самоделки

Alimas

Привет всем начал сборку рено магнум, первая тестовая версия была из бумаги с двух ступенчатой кпп, теперь рама алюминий, колеса жесть резина, коробка 3х ступенчатая…



youtu.be/Jwv8cbhNi88

11 days later
18 days later
GreenDi

Прикольный клон миниЗедки. 😃
Вот только сервосейвер странный, и как он в работе?

Dominic

плохо сказывается на управляемости, надо ставить нормальный…

в планах уже другая шаська, из карбона

там всё по уму будет)

GreenDi

Тогда успехов в хорошем начинании. 😃

16 days later
fabrikator66

После большого перерыва решил снова вернуться к теме микромашин, вот собственно моя последняя наработка.
Характеристики:
колесная база 98мм
ширина задней колей 72, передней 70
дифференциал от мини-z (сейчас габариты не совсем верны но подправить дело недолгое)
передняя подвеска сделана по типу пан каров, с некоторыми возможностями для настройки, вместо пружин магниты (спасибо финнам за идею)
6ти грамовая цифровая серва с мет. редуктором.
Регулятор оборотов на крышке АКБ.
АКБ 1S 350Х2=700мАч
Вес без кузова предположительно 120-130гр.
+
Сервосейвер собственной конструкции, пока такого не видел во всяком случае.

Максим_Лавёрычев

Выглядит классно. Если будет получаться, можете попробовать к Г-образной скобе на моторамме присоединить 2 аммортизатора, для гашения поперечных кренов. Пластину соединяющую моторраму и шасси лучше всего сделать из текстолита. Дифф какой компании собираетесь использовать? Подшипники и диски тоже от Mini-Z? Что ещё от неё? Сервосейвер будет? В магнитной подвеске будет реализован стабилизатор?

fabrikator66

От mini-z хочу взять колеса, задние с максимально возможным вылетом +3, передние с -1, диф хочу взять от 3racing так же планировал использовать демпфер задней подвески, подшипники и фрикционный узел задней подвески, к сожалению не знаю как он называется. Сервосейвер будет в последнюю очередь скорее всего, очень уж мелкие там элементы. Но в планах он есть.

Zino
fabrikator66:

Сервосейвер собственной конструкции

Более крупную проекцию в студию!

fabrikator66

Сервосейвер в разрезе, думаю работа понятна.

Zino

Если это шарик под пружинкой, то сомневаюсь в работоспособности.

Не думаю, что нужно тратить время на изобретение очередного велосипеда. Функция сервосейвера (грубо) - сохранить шестеренки при чрезмерной нагрузке и центрировать механически положение сервопривода после ударов без участия сервомеханизма. В Вашей конструкции, чтобы вернуть слетевшую качалку, необходим дополнительный поворот сервы. Подобное действо приведёт к крайне заторможенной и неадекватной работе всего сервопривода … а в результате мы получим неадекватное поведение автомодели.

djdollar

Владислав, думаю, если пружинка подобрана так, что при сжатии до состояния “виток к витку” шарик не может выйти из углубления - то система абсолютно работоспособна.

Егор, за магниты в подвеске скорее можешь сказать спасибо соотечественникам - попадалась такая в “Моделист-конструкторе” старых годов, там предлагалось в подвеске трассовой модели использовать магниты от мебельных дверных защёлок. (Вот только статья, номер журнала не нашел - modelist-konstruktor.com/…/na-magnitnoj-podushke)
И подскажи, правильно понимаю, что плата электроники вытравлена на верхнем этаже? Сразу хотел бы предложить сделать экран из металлической пластинки, с прокладкой из термопасты- во-первых, увеличится механическая прочность (там по чертежу увидел только три крепления, от работы амортизатора плату будет изгибать), а во вторых - снизится нагрев за счёт большей площади теплорассеивания.

fabrikator66
djdollar:

Владислав Сразу хотел бы предложить сделать экран из металлической пластинки.

на счет экрана были мысли но потом решил от него отказаться в случае если не будет хватать охлаждения на феты можно приделать маленький алюминиевый радиатор, к тому же от крепления в трех точках я отказался в виду того что это мешало установке демпфера.

djdollar

Егор, а для чего шпильки? ведь задняя часть этажа на винтах, всё равно для снятия придётся отвёрткой работать.
И АКБ не стоит зажимать плотно без прослойки пены или просто зазора - при активной работе они слегка расширятся и изогнут шасси, а если совсем не дать им расшириться - температура будет расти быстрее. Плюс, от платы тепла будет много, можно пожар так устроить.

fabrikator66

Крепление крышки на винтах в задней части обусловлено тем что крепления там более тонкие и могут немного играть, если надо вытащить аккумуляторы шпильки убираем и приподнимаем переднюю часть заднее крепление должно обеспечить достаточную степень свободы для этого. Прослойку из пены тоже никто не запрещает добавить.

djdollar

Так изгибаться и часть с элементами электроники будет, она близко к креплению. Либо фольга с текстолита слезет, либо элементы SMD покрошатся. Тогда уж лучше плату делать отдельно, чтобы её не гнуло.

Ещё по конструкции вопрос, АКБ на своих местах за счёт чего будут удерживаться? Упор спереди - вижу стойки и сервочка, а по бокам, сзади и по центру? Если они на Т-пластину сползут - будет прыгать, аки горный козёл.
Может организовать подобие отсеков для АКБ, со снимающимися боковыми стенками или шпильками, тогда жёсткости будет больше?

Никита13

Всем привет!Я в этом деле новичёк,решил сделать свою первую машинку на р/у.Сегодня начал делать шасси,решь вырезать днище машинки из листа ацинкованного железа или сталь (точно не помню).Вот только не знаю как сделать Р/У,но у меня есть пульт и схема от старой машинки,не подскажете как это всё сделать,и как сделать самому серво-машинку?