самоделки

Neizvestniu

Про редуктора тоже думал, но нехочу пока делать. Моя задача сделать пока все стандартно, а потом уже доработки делать, а то ведь и запариться можно. Кстати вот я так думал делать:

димон_бизон
Neizvestniu:

Про редуктора тоже думал, но нехочу пока делать. Моя задача сделать пока все стандартно, а потом уже доработки делать, а то ведь и запариться можно. Кстати вот я так думал делать:

а для чего есчё 2 шестерни?

Neizvestniu

а для чего есчё 2 шестерни?

Для надежности, примерно так и делают некоторые профессионалы участвующие на прототипах (высший класс в OFF-ROAD после TP-3), тем самое поднимая машину на 20- 30 см.

димон_бизон
Neizvestniu:

Для надежности, примерно так и делают некоторые профессионалы участвующие на прототипах (высший класс в OFF-ROAD после TP-3), тем самое поднимая машину на 20- 30 см.

мне кажется для твоёй модели хватит и обычного редуктора из 2 шестерён, 4 шестерни в даном масштабе это лишнии трудности при изготовлении и лишнии узлы для обслуживания в случае поломки

вот он редуктор который ты планируеш сделать

димон_бизон
Neizvestniu:

За фотографию спс, будет другим людям понятнее. Кстати как лучше сделать наконечники вот на такой ерунде? (шрус) rcopen.com/files/4ce76be99970730077b2e5e5_sm

я из гвоздя делал. шляпку с двух сторон стачивал и остовалась в итоге “Т” образная ось

fabrikator66

Походу заимствование идеи прямого привода тут некого не заинтересовала, А я то надеялся хотябы на поток критики в мой адрес.

Ну хотя да редуктор из будильника “рулит”

Zino
  1. Для каждого бесколлекторника требуется свой регулятор
  2. Синхронизировать два бессколлекторника практически не возможно, а это означает, что одно колесо будет опережать другое
  3. У всех маленьких бесколлекторников отсутствуют датчики, а это означает, что в момент нажатия на курок пульта, не факт, что мотор отреагирует мгновенно … опять получаем полную рассинхронизацию колёс.
  4. Низкооборотистых бесколлекторников вы не найдёте в таком размере
  5. Нагрузка на маленький мотор будет колоссальна при прямом приводе в таком масштабе, что приведёт к выходу из строя и регулятора и мотора
  6. Шасси без амортизаторов - утопия!
fabrikator66

6)Шасси не без амортизаторов, просто их пока нет на модели.
2)Синхронизировать задеюю ось можно к примеру пластичной перемычкой.

  1. на счет регуляторов несовсем понятно почему для каждого свой, в промышленных сетях к примеру двигатели работают от одной сети почему тут они не будут работать?
  2. низкооборотистые безколлекторники да это проблема пожалуй номер один, 4000 оборотов на вольт скорость получается около 60км в час, нужно хотябы 1200
    5)регулятор можно сделать под ток побольше, и перемотать двигатель для уменьшения токов ну и соответственно оборотов
    3)По поводу датчиков согласен.
    Но это минусы, плюсы:
  3. отсудствие редуктора и вобще каких либо передач.
  4. возможность регулировки передаваемой мощности к передней и задней оси
    3)возможность установки гироскопа для выравнивания шасси
  5. возможность настройки баланса тормоза между передней и задней осью, так же имитации ручного тормоза.
    5)также огромные возможности компановки элементов

Казалось бы утопия, но а разве ктонибудь мог бы поверить 30 лет назад в то что будут ру модели с полностью пропорциональным управлением настраиваемой геометрией и электроникой, и при том умещающиеся в пачку от сигарет.

А вобще можно считать что это концепт, и пока у него к сожалению больше недостатков чем плюсов, но всетаки будем верить в прогресс.
Да кстати а как тогда летают соосные верталеты с БК двигателями если они там разсинхронизированны?

tran

Люди киньте простую схему подвески переднего и заднего мостов полноприводного авто!Делаю ford expedition xlt 4x4 1:24=)

tran

инвизибл ты не понял, у меня мосты почти собраны.Мне нужна схема ПОДВЕСКИ а не мостов!

Neizvestniu

tran

Такая устроит. Мудрить ничего не надо делаешь платформу и собираешь по кусочкам. Совет: не делай из стектолита как геморойно потом будет его крепить, лучше из толстой жести или что нибудь из этого… Можно использовать медную проволоку. И все делай на пайке, удобнее.😁

tran

invisible13 опять не то=)просто покажи фотку(схему) переднего и заднего мостов 4х4 с подвеской(пружинами если не понял).

александр152

всем здрасте вот тоже глядя на вас решил заняться творчеством имелся разбитый самолёт от киоши вынул из него начинку и решил строить самолёт но в конце самой постройки навернулся один из сервоприводов и о небе можно было забыть но есть и наземный транспорт ))))) в результате электронника была трёхканальная но злой рок судьбы сделал её двухканальной и пришло решение строить авто донором стала инерционная машинка в масштабе 1.34 ваз 2110 (типа сувенирка ) ну и закипела работа благо в инерционке есть необходимые шестерёнки редуктор был разломан и применён вкупе с редуктором от самолёта (единственное что на самолётах нет обратного вращения винта и ссответственно задней передачи не будет) на сей момент уже изготовлен задний редуктор и сервомашинка с приёмником в днище двигателя

Патрик_стар

Не думаю, что серву нельзя починить!
Что именно накрылось? Серва совсем не работает?Проскальзывает? Сильно греется?

Мотор ставить только от киоши! Иначе есть высокий риск спалить регулятор!

александр152

мотор остался киошевский посмотри на фото он там стоит ужеа в серве сдох сам моторчик

Патрик_стар

А вот теперь увидел!
А моторчик сервы скрывать не пробывали? Он греетя или холодным остается?

александр152

он судорожно подёргивается и не реагирует на команды да и в авто оно ни к чему)))))

fabrikator66

Что понимается под словами “оно ни к чему”