Drifting на Mini-z AWD
Илья, посмотрите не намоталось ли чего на той оси, которая еле крутиться. У меня обычно если снять колесо то часто обнаруживается намотанный клубок кошачьей шерсти, который тормозит вращение.
Или часто бывает: прокручиваеться карданчик. По хорошему их лучше заменить на вот такие:
Разберите проблемную ось. Возьмитесь одной рукой за ось, а второй рукой покрутите карданчик. Прокручиваться не должен, только вместе с осью. Решаеться только заменой на алюминиевые или стальные. Клеить не получалось. Срывает.
Нашел причину: одно из колес плотнее чем остальные прижимается к пластиковой втулке, в кулачке. Переставлял на перед и другие стороны и оно медленней вращалось. Думаю поставив подшипники проблема исчезнет. Они есть. Как раз жду стальные привода и заднею подвеску SAS Pro Kit V-II. Вот и хотел сразу туда поставить подшипники.
Ребята, брал себе еще вдогонку к машинки вот такой мотор (не реклама) как зап. часть.) Чем он отличается от стандартного движка кроме наличия подшипника в нем (если я не ошибаюсь) и если смысл поставить его сразу вместо штатного?
у меня мотор pn racing 35 turn. вроде едет. но на низких оборотах хотелось бы тяги побольше. хотелось бы с chili сравнить.
Какие то неизвестные скоты пытаются ндурить народ и разыграть мою авдшку вконтакте!!!
у меня мотор pn racing 35 turn. вроде едет…
Простите, а можно не скромный вопрос: -А куда с такой дурью у Вас AWD едет? Или у Вас особняк с залами по 30 метров?
40-витковый мотор на трассе выходит на свой рабочий режим только после 4-5 метров на прямой, а 35-витковый PN, да и Chili тоже, раскручивается где-то после 6-7 метров. Такие движки не на всех трассах чемпионатах мира в классе Modified можно использовать, а вы его пихаете в AWD.
Для AWD, заточенной для дрифта, вполне достаточно двигателя 60 витков и больше … всё остальное, это просто извращение
кстати, Владислав, по вашему совету купил с этим мотором и мне нравится. пробовал сток - скучновато.
а насчет извращений… оставим. сами же ответ знаете 😃
есть у кого a-arm, штангенциркуль и желание помочь?
Это которой на переднюю ось?
Думаю можно добиться некоего подобия контрстиринга, при котором задние колеса будут вращаться немного быстрее, но если эффект будет реально заметен, то придется увеличивать выворот колес, дабы совладать с машиной.
Виталий, чтобы на ось момента было больше надо на дифф поставить шестеренку с меньшим количеством зубьев? Т.к. у Atomic’a есть шестеренки на 26 и 28 зубов, то 28 ставим на переднюю ось, 26 на зад.
все верно, сам на днях думаю поставить)
На зарубежном форуме прочитал, что такая разница даст прирост на заднюю ось 8% мощи и практически незаметна.
Виталий, видел у вас установлен пиньен на 15 зубов. Какое крепление для двигателя использовали? А1-В1? Спур на 31 зуб?
Насчет крепления уточню, щас не помню. А спур самый большой стоит.
вчера моя AWD побывала в достаточно серьезном дорожно транспортном приключении. мрачно валила по коридору и перед ней внезапно открылась дверь. была попытка обьехать, но то ли зацеп на дрифтовой пластмассе не тот, то ли пилот из меня не тот… в момент удара показалось что вынес кусок двери.
беглый осмотр показал, что кузов даже не соскочил со стандартных креплений…
лопнул в двух местах левый кулак задней подвески(DWS). он углепластиковый! установка другого(снятого с противоположной стороны) показала что кончился еще и нижний рычаг…
не думал, что будет так жалко ее.
вот такая у меня печалька 😢
ура! на одном серьезном предприятии изготовили кулаки из алюминия, которые почти без проблем стали на свои места. все поехало. 😃
Поздравлямс! Фото в студию!
… на одном серьезном предприятии изготовили кулаки из алюминия
Так может поставим это на поток?
Да! Даешь DWS из люминия за 99.99р.!
Так может поставим это на поток?
изучаем спрос.
кого интересуют алюм. кулаки из поста 472 пишем в л.с.