хватило…

1 month later
Stannny

Здравствуите, у меня такой вопрос - какое масло (аморт.) лучше использовать для замены стандартного, пришла пора покупать, а выбор велик. Стоит ли брать одно масло или вперд 30, назад 40? или играться с отверстиями в штоке аморт.?

Для езды по ровному асфальту, спасибо заранее…

8 days later
Wesh

здраствуйте, у меня вопрос хочу сделать свою тт-01 под дрифт что для этого хорошо бы взять, и нужен регулятор какой посоветуете?

mss76

эмм… А пыльники на полуоси на ТТ-01 бывают вообще?

1 month later
DoubleHead

Коллеги! При сборке нулевого кита развалилась нафиг проушина на крышке дифа в которую крепится “амортизатор”, вместе со столбиком держащим кузов. Странно как-то, я бы понял если бы шурупчик провернулся, а то просто на две части распалась и привет. Это нормально и везде так? Или конкретно мне гуано попалось? Шуруп вкручивал без фанатизма 😦 Шасся без индексов.

Bless_my_bulleT

DoubleHead так происходит при чрезмерных усилиях при заворачивании этих болтов. Попробуйте болтик поменьше диаметром вкрутить в следующий раз - он не будет раздавливать пластик изнутри. И, я надеюсь, локтайдом не пользовались?