Mini -Z 2,4 GHz
Денис, рассказывай где брал, в комплекте, или по отдельности??
Денис, рассказывай где брал, в комплекте, или по отдельности??
Брал по отдельности. Модель у нас в хоббицентре, а пульт привезли оказией из германии. Там правда они тоже появились неделю назад. (www.kyosho.de)
Первые наблюдения:
На модели использована более высокая резина по сравнению с обычным рейсером.
Передние диски имеют меньший диаметр. Можно поставить от макларена, в сочетании с более тонкой резиной выходит как раз один в один. Так что вопрос с резиной и дисками на переднюю ось можно пока решить так.
Задние диски по диаметру такие же как на макларене. При замене резины придется что то мутить так как такой высокой в продаже нет (или не нашел), а исходные размеры хочется соблюсти.
Сегодня было произведено вскрытие модели.
Плата управления стала меньше и тоньше. Её гораздо удобнее размещать в корпусе.
По обслуживанию- тюнингу проводов гораздо удобнее. Запаяно по 2 фета на канал с двух сторон платы. Феты стоят 3010. Для всех не меганавороченных опционных движков более чем достаточно. 3Racing Ball Bearing Speed Motor for Mini-Z или Kyosho X-Speed Motor Mini-Z можно ставить смело. По замене феты стали удобнее. Правда с одной стороны есть две маленькие детали монтажа расположенные рядом с ножками, поэтому про аккуратность забывать не надо. В верхней крышке моторамы есть решетка- заглушка, судя по всему при замене на металл будет хорошее охлаждение двигателя. В инструкции сей девайс обозван как Воздушный Впуск.
и фото
Что не очень понравилось в конструкции это то, что при любой манипуляции с двигателем надо постоянно откручивать задний демпфер. В сравнении с другими моторамами стало менее удобно.
Вес модели без акк. с засечкой 137 грамм. Для сравнения вес моего макларена утяжеленного под правила Хобби и снаряженного под акк. интеллект 138 грамм.
Итак сегодня на трассе в Хоббицентре были проведены первые ходовые испытания.
Шасси LM показало себя с хорошей стороны. Прекрасно идет по трассе устойчиво к переворотам как впрочем и ММ. Глюков в процессе испытаний установлено не было. Впрочем справедливости ради стоит сказать, что старое шасси на 27 Мгц. тоже не глючило и не кидало. Так что надо проверять в гонке.
А вот новые корпуса сильно расстроили своей хрупкостью. Качество пластика как всегда на высоте, а вот конструкция слаба. Старые корпуса спереди были выполнены монолитно, с фарой накладкой. Новый же корпус Porsche имеет сквозное отверстие под блок-фару и в следствии этого очень тонкую переднюю кромку с площадью сечения около 1.5 кв.мм. Сама блок фара «вклеена» на две точечки клеевого пластика. Надежность этого соединения никакая. Стекло фары просто крепится защелками к блоку. При данной конструкции без доработки вся нагрузка от столкновения с другой машиной или бортом ложиться на передний нижний бортик, который радостно ломается даже от незначительного удара. Рекомендую сразу дорабатывать. Последнее фото это торец кусочка передней кромки.
А машины с аппаратурой 2.4 ГГц (как LM так и обычные 015 и 02) попадают в класс “Хобби” ?
А машины с аппаратурой 2.4 ГГц (как LM так и обычные 015 и 02) попадают в класс “Хобби” ?
Попадают по всем параметрам кроме 1го фета на канал и демпфера. Само по себе шасси LM это рейсер , но с измененной моторамой. Явных преимуществ на трассе пока не установлено. Напротив, шасси чуть сложнее в настройке, так как задняя ось разгрузилась, отодвинувшись от центра тяжести. С моей точки зрения 2.4Ггц LM надо допускать в Хобби скорректировав под него правила. Вышел новый рейсер, на нём надо гонять!
Кстати в продаже появились передатчики.
Вот число FETов и смущает. В USAшных магазинах уже вовсю продаются готовые 015 и 02 шасси с 2.4 ГГц и конвершин сеты.
Хочется купить для “хобби” рейсер сразу с новой аппаратурой и обидно будет в класс не попасть…
ЗЫ: Жду, пока ко мне приедет конвершин сет для AWD…
Хочется купить для “хобби” рейсер сразу с новой аппаратурой и обидно будет в класс не попасть…
Кубок устраивает Хоббицентр. Я думаю ни один здравомыслящий организатор не будет выкидывать из класса новые модели, если он при этом еще и продавец. 😉
Ну все! пульт купил, кузов усилил, чувствую - всех порву!!
А если серьезно, то приятно удивила точность рулевой сервы, никакого сравнения с 27мгц. И еще, кажется в плате зашита функция fail safe батарей - вставил разряженые аккумы, машина сама отключилась (вставил заряженые - работает нормально).
Принимайте в клуб миниZ2.4kHzведения 😃
Купил себе аппарат. Доволен как слон этой микроскопической прелестью.
В микроавто я новичок, поэтому несколько вопросов:
Какие кузова подходят для шасси MR-02LM? Штатный порш 962 мне не нравится, хочется чего-то покрасивее 😃
Какие шины лучше всего поставить, чтобы сцепление с полом (гладкий ламинат) было получше? На штатной резине машинка ведет себя как на льду.
Резину для ламината надо 8-10 градусов, и пол помыть хорошенько!
По поводу кузовов: 5 страниц
CARTEL, огромное спасибо.
Причем лучше парами, например 8 вперед, 10 назад, или наоборот, как понравится, мне просто не нравится как она себя ведет когда все колеса одинаковые!
Причем лучше парами
Попробую. Стоковая резина, конечно, аховая. На ламинате просто каток. Понятно, что мини-z надо пулять на ковровом покрытии, но все же мне думалось, что и на ламинате будет все более-менее неплохо 😃
p.s. Правильно ли я понимаю, что на новое 2.4 гигагерцовое шасси подходят корпуса со старых моделей MR-02, и можно просто купить любой понравившийся кузов и без колхоза поставить на новое шасси?
Меня пугают такие вопросы 😃 вроде знаю что подходят, но сам не одевал обычный корпус на 2.4 (за неимением 2.4) поэтому начинаешь сомневаться 😃 Там-же все то-же самое!
Гм… лучше в магазе наверное уточнить, но на сколько я знаю дожно все сойтись!
Кузова от MR-02 на новое шасси 2.4 ггц в прямую не подходят. Для того, чтобы подошли нужно поставить мотораму от MR-02 и следовательно убрать фрикционный демпфер (очень полезная штука!!!) и оставить только обычный аморт.
К стати, по моим личным наблюдениям 2,4 едет гораздо лучше чем MR-02 MM (сравнивал на ковровой трассе в ХЦ до переезда). Думаю, что благодаря
1 более длинному шасси
2 более низкому ЦТ
3 фрикционному демпферу
А я поставил 2.4 на АВДшку =)
Управление стало какое то более четкое чтоли , единственное что пока что не нравиться это задний ход - не могу я привыкнут включать его… (
Все доброго времени! Кажется, я понял как использовать 3PK с мини зетками на 2,4 Ghz! Буржуи стали выпускать переходник! www.rckenon.com/public_html/…/product_info.php?pro…
Ваши мнения?