Тюнинг Mini-Z Overland
На заднем приводе тоже можно полазить, да ещё как!!! Блокируеш диф и пролезает где угодно!!! Но всё же на то он и внедорожник что бы у него был полный привод!!!) Я пытался придумать что то с задней моторамой, моя задумка была такова: вставить в неё серву, ось дифа уменьшить и приделать шрузы от авд ну и т.д. Но всё остановилось, посколько шрузов у меня нет, а покупать слишком накладно, да и не факт что получится и они подойдут. Мне кажется что это лучший вариант!! Получается 2 движка, но зато тянет ещё как (я пробовал тупо по прямой- был в шоке)
Ну, собственно говоря, вот и готовая деталька! 😎
На самом деле пришлось туговато с фрезерными работами, но замечательный ручной дример “Гравер-140” от завода “Калибр” помог мне в этом сложном деле.
Кстати я тут заметил, что сама серва в таком положении и ее качалка-крест, офигительно напоминают реальный двигатель с вентилятором радиатора! 😁
Хоть открытыми оставляй… 😒
Если кто-то еще не понял как будут двигаться колеса, то подскажу: в отверстие на качалке будет вклеен палец, который будет входить в паз на рейке и двигать ее влево и вправо. А ограничителем хода будет являться фрезерованный паз, который упирается в стенку корпуса вала самой сервы.
Все гениальное - просто! 😉
Ну что сказать… Супер!!! 😉 Прикольно получается!! 😃
Рад сообщить о том, что в рамках проекта по модернизации Mini-Z Overland’а и некоторых его узлов и агрегатов, все работы закончены. 😃
В итоге, как и подразумевалось с самого начала, все получилось лучше, чем было.
Небольшие заметки “на полях” о том, что пришлось еще дополнительно сделать…
- Подпилить балку передних аммортизаторов.
Из за расположения сервы в вертикальном положении она на верхних точках задевала за нее и мешала подвеске работать. - Подточить тяги передних шаровых на переднем мосту по внешнему диаметру.
Они в стандартном варианте не могли встать на свои штатные места и спокойно вращаться при перекосах подвески. - Заменить штатное коромысло сервы на Futaba.
Думал, что из-за невозможности центровки сервы в “0” (экспоненты положения стояли -+100 и не центровалась!!!) придется делать новую рулевую рейку. 😃 Слава Богу, нашел футабовский “крестик” который идеально встал в “0”! Futaba - FOREVER!!! 😎 - Попотеть с фигурной резьбой по крышке редуктора переднего моста…
Но благодаря терпению, труду и пр. - я его реально “перетер”! Зато как знатно получилось - как родной! 😒 - Слегка передвинуть приемник назад, чтобы “поймать” развесовку.
Минусы переделки.
В результате желания все вместить в штатный корпус редуктора переднего моста, пришлось ставить серву вертикально. И не смотря на максимально низкое расположение ее в нижней части редуктора и спиленные ушки крепления, ее ход дает передней подвеске всего 5 мм “подъема” при наезде на препятствия… Но при наезде на боковое препятствие одним из колес ход подвески остается практически “родным”. Благодаря проточке в верхней балке крепления аммортизаторов. 😃
Но с этим жить можно. Если не заморачиваться сохранением родных корпусов а сделать все заново, то серву нужно класть на бок, и тогда будет вам счастье! 😉
Ну, вот для начала и фотки…
На этом фото видно как обработана верхняя крышка родного редуктора под серву.
А здесь видна проточка верхней балки передних аммортизаторов и крепление деки приемника.
НУ, и собственно, все шасси в собраном виде! 😎
Чуть позже добавлю и видео ходовых испытаний… 😃
А вот и обещанное видео !
Смотреть лучше в “Высоком качестве”… 😃
Прикольно…!!! 😃 В субботу обязательно привози!! Очень хочется сие творение своими глазами увидеть 😎
Обязательно захвачу! Покатаемся… 😉
Заказы на подобную переделку (но, наверное, с горизонтальным расположением сервы) принимаете? 😉
Думаю, что да. Но нужно будет обсудить цену вопроса… Лучше всего на трассе - заодно и “потрогать руками” все переделки можно будет. 😉
Интересно, а сложно впихнуть такой вот мотор с регулятором?
Нет, еще проще по габаритам. Но по конструкции моторамы - сложнее. Кроме того, для такого мотора, который продется вместе с регулем в “Х-Моделс”, нужно рассчитывать и изготовить свой редуктор и его корпус в мотораме. Вот это - не так просто…