самоделки
Походу заимствование идеи прямого привода тут некого не заинтересовала, А я то надеялся хотябы на поток критики в мой адрес.
Ну хотя да редуктор из будильника “рулит”
- Для каждого бесколлекторника требуется свой регулятор
- Синхронизировать два бессколлекторника практически не возможно, а это означает, что одно колесо будет опережать другое
- У всех маленьких бесколлекторников отсутствуют датчики, а это означает, что в момент нажатия на курок пульта, не факт, что мотор отреагирует мгновенно … опять получаем полную рассинхронизацию колёс.
- Низкооборотистых бесколлекторников вы не найдёте в таком размере
- Нагрузка на маленький мотор будет колоссальна при прямом приводе в таком масштабе, что приведёт к выходу из строя и регулятора и мотора
- Шасси без амортизаторов - утопия!
6)Шасси не без амортизаторов, просто их пока нет на модели.
2)Синхронизировать задеюю ось можно к примеру пластичной перемычкой.
- на счет регуляторов несовсем понятно почему для каждого свой, в промышленных сетях к примеру двигатели работают от одной сети почему тут они не будут работать?
- низкооборотистые безколлекторники да это проблема пожалуй номер один, 4000 оборотов на вольт скорость получается около 60км в час, нужно хотябы 1200
5)регулятор можно сделать под ток побольше, и перемотать двигатель для уменьшения токов ну и соответственно оборотов
3)По поводу датчиков согласен.
Но это минусы, плюсы: - отсудствие редуктора и вобще каких либо передач.
- возможность регулировки передаваемой мощности к передней и задней оси
3)возможность установки гироскопа для выравнивания шасси - возможность настройки баланса тормоза между передней и задней осью, так же имитации ручного тормоза.
5)также огромные возможности компановки элементов
Казалось бы утопия, но а разве ктонибудь мог бы поверить 30 лет назад в то что будут ру модели с полностью пропорциональным управлением настраиваемой геометрией и электроникой, и при том умещающиеся в пачку от сигарет.
А вобще можно считать что это концепт, и пока у него к сожалению больше недостатков чем плюсов, но всетаки будем верить в прогресс.
Да кстати а как тогда летают соосные верталеты с БК двигателями если они там разсинхронизированны?
Люди киньте простую схему подвески переднего и заднего мостов полноприводного авто!Делаю ford expedition xlt 4x4 1:24=)
Люди киньте простую схему подвески переднего и заднего мостов полноприводного авто!Делаю ford expedition xlt 4x4 1:24=)
инвизибл ты не понял, у меня мосты почти собраны.Мне нужна схема ПОДВЕСКИ а не мостов!
Мне нужна схема ПОДВЕСКИ а не мостов!
Независимая подвеска. rcopen.com/forum/f34/topic159881/1692
invisible13 опять не то=)просто покажи фотку(схему) переднего и заднего мостов 4х4 с подвеской(пружинами если не понял).
всем здрасте вот тоже глядя на вас решил заняться творчеством имелся разбитый самолёт от киоши вынул из него начинку и решил строить самолёт но в конце самой постройки навернулся один из сервоприводов и о небе можно было забыть но есть и наземный транспорт ))))) в результате электронника была трёхканальная но злой рок судьбы сделал её двухканальной и пришло решение строить авто донором стала инерционная машинка в масштабе 1.34 ваз 2110 (типа сувенирка ) ну и закипела работа благо в инерционке есть необходимые шестерёнки редуктор был разломан и применён вкупе с редуктором от самолёта (единственное что на самолётах нет обратного вращения винта и ссответственно задней передачи не будет) на сей момент уже изготовлен задний редуктор и сервомашинка с приёмником в днище двигателя
Не думаю, что серву нельзя починить!
Что именно накрылось? Серва совсем не работает?Проскальзывает? Сильно греется?
Мотор ставить только от киоши! Иначе есть высокий риск спалить регулятор!
А вот теперь увидел!
А моторчик сервы скрывать не пробывали? Он греетя или холодным остается?
он судорожно подёргивается и не реагирует на команды да и в авто оно ни к чему)))))
Что понимается под словами “оно ни к чему”
зачем третий канал на авто?
Теперь понял, оч интересно как себя эти сервы на авто поведут, лично я от них не в восторге нежные они, а кузов пластиковый?
нет тяжёлый металл )))))) с виду эта машинка не будет отличатся от своих магазинных собратьев
на счёт кузова посмотрю может замучу самоделку
Всем привет! Случайно нашел фотки своего монстрика, правда его уже нет в живых.
Краткое описание:
-
рулевой механизм - “рейка” от CD ROM 😁
-
привод задний, ведомая шестерня от картриджа лазерного принтера HP
-
задняя ось от фотоаппарата Polaroid, толщиной 7 мм. 😮
-
мотор 12 В. от штуковины, которую на жигуль ставят, чтоб двери с пульта открывались
-
рама - в основном сам корпус для аккумуляторов:)
-
аппа и все остальное от игрушек
Все было сделано за 2 дня, с помощью супер клея, эпоксидки, холодной сварки, ниток и чуток саморезов.
Машинка ездила довольно шустро, на линолиуме был жестокий дрифт, т.к. аппа без регулятора оборотов. Аккумуляторов хватало минут на 5.
😃
Наконецто сделал телегу 4X4 вечером скину фотки))
привет!