Аккумуляторы mini z awd
ну вроде как Eneloop считаются крутыми аккумами…еще мнения будут? Желательно до завтра сказать, т.к. завтра машину куплю)
Вот именно, что вроде как…
Я не из воздуха такие данные беру, мини-з уже как 4 года катаю.
Решать в любом случаи тебе, я только посоветовал;)
Спасибо Дим, но я все же в раздумьях…
Присоединяюсь к Димону. Хотя у меня немного другой режим и цели но ЖП акки что надо. У меня 4-1000, 4-800, 4-750. Ни к одим нареканий нет. Среднее время катания на 1-м паке - 30 минут.
Так же неплохие Енерджайзеры.
Кстати попали мне как то год назад в руки неизвестные акки, из японской быт техники. 750МАч. Так эти гадины до сих пор полностью набирают и отдают свои 750!
прошел почти год. признавайтесь, кто на литии откатал? моторы/транзисторы не пожгли?
Юзаю LRP VTEC 1000… разницы с GP особо не почувствовал… но для себя сделал выбор в пользу алколиновых батареек из икеи 😛 за 90 р 10 шт, катают не меньше чем аккумы 1000 ки.
но для себя сделал выбор в пользу алколиновых батареек из икеи
на авд хватает 4 батареек минут на 15,дальше тухло катится.Да и к тому же - 90р за 2.5 пака.
Я поставил литий нокиевский 1000мах 3.7в - минут на 40-50 отжига хватает. А стоит 100р.
Когда учился дрифтить на Авд хватало батареек икеевских минут на 25 поэтому и купил аккумы, а когда научился минут на 40 стало хватать…
поставить двух баночный ли-по думал. самолетный. на 1000 мАч. он длинный и широкий. в штатные места шасси MR-02 не входит. если сверху прикрутить, то не сильно ЦТ подымется? как на управлении отразится?
вчера вечером прикрутил на свою MiniZ самолетную липоху. на двух банках не могу справиться. на одной еще более-менее, и то пришлось на место сунуть все 4-ре NiMh. уж слишком легкая модель получается. чуть перегазовка - и все, управление теряешь. надо или жопу грузить или резину сильно мягче ставить. по линолеуму скользит сильно. кузов не смог одеть пока не убрал задний амортизатор, оставил только Т-пластину. акк на 1300 мАч за час проб и покатушек разрядил до 4,10 вольт. однако надо искать липо в формате ААА. и два штуки в параллель ставить. в послед не буду - мотор жалко.
Подскажите пожалуйста, возник такой вопрос:
Купил новые аккумуляторы GP 1000. Mini-Z AWD с движком X-Speed. Зарядил акки как положено, до конца. Машинка порычала минут 5 и потом стала медленной, потом и вовсе встала. В передатчике стоят дюрасели турбо, но на этих батареях я катал дня 2-3 часа по 2 в день. Вопрос: сдохли аккумуляторы или батарейки в передатчике? И вообще сколько примерно на батареях он держится?
новые металл-гидриды надо раскачать. пяток циклов заряд/разряд дать.
Я для своей AWD купил два комплекта аккамуляторов Sanyo 800. На два пятнадцати минутных заездов вполне хватает!
Использую Intellect 850 и Team Orion 900 HV. Хватает на 30 мин. дрифта. На свежезаряженных аккумах управление на полном газу очень сложно, поэтому сначала дрифтую в половину хода курка газа. Заряжаю током 800мА
Заказал еще интелекты 750, вот жду.
Возник такой вопрос почему орионы 900 стоят дешевле орионов 750?
egrracing.com/…/team-orion-750mah-sho-aaa-4-pcs-p-…
egrracing.com/…/team-orion-900hv-aaa-cells-4-pcs-u…
Насколько я понимаю, у 750-х (что Орионов, что Интелектов) токоотдача больше. Как и ,собственно, токоприем, т.е. заряжать их можно токами от 1000mA. Но… лучше дождаться ответа Zino. Он грамотнее разъяснит.
😃 благодарю, коллега, за предоставленное слово 😃
Пластиковый бокс в блистере у Orion 750 тоже стоит денег 😃 Вот Вам и разница в ценообразовании
Спасибо! а чувствуется ли разница во времени работы данных акб?
Максим, дело не во времени работы … скоро вы это поймете, коль уж начали кататься с нами на нормальной трассе 😃
Аккумулятор с ёмкостью 750mAh отличается от аккумулятора с ёмкостью 1100mAh прежде всего весом, что немаловажно для Mini-Z. Кроме того, качественные аккумуляторы с “нераздутой” ёмкостью способны отдавать большие токи, нежели более энергоёмкие собратья.
Наша цель, это максимально высокая и стабильная токоотдача аккумулятора в течении короткого промежутка времени - 5-8 минут, именно столько длится стандартный заезд. За это время аккумулятор отдаёт всего 200-400mAh и под конец заезда разница становится ощутимой.
Если хотите кататься долго в домашних условиях, то покупайте Sanyo ENELOOP AAA 800mAh и радуйтесь жизни пару лет, и нечего смотреть на аккумуляторы, которые предназначены для спорта и жизнь которых ярка, но коротка!
Большое спасиб за консультацию. Значит на своих gp1000 я вполне могу тренироватся дома, а для соревнований подойдут интелекты 750! Еще раз спасибо!