самоделки
ну я думал что по грязи собрал!
правильно думаеш! дома тоже интересно потриалить по подушкам одеялам и всяким разбросаным вещам когда делать нечё
но восновном это всеровно покатушки по грязюке по ручьям и прочим радостям
Нестал создавать отдельную тему чтобы не нарваться на предупреждение, и поэтому решил задать мой скорее теоретический пока вопрос сдесь
Идея состоит в использовании мотор колес, которые сейчас уже куда только не ставят на настоящей технике.
К рисункам прошу непридираться модель на стадии разработки, это только общие наброски, вобщем нужна конструктивная критика, да также интересно узнать у знающих людей возможно ли запитать два одинаковых безколлекторника от одного регулятора, я так понимаю до на максимальный рабочий ток должен быть равен сумме токов двигателя .
Иначе говоря если мы используем 2 двигателя, по 2 ампера, то мин мощность регулятора должна быть 4
Про редуктора тоже думал, но нехочу пока делать. Моя задача сделать пока все стандартно, а потом уже доработки делать, а то ведь и запариться можно. Кстати вот я так думал делать:
а для чего есчё 2 шестерни?
а для чего есчё 2 шестерни?
Для надежности, примерно так и делают некоторые профессионалы участвующие на прототипах (высший класс в OFF-ROAD после TP-3), тем самое поднимая машину на 20- 30 см.
Для надежности, примерно так и делают некоторые профессионалы участвующие на прототипах (высший класс в OFF-ROAD после TP-3), тем самое поднимая машину на 20- 30 см.
мне кажется для твоёй модели хватит и обычного редуктора из 2 шестерён, 4 шестерни в даном масштабе это лишнии трудности при изготовлении и лишнии узлы для обслуживания в случае поломки
За фотографию спс, будет другим людям понятнее. Кстати как лучше сделать наконечники вот на такой ерунде? (шрус) rcopen.com/files/4ce76be99970730077b2e5e5_sm
За фотографию спс, будет другим людям понятнее. Кстати как лучше сделать наконечники вот на такой ерунде? (шрус) rcopen.com/files/4ce76be99970730077b2e5e5_sm
я из гвоздя делал. шляпку с двух сторон стачивал и остовалась в итоге “Т” образная ось
Походу заимствование идеи прямого привода тут некого не заинтересовала, А я то надеялся хотябы на поток критики в мой адрес.
Ну хотя да редуктор из будильника “рулит”
- Для каждого бесколлекторника требуется свой регулятор
- Синхронизировать два бессколлекторника практически не возможно, а это означает, что одно колесо будет опережать другое
- У всех маленьких бесколлекторников отсутствуют датчики, а это означает, что в момент нажатия на курок пульта, не факт, что мотор отреагирует мгновенно … опять получаем полную рассинхронизацию колёс.
- Низкооборотистых бесколлекторников вы не найдёте в таком размере
- Нагрузка на маленький мотор будет колоссальна при прямом приводе в таком масштабе, что приведёт к выходу из строя и регулятора и мотора
- Шасси без амортизаторов - утопия!
6)Шасси не без амортизаторов, просто их пока нет на модели.
2)Синхронизировать задеюю ось можно к примеру пластичной перемычкой.
- на счет регуляторов несовсем понятно почему для каждого свой, в промышленных сетях к примеру двигатели работают от одной сети почему тут они не будут работать?
- низкооборотистые безколлекторники да это проблема пожалуй номер один, 4000 оборотов на вольт скорость получается около 60км в час, нужно хотябы 1200
5)регулятор можно сделать под ток побольше, и перемотать двигатель для уменьшения токов ну и соответственно оборотов
3)По поводу датчиков согласен.
Но это минусы, плюсы: - отсудствие редуктора и вобще каких либо передач.
- возможность регулировки передаваемой мощности к передней и задней оси
3)возможность установки гироскопа для выравнивания шасси - возможность настройки баланса тормоза между передней и задней осью, так же имитации ручного тормоза.
5)также огромные возможности компановки элементов
Казалось бы утопия, но а разве ктонибудь мог бы поверить 30 лет назад в то что будут ру модели с полностью пропорциональным управлением настраиваемой геометрией и электроникой, и при том умещающиеся в пачку от сигарет.
А вобще можно считать что это концепт, и пока у него к сожалению больше недостатков чем плюсов, но всетаки будем верить в прогресс.
Да кстати а как тогда летают соосные верталеты с БК двигателями если они там разсинхронизированны?
Люди киньте простую схему подвески переднего и заднего мостов полноприводного авто!Делаю ford expedition xlt 4x4 1:24=)
Люди киньте простую схему подвески переднего и заднего мостов полноприводного авто!Делаю ford expedition xlt 4x4 1:24=)
инвизибл ты не понял, у меня мосты почти собраны.Мне нужна схема ПОДВЕСКИ а не мостов!
Мне нужна схема ПОДВЕСКИ а не мостов!
Независимая подвеска. rcopen.com/forum/f34/topic159881/1692
invisible13 опять не то=)просто покажи фотку(схему) переднего и заднего мостов 4х4 с подвеской(пружинами если не понял).
всем здрасте вот тоже глядя на вас решил заняться творчеством имелся разбитый самолёт от киоши вынул из него начинку и решил строить самолёт но в конце самой постройки навернулся один из сервоприводов и о небе можно было забыть но есть и наземный транспорт ))))) в результате электронника была трёхканальная но злой рок судьбы сделал её двухканальной и пришло решение строить авто донором стала инерционная машинка в масштабе 1.34 ваз 2110 (типа сувенирка ) ну и закипела работа благо в инерционке есть необходимые шестерёнки редуктор был разломан и применён вкупе с редуктором от самолёта (единственное что на самолётах нет обратного вращения винта и ссответственно задней передачи не будет) на сей момент уже изготовлен задний редуктор и сервомашинка с приёмником в днище двигателя
Не думаю, что серву нельзя починить!
Что именно накрылось? Серва совсем не работает?Проскальзывает? Сильно греется?
Мотор ставить только от киоши! Иначе есть высокий риск спалить регулятор!