самоделки

discovery-93

Читая форум я заметил, что практически ни кто ни делал машины с нуля, а зря это очень интересно и увлекательно, понимаю что от самоделок много не добьёшся, но все же… . Добовляйте фотки своих самоделок и описание к ним. Начну первым:

как вы уже догадались это моделька недоделанного фургончика,но все там сделанно с нуля!! и своими рукамиB-)

Это моделька, была сделанна мною под форму фургончика, но она еще немного не доделанна и не покрашенна

I_am_I

Люди пытаются хоть чтото сделать руками, а вы стебаетесь. Как не стыдно

BALAL

Проблема в возможности сравнить сделанное своими руками с серийными промышленными изделиями.

SUPER_mONSTER

to Zino.По себе других не судят.Если сами не можете ничего толкового сделать своими руками то и не надо такое же думать про других.Для них это только начало…
Я тоже начинал с подобной фигни,издевался над мини-монстром пилотажевским,хотел придумать что-то своё…вот растём потихоньку-rcopen.com/forum/f98/topic106029 rcopen.com/forum/f98/topic150655
кто знает,может они и заменят руководство росийского автопрома…молодцы!так держать!

discovery-93

На счет ВЫСказывания ДЕТИ ЛЕПЯТ, я промолчу, А вы попробуйте собрать что нибудь подобное, купить все могут, а вот сделать немногие!! Лично моё мнение что все самоделки, делаются для того что бы понять устроиство машины, придумать что нибудь своё, а уже потом можно переходить на более сложные модели! Спасибо тем кто поддержал меня в моем начинание, скоро будут другие фотки!

4uKuTa

mcmixer, сюда выложи фотки. Там регистрации требует.

mcmixer

Писал-писал …
А этот гад скинул …
Порой проще ворклог (workLog) писать, чем отвечать в форуме …

Заново и похорошему (с админа сайта и модератора раздела форума 1 час в мою пользу)

Проектировал шаську в Визио, рисовал в Кореле, резал на лазерке, собирал дома с помощью клея и инструмента

Основные материалы:
Акрил 3 мм
Оргстекло 1 мм
Резиновая трубка
Ватман (бамага для черчения)
Бумага для офисной печати
Шариковые подшипники качения
Крепеж М3

Колеса. Вырезал диски, вырезал кольца из резинового шланга, диски склеил в половинки колесных дисков, шины из резинового шланга стянул этими полвинками дисков

В передних колесах в дисках установил подшипники качения, поворотные кулачки собирал по принципу колесных дисков (“бисквит”), рулевая тяга не аккермана, но с учетом поворота кулачков

Задняя ось (пока без дифференциала) собрана в виду отсутствия шпильки М3 из двух самых длинных винтов, в качестве соединительной трубки выступил пустой стержень от гелевой ручки, фиксация ведомой шестерни и колес осуществляется с помощью гаек М3, шайбы выступают в роли дистанционных прокладок



Самое интересное - скелетон
Здесь уже установлен двигатель и рулевая сервомашинка




Верхняя часть рулевых рычагов, нижняя часть в этой версии аналогична, поворотные рычаги держаться за счет винтов М3

Установка рычагов и рулевого управления. В рулевом приводе использовалась стандартная качалка, канцелярская скрепка и обрезок от пустого стержня обычной шариковой ручки

Аппаратура управления (3 канала, 3-й дискретный) FM HiTEC на 40 MHz (ПРД и ПРМ)


АКБ 4 штуки Sony AAA 900 mAh - на слабом двигателе за час не укатать, на мощном на 20 минут хватает

Тот самый самодельный регулятор хода, повторение конверсии MicroLST, микроконтроллер PIC12F675 и две сборки полевых транзисторов

Шасси в сброе на колесах без аппаратуры




Включаем свет и ставим аппаратуру




Там где живут электроны и их сила

Доказательство масштаба

Первые примерки кузова (уже закрепили)

Видео не грузится … Обидно …

Минусы - нет подвески (работы проводятся), нет дифференциалы (вначале поставим экспиремент по изготовлению шестерен, потом соберем пробный шариковый дифф - шарики вроде как нашли) …

РАБОТАЕМ!!!

24

Просто нет слов,особенно класный кузов

Zino

Заново и похорошему (с админа сайта и модератора раздела форума 1 час в мою пользу)

А теперь вопрос: - А зачем городить такой огород, когда всё уже придумано и обкатано?
По сути, вы проходите теми же тропами, которыми уже проходили многие создатели аналогичных моделей. Вы тратите силы, деньги, а главное - ценное время на то, чтобы приблизиться к серийным моделям … ну да, есть одно ноу-хау, которое заключается в отсутствии нижней деки … кстати, идея свежая и очень хорошая … надо только продумать, как её совместить с серийно выпускаемыми узлами уже существующих моделей … я имею ввиду алюминиевые опции, выпускаемые для Mini-Z.

Теперь о средствах проектирования … -Зачем такие сложности? … Visio … Corel … - эти пакеты предназначены совсем для других вещей. Есть же специальные инженерные программы … SolidWorks, AutoCAD.

Тем более, у вас есть доступ к лазеру. Пользуйтесь технологическими преимуществами имеющегося в вашем распоряжении оборудования. Наверняка и токарку найдёте.

