Знакомлюсь с Mini-Z
А почему Формулы не пользуются спросом и соревнования с ними не проводятся?
Формула для эстетов. Мение надежные корпуса - часто ломаются но зато красиво 😃
iRus, ну почитайте же в нете уже хоть что-нить про минизетки… Написано же - формулы слишком быстрые и хрупкие, для их управления нужно быть профи. Начинать с них глупо - или разобьете тачку в первую же минуту или забросите попытки ею управлять. А кузов можно заменить на любой, да. Насчет соревнований - в нашей стране вообще это хобби не так развито, как например, в Японии.
японцы из всего могут сделать культ… даже из Hello Kitty!! (:
Побывал на соревнованиях и теперь имею чуть больше представления о Mini-Z, спасибо участникам и организаторам. Отдельно хочу поблагодарить Дениса Тихонова и Дмитрия Гайнутдинова за объяснения и советы. Пока намерен дождаться появления в России шасси MR-03. Или буду пробовать через кого-нибудь заказывать из-за границы, если точно решу этим заняться…
В итоге купил MR-03:)
Первые впечатления по сравнению с 02, земля и небо…
Вероятнее всего получится испытать в гонке только осенью…
К новому сезону надо будет подкупить запчасти, а так же двигатели, для участия в разных классах.
А пока для сына приготовил кузов, на тему одной известной компьютерной игры😒
Всем привет. С недавнего времени начал ОЧЕНЬ интересоваться MINI-Z, Думаю купить модельку, хочется Overland. Собсна мне нравится триал, но не только это привлекло меня, а еще и возможность тюнинга. Просмотрев кучу сайтов, обнаружил, что не то что бы запчастей и деталей для тюнинга Overlando"в нет, но и сами Overland"ы проблемно найти ((( люди знающие подскажите, как с этим обстоят дела ? Если уж совсем с деталями трудно, то как вариант возьму AWD ((( Подходят ли какие- нибудь детали от AWD к Overland ?
Хочется исключительно белый или черный Hummer
Беда всех, кто начинает интересоваться темой Mini-Z в том, что они покупаются на многообещающее название - “Оверлэнд”, особенно те, кто в реальной жизни не ровно дышит к полному приводу. В магазине даже в голову не приходит, что с такими кузовами и с таким названием модель может быть не полноприводной (испытано на собственном опыте 😃 ).Глубокое недоумение, пополам с разочарованием, приходит дома, когда распечатав коробку, с удивлением понимаешь, что модель имеет привод только на задние колеса. Проходимость у нее, конечно выше, чем у моделей других серий. Единственное утешение - это возможность блокировки “заднего моста” и неограниченное пространство для фантазии - как улучшить ходовые качества модели!
AWD же, наоборот, имея полный привод, абсолютно непригодна для бездорожья. Эта серия - мечта любителей дрифта. Что же касается взаимозаменяемости узлов и з/ч, то кроме гаек на колесах, антенны,мотора и батареек, между этими сериями больше нет ничего общего.😦 Дополнительные сведения можно узнать, почитав темы в этой ветке, посвященные Mini-Z и на дружественном портале mini-z.ru.
Ну задний привод для Overlanda для меня не новость ) и абсолютно не пугает, тем паче что при желании можно сделать и полный привод ) жаль только что тюнинга на них в наших магазинах мало ((( ну хоть какой нибудь тюнинг от других серий подходит для них ?
И вот еще, пульт от Overlanda будет нормально управлять AWD ?? Переделок не нужно никаких ?
Идея переделки Овера в 4Х4 витает во многих умах, но я бы сильно не обольщался по этому поводу… Хотя при желании можно и на Марс махнуть:). Пока видел в движении, только на Ю-туб, с двумя микросервами - по одной на каждое переднее колесо. Впечатление удручающее.
Пересечения по з/частям с AWD я уже перечислял - это касается и тюнинга.
Если аппаратура одинаковая, т.е. на коробках обеих моделей написано, например, 27 МГц, то пульт будет работать с успехом.
Почему-то с другими сериями не работает только пульт от серии LIT.
спасиб ) для начала Over возьму, чуть позже, а потом посмотрим, могет еще AWD возьму, ведь как я понял AWD не только для дрифта, но и просто для гонок ?
Да, все зависит только от жесткости покрышек.
Кстати, как называется штука, которую нужно ставить, чтобы Over при триале резко не стартовал ? 😃
Насколько мне известно, такой штуки нет в природе. Можно, лишь, обзавестись нормальным профессиональным или полупрофессиональным передатчиком, настройки которого позволяют очень сильно ограничить кривую газа и расходы.
Но, поверьте, удовольствия от триала на Оверленде вы не получите … Овер - это игрушка на 1-2 дня, а кроме того, удовольствие, как сказал уже Сергей, вообще исчезнет после поломки какой-нибудь детали … их просто нет в России, да и в зарубежных интернет-магазинах, тюнинга, как и запчастей, очень ограниченное количество.
Я бы рекомендовал обратить внимание на другие масштабы или рассмотреть вариант покупки модели для триала, коль он вам так приглянулся … см.обзор
ВладичеГ, Оверлэнд -штука прикольная, у самого таких два. На одном катаюсь дома (стандартный), другой для улицы (подготовленный). Оба заднеприводные, не раз думал о переделки на полный привод и даже начинал, но больно всё это гиморно и проще тогда уж создать новое шасси. Вообще тема Триала/Трофи мне всегда была интересна, по началу я пытался сделать из овера трофийный мобиль, а потом понял, что проще перейти в другой класс, где есть полный привод, да и масштаб по более, что намного интересней! Но это уже в другой ветке, а имено Триал/Трофи.
Если ты также как и я неровно дышишь к внедорожникам, то найдёшь там много всего интересного!😉
Как бы Оверы ни ругали, как бы по другим классам народ не разбегался, а мы свое дело делаем!😛
Обещанная трасса для Оверлендов строится, хоть и не быстро. Думаю, что к началу нового учебного года, к единственной в Москве, действующей трассе для Mini-Z, прибавится еще и единственная общедоступная трасса для Mini-Z Оverland! 😁
Дима, Денис, с переходом в другой класс не спешите избавляться от Оверов!
Еще потягаемся!😃
вроде как заряда у Losi Micro Crawler хватает минут на 10-15… Та и не думаю что не получу удовольствя от Overa… блин не знаю, хочу овер… Тем более что лось вообще не тюнингуется практически ( Чего то вы меня совсем огорчили )))) Поднять немного подвеску овера слржно ? Чего мне теперь, вообще Q-steer брать ? )))))))))))))))))))))))))
А монстры как в плане триала и тюнинга ?
Круто тема закрутилась😁
Извините, что вмешиваюсь, мое мнение такое, лучше шоссейно-кольцевых гонок не существует, хоть реальные гонки, хоть симрейсинг, хоть RC…😆
Гонки это слишком обычно и предсказуемо (( то ли дело триал
а кузова у Losi Micro Crowler меняются ?
Вся информация по “лосятам” здесь:
rcopen.com/forum/f98/topic160480
ВладичеГ, я купил овер и очень доволен! Для дома и дачи самое то. Для улицы есть авто 1:1 и хорошо подготовленный велосипед. Лучше задний привод овера, чем полный привод иксмодов. По дачной грязи скажу так. Если проезжать препятствия так, чтобы не сесть задним мостом, то катать получается вообще суперски.
<DiMoN>, расскажи плиз про подготовку для улицы. А то я тоже на улице катаю. В первую очередь отказали аморты стоковые…