самоделки

Патрик_стар

Просто, в основном, грузовики - копии…😃
Ладно, ближе к теме…Если габариты будут сидеть на отдельном источнике, то надо подумать о создании какой-то переполюсовки при работе двигателя! Только как это сделать?!😒

Alimas

кто нибудь знает форумы по электронике???

Kirill441
Alimas:

ну что не кто не знает???

Схема простая: “+” и “-” к аккумулятору, третий контакт к плюсовому контакту моторчика. Должно работать!

Alimas
Kirill441:

Схема простая: “+” и “-” к аккумулятору, третий контакт к плюсовому контакту моторчика. Должно работать!

спасибо завтра попробую

а можно принцип её работы??? очень интересно)))

а питать от одного акка???

Эндрюх

Парни, вот решил собрать что то с передним приводом, и была такая мысль сделать тормоза на задних колесах, только вот не знаю как это осуществить и хотелось сделать все это на подвеске, возможно и бред, но я хочу

Alimas

вчера почти сделал и покрасил передние фары, осталось вырезать из оргстекла кружки для них.

Alimas
Kirill441:

Схема простая: “+” и “-” к аккумулятору, третий контакт к плюсовому контакту моторчика. Должно работать!

схему спаял работает, только не как не пойму, а как её связать с радио управлением???
можете на этой схеме показать??

Kirill441

Блин, я забыл, что у тебя пропорциональная аппа. Может немного не так будет работать… Нужно пробовать.

А принцип простой, когда мотор выключен - светодиод горит т.к. через резистор соединен с минусом, при включении мотора на одном из его контактов появляется “плюс”, который через диод проходит на катод светодиода. Получается, что у светодиода с обеих сторон “плюсы” => нет разности потенциалов => светодиод не светится 😃 Объяснил как мог 😃

Alimas
Kirill441:

Блин, я забыл, что у тебя пропорциональная аппа. Может немного не так будет работать… Нужно пробовать.

А принцип простой, когда мотор выключен - светодиод горит т.к. через резистор соединен с минусом, при включении мотора на одном из его контактов появляется “плюс”, который через диод проходит на катод светодиода. Получается, что у светодиода с обеих сторон “плюсы” => нет разности потенциалов => светодиод не светится 😃 Объяснил как мог 😃

если так спаять то получится что когда она едет назад они тоже гореть будут???

Kirill441

Да. Сначала попробуй так, если получится, то добавишь еще один диод и и будет все ок!

Alimas
Kirill441:

Да. Сначала попробуй так, если получится, то добавишь еще один диод и и будет все ок!

куда добавить???

mcmixer

Можно я вмешаюсь
Значит если у вас пропорциональное управление - нужен регуль (регулятор хода)
Да, его можно заменить старой сервой - взять электронику из нее
Но сервы расчитаны на кратковременные плавные движения и выходные каскады управления двигателем у них слабые (двигатели маленькие стоят и крутят поводок через редуктор максимум на 90 градусов в каждую сторону)
Лучше ставить регулятор хода
Теперь про тормоза
Есть регулятор хода с тормозом
Смысл - едем вперед, все нормально, на остановиться - даем задний ход, регулятор не дает задний ход на двигатель, а просто коротит обмотки - двигатель торможит сам себя, следующий качок заднего хода и будет задний ход
У меня такой регуль на большой шаське стоит (шаська ТТ-01Е, регуль TB-101U, двигатель 530 класс, то ли 20 то ли 27 витков - вроде последнее)

Подключение диодов видел на китайской игрушке
Стоит - ничего не горит, вперед - светят фары, назад - светят стопари
Просто плюс светиков в фарах включен на двигатель , когда он крутится вперед, плюс светиков стопарей включен на другую клемму двигателя (когда он крутится назад), минус общий.
Эксперимент …
А вообще, для таких вещей, правда дорого, но есть, модули управления светом (Тамия, ТандерТайгер (TTR)), для дрифтовых машин
А если хотите подешевле и сами - плату, паяльник и микроконтроллер в руки, паять, прошивать, пробовать … Только так …

Alimas
Dim64:

дай видос как ездиет

вечером сниму и выложу.