самоделки
именно он
Проект газ-66.
Шасси: maisto rock crawler jr
Делал из бальзы разной толщины и алюминиевых трубочек. Проект еще не доделан, но на стадии завершения
Все фото vk.com/album98091508_179394767
Подскажите может существует современный вариант рулевой машинки для дискрета? дело в том что ставлю редуктор на руль и пружинка уже не в тему. Как проще организовать возврат руля в нейтраль? Или как обычно с концевиками?
Круто, ждем продолжения
Неплохо, только, по-моему, это не 1/24, а значительно больше.
Порше 906
СУПЕР!!!
Прикольный клон миниЗедки. 😃
Вот только сервосейвер странный, и как он в работе?
плохо сказывается на управляемости, надо ставить нормальный…
в планах уже другая шаська, из карбона
там всё по уму будет)
Тогда успехов в хорошем начинании. 😃
Спасибо)
После большого перерыва решил снова вернуться к теме микромашин, вот собственно моя последняя наработка.
Характеристики:
колесная база 98мм
ширина задней колей 72, передней 70
дифференциал от мини-z (сейчас габариты не совсем верны но подправить дело недолгое)
передняя подвеска сделана по типу пан каров, с некоторыми возможностями для настройки, вместо пружин магниты (спасибо финнам за идею)
6ти грамовая цифровая серва с мет. редуктором.
Регулятор оборотов на крышке АКБ.
АКБ 1S 350Х2=700мАч
Вес без кузова предположительно 120-130гр.
+
Сервосейвер собственной конструкции, пока такого не видел во всяком случае.
Выглядит классно. Если будет получаться, можете попробовать к Г-образной скобе на моторамме присоединить 2 аммортизатора, для гашения поперечных кренов. Пластину соединяющую моторраму и шасси лучше всего сделать из текстолита. Дифф какой компании собираетесь использовать? Подшипники и диски тоже от Mini-Z? Что ещё от неё? Сервосейвер будет? В магнитной подвеске будет реализован стабилизатор?
От mini-z хочу взять колеса, задние с максимально возможным вылетом +3, передние с -1, диф хочу взять от 3racing так же планировал использовать демпфер задней подвески, подшипники и фрикционный узел задней подвески, к сожалению не знаю как он называется. Сервосейвер будет в последнюю очередь скорее всего, очень уж мелкие там элементы. Но в планах он есть.
Сервосейвер собственной конструкции
Более крупную проекцию в студию!
Если это шарик под пружинкой, то сомневаюсь в работоспособности.
Не думаю, что нужно тратить время на изобретение очередного велосипеда. Функция сервосейвера (грубо) - сохранить шестеренки при чрезмерной нагрузке и центрировать механически положение сервопривода после ударов без участия сервомеханизма. В Вашей конструкции, чтобы вернуть слетевшую качалку, необходим дополнительный поворот сервы. Подобное действо приведёт к крайне заторможенной и неадекватной работе всего сервопривода … а в результате мы получим неадекватное поведение автомодели.
Владислав, думаю, если пружинка подобрана так, что при сжатии до состояния “виток к витку” шарик не может выйти из углубления - то система абсолютно работоспособна.
Егор, за магниты в подвеске скорее можешь сказать спасибо соотечественникам - попадалась такая в “Моделист-конструкторе” старых годов, там предлагалось в подвеске трассовой модели использовать магниты от мебельных дверных защёлок. (Вот только статья, номер журнала не нашел - modelist-konstruktor.com/…/na-magnitnoj-podushke)
И подскажи, правильно понимаю, что плата электроники вытравлена на верхнем этаже? Сразу хотел бы предложить сделать экран из металлической пластинки, с прокладкой из термопасты- во-первых, увеличится механическая прочность (там по чертежу увидел только три крепления, от работы амортизатора плату будет изгибать), а во вторых - снизится нагрев за счёт большей площади теплорассеивания.
Владислав Сразу хотел бы предложить сделать экран из металлической пластинки.
на счет экрана были мысли но потом решил от него отказаться в случае если не будет хватать охлаждения на феты можно приделать маленький алюминиевый радиатор, к тому же от крепления в трех точках я отказался в виду того что это мешало установке демпфера.
Егор, а для чего шпильки? ведь задняя часть этажа на винтах, всё равно для снятия придётся отвёрткой работать.
И АКБ не стоит зажимать плотно без прослойки пены или просто зазора - при активной работе они слегка расширятся и изогнут шасси, а если совсем не дать им расшириться - температура будет расти быстрее. Плюс, от платы тепла будет много, можно пожар так устроить.