Drifting на Mini-z AWD
Безусловно, о “чистом” дрифте здесь пока речь не идет. Потому что такие правила и такая трасса. Неизвестно, поменяются ли они в будущем, появится ли какой-нибудь специальный трек для дрифта. Пока реальность такова. Скажем так, организаторами найден определенный компромисс между гонкой и дрифтом и создан некий уникальный класс. Считайте так. Это будет наверное ближе всего к истине.
В любом случае, это достаточно интересно и все равно требует развития дрифтовых навыков. Так что будем учиться на том, что имеем.
Владислав, для вас повторюсь, а то может недопоняли с первого раза - меня бесполезно брать на понт, так что предложите ваши идеи кому-нибудь другому. Кстати, попробуйте разместить видео вашего дрифта на rcdrift.ru, я с удовольствием комменты почитаю))))
Виталий, я не мальчик чтобы играться с Вами в игру “у кого длиннее”.
Если вы действительно хорошо умеете ездить, то не вижу причин для Вашего отказа. Нам действительно не мешает посмотреть на нормальный дрифт человека, который умеет это делать и не на уровне кухонных покатушек. В противном случае, все Ваши комментарии в этом форуме являются обычным тролингом болтуна-теоретика, коих за многие годы в этой ветке было не мало
Владислав, в очередной раз спасибо за приглашение, только вот я не езжу на покатушки мини-з, мне у дома-то раз месяц если удастся покататься - то хорошо. И я не выдающийся дрифтер мини-з, как возможно многие тут подумали, но в 1/10 у меня получалось очень здорово. Как только будут новости об изменениях моего авто в плане замены электроники - я всенепременно отпишусь. Ну и если у вас появится специализированная трасса для дрифта, с шириной полосы не менее 80см и более-менее скользким покрытием - я постараюсь заглянуть, думаю не мне одному будет интересно дрифтить по трассе для дрифта, а не трассе для гонок)
С уважением, Виталий@The AGENT
самый главный вопрос!! как сделать чтоб минизетка работала от другой апы (имею 2,4 минизет 27АМ) если возможность переделать?
Если не лень, попробуй приёмник+регуль от www.xmodels.ru/catalog/227/2344/ (не рекламма) разъём сервы стандарт, приёмник прекрасно работает со Спектрумом, регуль колекторник, питание 4,8в. Рег работает вперёд, тормоз, назад.
не пойдет 100% ибо это краулерная система - паузы между форвард-реверс нет, наката нет вообще - есть 100% тормоз в нейтрали.
не пойдет 100% ибо это краулерная система - паузы между форвард-реверс нет, наката нет вообще - есть 100% тормоз в нейтрали.
Не согласен, пауза есть, наката нет только по тому, что у краулера на диф приходит червяк. Если эта система смущает, но на шоткурсе (ралли) от Лоси 1/24 тоже есть приёмник+регуль, а серва там микро на 5 контактов, т.е. можно рулевую оставить родную от мини-З.
вы в этом точно уверены? У меня 2 таких краулера было, но такого не помню, сейчас вот товарищу написал и он говорит что вперед-назад без паузы… а то я уж блок этот заказать хотел)
а от 1/24 шорт корса смысла нет ставить - там те же 27мгц
А почему Вас пугает отсутствие паузы? Функция тормоза без реверса там есть, только реализована она иначе, чем мы привыкли. Это означает, что колёса модели не будут начинать крутиться в обратную сторону до полной остановки модели. Аналогичной логикой работы была наделена электроника, котора устанавливалась в Mini-Z i-Series. Должен Вам сказать, что в соревновательном режиме отсутствия тормоза значительно сокращало время разворота модели в случае эксцессов на трассе.
вы в этом точно уверены? У меня 2 таких краулера было, но такого не помню, сейчас вот товарищу написал и он говорит что вперед-назад без паузы…
У меня не было краулера, но есть Trekker. Наката нет из-за червяка и при такой динамике машины кажется, что вперёд-назад без остановки. Но тогда при его крутящем моменте, он должен на дыбы вставать если дать полный газ, а потом резко тормоз-назад… Такого за ним не наблюдалось
а от 1/24 шорт корса смысла нет ставить - там те же 27мгц
Так на него есть регуль (www.xmodels.ru/catalog/135/3715/) не рекламма, на него сажаешь коллекторный мотор, на крайние контакты сажаешь + и -, а центральный провод не нужен. Приёмник от китайцев, они маленькие если без корпуса… Но вот серву надо будет впихивать свою.
проверили уже, НЕТ у него паузы, т.е. вперед-назад срабатывает сразу! Соревновательный режим мне 100% побоку.
проверили уже, НЕТ у него паузы, т.е. вперед-назад срабатывает сразу! Соревновательный режим мне 100% побоку.
Тогда ой, только китайские регуляторы до 18А + ваш приёмник.
Около года назад поставил набор подшипников от Atomic’a. Вопросы. Как их обслуживать? Можно/нужно ли разобрать подшипник, чтобы смазать? Или можно смазать не разбирая?
Разбирать не стоит. Смазываем подшипники каждый раз, когда собираемся покататься. В режиме соревнований масло в подшипники льётся, как правило, перед каждым заездом.
Редко можно промывать в специальной жидкости, которая применяется для промывки трансмиссии в авто в масштабе 1:1 (продаётся в автомагазинах).
В режиме соревнований масло в подшипники льётся, как правило, перед каждым заездом.
А оно внутрь просачивается? С виду там все герметично.
можно сварить в масле, 100% просочится)
можно сварить в масле, 100% просочится)
Только сильно не нагревать, а то присадки в масле начнут окисляться.
Угу … а лучше взять кусок сливочного масла (подороже), воткнуть в него подшипник поглубже… и в микроволновку… минут на 10, чтоб уж наверняка! -Тогда точно промаслится всё! А потом в холодильник, чтоб не вытекло!
Народ, кончайте извращаться… обычное масло для подшипников отлично проникает внутрь подшипника для Mini-Z через крышки, и упаси Вас боже снимать крышки и что-то варить! Деформация крышек приведёт к застопориванию шариков.
P.S. Лучшее - враг хорошему!
Доброго времени суток. Обнаружил на своей авд особенность - практически невозможно настроить модель, чтобы она ездила по прямой (назад или вперед). Выставляю тримеры, вроде по прямой едет вперед, включаю реверс - едет по дуге. Что это - электроника или механика?
Так как развесовка машины не совсем правильная (аккумуляторный отсек, намного тяжелее мотора), машина не будет ехать абсолютно прямо. Помимо того, может быть перетянута гайка, вокруг которой машина начинает разворачиваться. В теории, мог сгореть потенциометр, но это маловероятно.
Забыл написать про сход-развал. Это тоже может быть важным фактором. К примеру: если стоит рулевая рейка +1,2 или 3, то машина, когда будет ехать вперед, будет держать прямую, а когда назад, её может разворачивать, заносить и т.п.