самоделки

alexshostka00
Nickman:

или цэшкой проверь

я в этом деле не жу-жу:) можешь объяснить поподробней??

выпуклостей вроде нигде нет

discovery-93

Патрик, ты бред то не неси , в полноприводных моделях и авто , Должно быть одинаковый крутящий момент на все 4 колеса!!!

Патрик_стар

А я не так сказал!? читай внимательно:)

Не слабее, это не значит что сильнее. Колеса должны крутится одинаково

Артурджан

это значит моторчик и шестеренки должны быть одинаковыми?

haylents

это зависит от того, чего ты хочешь от своей модели, если просто погонять по асфальту-то либо на мотор большая, а на ось маленькая или обе одинаковые, если внедорожник- то на мотор маленькая, ось-большая

Патрик_стар
haylents:

либо на мотор большая, а на ось маленькая

Ты наверное ошибся? 😉 на мотор большая а на ось маленькая??? машинка даже с места не сдвинется, а если поставить БК улетит, а колеса на месте остануться!

Или я как то не так понял:)

haylents

если поставить большую шестерню на мотор, а на ось поменьше, то пойдет повышение оборотов)))не, канешн она не сдвинется, если на моторе будет шестерня размером с булыжник, а на оси с муравья, просто надо подобрать правильно

Патрик_стар

Ну может быть и так, хотя если так подумать, то мощности будет меньше если колесо сразу на вал мотора одеть😁
Наверно нужен очень сильный мотор:)

Артурджан

Спс)) Мне б фотки простенького полноприводного джипика! моя машинка сама по себе строиться для песка и грязи! сомневаюсь что для грязи задний привод подойдет! Надо полный уверен на 100%

Патрик_стар
haylents:

если внедорожник- то на мотор маленькая, ось-большая

Именно так! желательно 3 шестерни

haylents

Мне б фотки простенького полноприводного джипика!

вот простейший армейский джип-сделать можно из картона за час

вот еще проще-лендровер, практически кубик

Патрик_стар

Ну это только кузов! А сама шаська будет очень долго и тяжело делаться, хотя смотря как к этому делу подойти

Alimas
Патрик_стар:

Ну может быть и так, хотя если так подумать, то мощности будет меньше если колесо сразу на вал мотора одеть😁
Наверно нужен очень сильный мотор:)

не то что меньше, любая кочка и машинка остановилась)))

Патрик_стар

Ну вот на пример у меня есть мотор, пусть и коллекторный но пальцами вал не остановить, даже при 3,6 вольты, он бы смог крутить не большое колесо, но если сделать на него большую шестерню а на ось поменьше, он уже не справитсяB-)

Alimas
Патрик_стар:

Ну вот на пример у меня есть мотор, пусть и коллекторный но пальцами вал не остановить, даже при 3,6 вольты, он бы смог крутить не большое колесо, но если сделать на него большую шестерню а на ось поменьше, он уже не справитсяB-)

справится))) но максимальной скорости ты от него не добьешся, пример:
на вала маленькая шестерня, на оси большая-скорость 10 км\ч мощность высокая
на валу и на оси одинаковые шестерни-скорость 15 км\ ч небольшая горка и машинка не едет!!!
на валу большая, на оси мелкая, машина трогается еле еле иногда приходится дать ей пинка-скорость 5 км\ч мощности вообще ни какой

Это только пример, к мелочам не придераться)))))

Патрик_стар

Чем больше мотор, тем крутящий момент у него меньше, но мощность больше (при одинаковых токах) так что можно взять малюсенький мотор и большую шестерню на ось км 20-25 в час можно разогнать;)

Патрик_стар

Сейчас поменял двигатель ( пришлось немного порезать ось, чтобы он влез) очень быстро стал ездить, а главное ему не надо разгоняться, он за секунду всю скорость набирает. По этой причине, хочу сделать возможность хорошего дрифта, но для этого нужно блокировать дифф. Как это сделать? Там очень сложно?😒

haylents

но для этого нужно блокировать дифф. Как это сделать? Там очень сложно?

не, не сложно, если у тебя дифф от китаезы, то просто одень его на ось(ток на цельную) и он сразу заблокируется и будет обычной шестерней

discovery-93

или вскрываеш коробку диффа ( там где находятся вся система дифференциала) и просто напросто в свободное пространство наливаеш клея( если хош навсегда заблокировать) или просто бумагу и побольше , запихиваеш! Вот и вся процедура!!