А всё это я вот к чему: -Не повторяйте вы всё то, что сделано до вас и выпускается уже серийно … идите своим собственным путём … именно в этом и есть кайф нашего брата-хоббиста-моделиста

Brume

Немного не соглашусь с Вами Zino, программ много разных “полезных и красных”, но есть 1 но - чтобы освоить автокад и солид… нужно время как минимум, если человеку нормально работать в кореле и пр. и результат его устраивает, то почему бы и нет…
К тому-же, возможно большая часть станков связанных с лазерной резкой не понимают файлов автокада “напрямую” и приходится их конвертить в тот же корел…

Zino

С доводом относительна Корела - согласен! … но блин не в Visio же рисовать такие вещи … это кощунство прям какое-то 😃

P.S. А я вот сейчас как кину помидоринкой-то некоторым 😒

mcmixer

Я со всеми и всем согласен …
Уже было готов купить mini-z awd, но: до некоторого времени ее нигде не было, а когда появилась, стоит аж 9,5 килорублей.
На данный момент я уже купил к-т р/аппы б/у 1,5 килорублей (вторая серва в придачу - микро) …
Щас кратко по бюджету
Резка с метриалом - 350 р
Шланг (2 к-та шин) - 50 р
Подшипники - 6*61 = 366 р
Крепеж - 100-150 р
К-т аппы - 1500 р
Шестерни и стержни - старые запасы
Кузов из ватмана - почти бесплатно
ИТОГО - не более 2500 р

За такие деньги и месяц …
Мне кажется неплохое начало для автомоделизма r/с
Ну да, ну игрушка, но перспективы …

Согласен - проще купить готовую (думаю от 5 килорублей), но хотелось AWD
Плюс ещё есть такое понятие как семья
Ещё момент - уже хочется на улицу, а там другие масштабы, а так как уже есть к-т аппы, то может за 5,6 килорублей взять кит на ТТ-01 …
Там подешевле будет …
А может монстрика смастерить …

Тем более отпуск на носу … Аж целый месяц … Сиди и проектирую …

Ещё один довод …
Какой масштаб у mini-z ? Правильно, типа 1:24 и меньше (АВД - 1:28) …
Я хотел сделать именно 1:24 - кузовов можно много наделать …
Вобщем сравните размеры, если у меня:
База - 102 мм
Ширина спереди - 74 мм
Ширина сзади - 78 мм
Диаметр колеса - 25 мм
Ширина колеса спереди - 11 мм
Ширина колеса сзади - 14 мм
Крепеж М3
Вот совсем недавно нашел магазин, где можно М2 купить
И все …

Вот два довода, из-за которых и начался этот проект …
АВД нет, а кататься хочется сейчас, задний привод дороговат, размеры не те, а когда АВД появилась - дорого, да и эта уже как-то поехала, да модификации зреют… Кроме того конструкцию хотел сджелать как можно жестче - отсюда отсутствие дек, а основа - две продолльные вертикальные балки с поперечинами …

Zino

Гы … приятно, что черепахина помнят! 😁

Миш, а откуда взялся турецкий Sinister и интернационально-американская MRCG ты не задумывался?!

Черепаха - это не попытка слепить что-то с нуля или создать что-то уникальное. Это лишь была жалкая попытка в 2006 году улучшить то, что уже улучшить, как оказалось, не возможно.

Ну да, я слегка облегчил модель … ну да, я понизил центр тяжести модели … ну да, я влепил электронику на 40MHz … ну да, я поставил мощный регулятор … ну да, я использовал стандартные микросервы … и какой результат? - А никакого!!! Куча выброшенного бабла на ветер и всё!!! Mini-Zетка лучше от всего этого ездить не стала.

Я избавился от люфтов передних колёс, а в результате получил модель, которая непредсказуемо выходила из поворота т.к. ни одна микросерва не способна точно возвращаться в ноль под нагрузкой и держать это положение с точностью до десятых долей миллиметра. А стандартная рулевая рейка Mini-Z c люфтами позволяет самоцентрироваться колесам под действием центробежной силы … всё гениальное, как оказалось, просто! А сколько серв я выкинул в мусорку т.к. у шестеренок срывало зубья из-за отсутствия сервосейвера при ударе колёсами о борта трассы … вспоминать страшно. Понизив центр тяжести и облегчив шасси, я ослабил пластиковый скелет, который в дугу изгибался на бешенных скоростях на литий-полимерных аккумуляторах … нарушалась вся геометрия шасси … а в результате получил ещё один геморой с непредсказуемым поведением модели

Литий-полимеры - это отдельная песня … ну да, полимеры рулят!!! Скорость модели возрастает до космических пределов … круто? - А нифига не круто! Моделью такого масштаба не возможно управлять на таких скоростях на трассе … и эксперименты с подбором резины под конкретную трассу выливаются в копеечку. А уж как горят моторы на полимерах - это феерическое зрелище! За время экспериментов с полимерами их было сожжено пару десятков. Да и вздутых полимеров отправлено в мусорку изрядное количество. А уж про феты я вообще скромно промолчу.

Вывод: полимеры хороши только для драг-рейсинга.

Ну и к чему я пришел?! Да не к чему! Я раскошелился на модуль AM 27MHz в аппаратуру и на нормальные NiMh-аккумуляторы. И теперь восхищаюсь инженерами компании Kyosho, которые разработали и разрабатывают дальше Mini-Z. Эта модель очень гармонична с инженерной точки зрения. И потенциал в неё заложен с избытком.