самоделки

димон_бизон
валерон:

ну я думал что по грязи собрал!

правильно думаеш! дома тоже интересно потриалить по подушкам одеялам и всяким разбросаным вещам когда делать нечё

но восновном это всеровно покатушки по грязюке по ручьям и прочим радостям

fabrikator66

Нестал создавать отдельную тему чтобы не нарваться на предупреждение, и поэтому решил задать мой скорее теоретический пока вопрос сдесь
Идея состоит в использовании мотор колес, которые сейчас уже куда только не ставят на настоящей технике.

К рисункам прошу непридираться модель на стадии разработки, это только общие наброски, вобщем нужна конструктивная критика, да также интересно узнать у знающих людей возможно ли запитать два одинаковых безколлекторника от одного регулятора, я так понимаю до на максимальный рабочий ток должен быть равен сумме токов двигателя .

Иначе говоря если мы используем 2 двигателя, по 2 ампера, то мин мощность регулятора должна быть 4

Neizvestniu

Если уменьшить центральную шестеренку, дорожный просвет может достигнуть 20 мм, а сейчас достигает 16 мм. Ну а дальше чем больше колесо тем и больше дорожный просвет.

димон_бизон

сделал редуктора. дорожный просвет повысился до 43мм. долго мучался с люфтами но всётаки добился конструкции без люфтов

Neizvestniu

Про редуктора тоже думал, но нехочу пока делать. Моя задача сделать пока все стандартно, а потом уже доработки делать, а то ведь и запариться можно. Кстати вот я так думал делать:

димон_бизон
Neizvestniu:

Про редуктора тоже думал, но нехочу пока делать. Моя задача сделать пока все стандартно, а потом уже доработки делать, а то ведь и запариться можно. Кстати вот я так думал делать:

а для чего есчё 2 шестерни?

Neizvestniu

а для чего есчё 2 шестерни?

Для надежности, примерно так и делают некоторые профессионалы участвующие на прототипах (высший класс в OFF-ROAD после TP-3), тем самое поднимая машину на 20- 30 см.

димон_бизон
Neizvestniu:

Для надежности, примерно так и делают некоторые профессионалы участвующие на прототипах (высший класс в OFF-ROAD после TP-3), тем самое поднимая машину на 20- 30 см.

мне кажется для твоёй модели хватит и обычного редуктора из 2 шестерён, 4 шестерни в даном масштабе это лишнии трудности при изготовлении и лишнии узлы для обслуживания в случае поломки

вот он редуктор который ты планируеш сделать

димон_бизон
Neizvestniu:

За фотографию спс, будет другим людям понятнее. Кстати как лучше сделать наконечники вот на такой ерунде? (шрус) rcopen.com/files/4ce76be99970730077b2e5e5_sm

я из гвоздя делал. шляпку с двух сторон стачивал и остовалась в итоге “Т” образная ось

fabrikator66

Походу заимствование идеи прямого привода тут некого не заинтересовала, А я то надеялся хотябы на поток критики в мой адрес.

Ну хотя да редуктор из будильника “рулит”

Zino
  1. Для каждого бесколлекторника требуется свой регулятор
  2. Синхронизировать два бессколлекторника практически не возможно, а это означает, что одно колесо будет опережать другое
  3. У всех маленьких бесколлекторников отсутствуют датчики, а это означает, что в момент нажатия на курок пульта, не факт, что мотор отреагирует мгновенно … опять получаем полную рассинхронизацию колёс.
  4. Низкооборотистых бесколлекторников вы не найдёте в таком размере
  5. Нагрузка на маленький мотор будет колоссальна при прямом приводе в таком масштабе, что приведёт к выходу из строя и регулятора и мотора
  6. Шасси без амортизаторов - утопия!
fabrikator66

6)Шасси не без амортизаторов, просто их пока нет на модели.
2)Синхронизировать задеюю ось можно к примеру пластичной перемычкой.

  1. на счет регуляторов несовсем понятно почему для каждого свой, в промышленных сетях к примеру двигатели работают от одной сети почему тут они не будут работать?
  2. низкооборотистые безколлекторники да это проблема пожалуй номер один, 4000 оборотов на вольт скорость получается около 60км в час, нужно хотябы 1200
    5)регулятор можно сделать под ток побольше, и перемотать двигатель для уменьшения токов ну и соответственно оборотов
    3)По поводу датчиков согласен.
    Но это минусы, плюсы:
  3. отсудствие редуктора и вобще каких либо передач.
  4. возможность регулировки передаваемой мощности к передней и задней оси
    3)возможность установки гироскопа для выравнивания шасси
  5. возможность настройки баланса тормоза между передней и задней осью, так же имитации ручного тормоза.
    5)также огромные возможности компановки элементов

Казалось бы утопия, но а разве ктонибудь мог бы поверить 30 лет назад в то что будут ру модели с полностью пропорциональным управлением настраиваемой геометрией и электроникой, и при том умещающиеся в пачку от сигарет.

А вобще можно считать что это концепт, и пока у него к сожалению больше недостатков чем плюсов, но всетаки будем верить в прогресс.
Да кстати а как тогда летают соосные верталеты с БК двигателями если они там разсинхронизированны?

tran

Люди киньте простую схему подвески переднего и заднего мостов полноприводного авто!Делаю ford expedition xlt 4x4 1:24=)

tran

инвизибл ты не понял, у меня мосты почти собраны.Мне нужна схема ПОДВЕСКИ а не мостов!

Neizvestniu

tran

Такая устроит. Мудрить ничего не надо делаешь платформу и собираешь по кусочкам. Совет: не делай из стектолита как геморойно потом будет его крепить, лучше из толстой жести или что нибудь из этого… Можно использовать медную проволоку. И все делай на пайке, удобнее.😁

tran

invisible13 опять не то=)просто покажи фотку(схему) переднего и заднего мостов 4х4 с подвеской(пружинами если не понял).

александр152

всем здрасте вот тоже глядя на вас решил заняться творчеством имелся разбитый самолёт от киоши вынул из него начинку и решил строить самолёт но в конце самой постройки навернулся один из сервоприводов и о небе можно было забыть но есть и наземный транспорт ))))) в результате электронника была трёхканальная но злой рок судьбы сделал её двухканальной и пришло решение строить авто донором стала инерционная машинка в масштабе 1.34 ваз 2110 (типа сувенирка ) ну и закипела работа благо в инерционке есть необходимые шестерёнки редуктор был разломан и применён вкупе с редуктором от самолёта (единственное что на самолётах нет обратного вращения винта и ссответственно задней передачи не будет) на сей момент уже изготовлен задний редуктор и сервомашинка с приёмником в днище двигателя

Патрик_стар

Не думаю, что серву нельзя починить!
Что именно накрылось? Серва совсем не работает?Проскальзывает? Сильно греется?

Мотор ставить только от киоши! Иначе есть высокий риск спалить регулятор!