Mini -Z 2,4 GHz

Lev_S

в том то все и дело, что после этого они хорошо входят в стену на полной скорости. второе место у окна на выходе на прямую. если 2.4. решает проблему и колеса больше не дергаются, оно того стоит. только интересно, авд можно такой платой оснастить?

Simex36

Erizo. А сколько она стоит в полной комплектации??

papazov

я правельно понемаю, что с футабой 3pm 2.4 также не будет конектется?

Erizo

Коллеги! все верно, этот приемник будет работать только с родным пультом от Kyosho. А пока их нет в продаже - остается только смотреть на нее (модель) и все. 😵

Для DIMONa: купил за 4980 в ХЦ (без пульта).

mcf1

может тогда ктонибудь знает приемник для минизетки который будет работать с 3PM? ну или хотябы просто компактный но что бы на мини Z подходил

mcf1

он маленький, это хорошо, но у него стандартные разъемы под сервы, т.е не понятно как его подключать к рулевой серве минизетки (там четыре провода) и еще нужно добавлять регулятор для мотора (((

sinii69

там очень много мороки!!! надо брать обычную(если использовать указанный мною приемник, цифровую) микро серву, точнее плату от нее, и припаивать моторчик и потенциометр миниЗетки к соответсвующим контактам на плате сервы, а разъем уже втыкать в приемник

25 days later
SineD

Ну, вот и стал я обладателем сего чуда 😛 . Нормально оттестировать пока нет времени, так что будем ждать выходных. Первые впечатления благоприятные. В квартире помех не замечено. Из особенностей: чуть по другому работает реверс – надо давать небольшую паузу в пол секунды. Немного напугала настройка – калибровка пульта, но во всем разобрался. Читайте инструкцию 😉 .

Erizo

Денис, рассказывай где брал, в комплекте, или по отдельности??

SineD
Erizo:

Денис, рассказывай где брал, в комплекте, или по отдельности??

Брал по отдельности. Модель у нас в хоббицентре, а пульт привезли оказией из германии. Там правда они тоже появились неделю назад. (www.kyosho.de)

SineD

Первые наблюдения:
На модели использована более высокая резина по сравнению с обычным рейсером.
Передние диски имеют меньший диаметр. Можно поставить от макларена, в сочетании с более тонкой резиной выходит как раз один в один. Так что вопрос с резиной и дисками на переднюю ось можно пока решить так.
Задние диски по диаметру такие же как на макларене. При замене резины придется что то мутить так как такой высокой в продаже нет (или не нашел), а исходные размеры хочется соблюсти.

SineD

Сегодня было произведено вскрытие модели.
Плата управления стала меньше и тоньше. Её гораздо удобнее размещать в корпусе.
По обслуживанию- тюнингу проводов гораздо удобнее. Запаяно по 2 фета на канал с двух сторон платы. Феты стоят 3010. Для всех не меганавороченных опционных движков более чем достаточно. 3Racing Ball Bearing Speed Motor for Mini-Z или Kyosho X-Speed Motor Mini-Z можно ставить смело. По замене феты стали удобнее. Правда с одной стороны есть две маленькие детали монтажа расположенные рядом с ножками, поэтому про аккуратность забывать не надо. В верхней крышке моторамы есть решетка- заглушка, судя по всему при замене на металл будет хорошее охлаждение двигателя. В инструкции сей девайс обозван как Воздушный Впуск.

и фото

SineD

Что не очень понравилось в конструкции это то, что при любой манипуляции с двигателем надо постоянно откручивать задний демпфер. В сравнении с другими моторамами стало менее удобно.

SineD

Вес модели без акк. с засечкой 137 грамм. Для сравнения вес моего макларена утяжеленного под правила Хобби и снаряженного под акк. интеллект 138 грамм.

SineD

Итак сегодня на трассе в Хоббицентре были проведены первые ходовые испытания.
Шасси LM показало себя с хорошей стороны. Прекрасно идет по трассе устойчиво к переворотам как впрочем и ММ. Глюков в процессе испытаний установлено не было. Впрочем справедливости ради стоит сказать, что старое шасси на 27 Мгц. тоже не глючило и не кидало. Так что надо проверять в гонке.
А вот новые корпуса сильно расстроили своей хрупкостью. Качество пластика как всегда на высоте, а вот конструкция слаба. Старые корпуса спереди были выполнены монолитно, с фарой накладкой. Новый же корпус Porsche имеет сквозное отверстие под блок-фару и в следствии этого очень тонкую переднюю кромку с площадью сечения около 1.5 кв.мм. Сама блок фара «вклеена» на две точечки клеевого пластика. Надежность этого соединения никакая. Стекло фары просто крепится защелками к блоку. При данной конструкции без доработки вся нагрузка от столкновения с другой машиной или бортом ложиться на передний нижний бортик, который радостно ломается даже от незначительного удара. Рекомендую сразу дорабатывать. Последнее фото это торец кусочка передней кромки.

10 days later
Steeler1

А машины с аппаратурой 2.4 ГГц (как LM так и обычные 015 и 02) попадают в класс “Хобби” ?

SineD
Steeler1:

А машины с аппаратурой 2.4 ГГц (как LM так и обычные 015 и 02) попадают в класс “Хобби” ?

Попадают по всем параметрам кроме 1го фета на канал и демпфера. Само по себе шасси LM это рейсер , но с измененной моторамой. Явных преимуществ на трассе пока не установлено. Напротив, шасси чуть сложнее в настройке, так как задняя ось разгрузилась, отодвинувшись от центра тяжести. С моей точки зрения 2.4Ггц LM надо допускать в Хобби скорректировав под него правила. Вышел новый рейсер, на нём надо гонять!

Кстати в продаже появились передатчики.

Steeler1

Вот число FETов и смущает. В USAшных магазинах уже вовсю продаются готовые 015 и 02 шасси с 2.4 ГГц и конвершин сеты.
Хочется купить для “хобби” рейсер сразу с новой аппаратурой и обидно будет в класс не попасть…

ЗЫ: Жду, пока ко мне приедет конвершин сет для AWD…

SineD
Steeler1:

Хочется купить для “хобби” рейсер сразу с новой аппаратурой и обидно будет в класс не попасть…

Кубок устраивает Хоббицентр. Я думаю ни один здравомыслящий организатор не будет выкидывать из класса новые модели, если он при этом еще и продавец. 😉