Знакомлюсь с Mini-Z
Беда всех, кто начинает интересоваться темой Mini-Z в том, что они покупаются на многообещающее название - “Оверлэнд”, особенно те, кто в реальной жизни не ровно дышит к полному приводу. В магазине даже в голову не приходит, что с такими кузовами и с таким названием модель может быть не полноприводной (испытано на собственном опыте 😃 ).Глубокое недоумение, пополам с разочарованием, приходит дома, когда распечатав коробку, с удивлением понимаешь, что модель имеет привод только на задние колеса. Проходимость у нее, конечно выше, чем у моделей других серий. Единственное утешение - это возможность блокировки “заднего моста” и неограниченное пространство для фантазии - как улучшить ходовые качества модели!
AWD же, наоборот, имея полный привод, абсолютно непригодна для бездорожья. Эта серия - мечта любителей дрифта. Что же касается взаимозаменяемости узлов и з/ч, то кроме гаек на колесах, антенны,мотора и батареек, между этими сериями больше нет ничего общего.😦 Дополнительные сведения можно узнать, почитав темы в этой ветке, посвященные Mini-Z и на дружественном портале mini-z.ru.
Ну задний привод для Overlanda для меня не новость ) и абсолютно не пугает, тем паче что при желании можно сделать и полный привод ) жаль только что тюнинга на них в наших магазинах мало ((( ну хоть какой нибудь тюнинг от других серий подходит для них ?
И вот еще, пульт от Overlanda будет нормально управлять AWD ?? Переделок не нужно никаких ?
Идея переделки Овера в 4Х4 витает во многих умах, но я бы сильно не обольщался по этому поводу… Хотя при желании можно и на Марс махнуть:). Пока видел в движении, только на Ю-туб, с двумя микросервами - по одной на каждое переднее колесо. Впечатление удручающее.
Пересечения по з/частям с AWD я уже перечислял - это касается и тюнинга.
Если аппаратура одинаковая, т.е. на коробках обеих моделей написано, например, 27 МГц, то пульт будет работать с успехом.
Почему-то с другими сериями не работает только пульт от серии LIT.
спасиб ) для начала Over возьму, чуть позже, а потом посмотрим, могет еще AWD возьму, ведь как я понял AWD не только для дрифта, но и просто для гонок ?
Да, все зависит только от жесткости покрышек.
Кстати, как называется штука, которую нужно ставить, чтобы Over при триале резко не стартовал ? 😃
Насколько мне известно, такой штуки нет в природе. Можно, лишь, обзавестись нормальным профессиональным или полупрофессиональным передатчиком, настройки которого позволяют очень сильно ограничить кривую газа и расходы.
Но, поверьте, удовольствия от триала на Оверленде вы не получите … Овер - это игрушка на 1-2 дня, а кроме того, удовольствие, как сказал уже Сергей, вообще исчезнет после поломки какой-нибудь детали … их просто нет в России, да и в зарубежных интернет-магазинах, тюнинга, как и запчастей, очень ограниченное количество.
Я бы рекомендовал обратить внимание на другие масштабы или рассмотреть вариант покупки модели для триала, коль он вам так приглянулся … см.обзор
ВладичеГ, Оверлэнд -штука прикольная, у самого таких два. На одном катаюсь дома (стандартный), другой для улицы (подготовленный). Оба заднеприводные, не раз думал о переделки на полный привод и даже начинал, но больно всё это гиморно и проще тогда уж создать новое шасси. Вообще тема Триала/Трофи мне всегда была интересна, по началу я пытался сделать из овера трофийный мобиль, а потом понял, что проще перейти в другой класс, где есть полный привод, да и масштаб по более, что намного интересней! Но это уже в другой ветке, а имено Триал/Трофи.
Если ты также как и я неровно дышишь к внедорожникам, то найдёшь там много всего интересного!😉
Как бы Оверы ни ругали, как бы по другим классам народ не разбегался, а мы свое дело делаем!😛
Обещанная трасса для Оверлендов строится, хоть и не быстро. Думаю, что к началу нового учебного года, к единственной в Москве, действующей трассе для Mini-Z, прибавится еще и единственная общедоступная трасса для Mini-Z Оverland! 😁
Дима, Денис, с переходом в другой класс не спешите избавляться от Оверов!
Еще потягаемся!😃
вроде как заряда у Losi Micro Crawler хватает минут на 10-15… Та и не думаю что не получу удовольствя от Overa… блин не знаю, хочу овер… Тем более что лось вообще не тюнингуется практически ( Чего то вы меня совсем огорчили )))) Поднять немного подвеску овера слржно ? Чего мне теперь, вообще Q-steer брать ? )))))))))))))))))))))))))
А монстры как в плане триала и тюнинга ?
Круто тема закрутилась😁
Извините, что вмешиваюсь, мое мнение такое, лучше шоссейно-кольцевых гонок не существует, хоть реальные гонки, хоть симрейсинг, хоть RC…😆
Гонки это слишком обычно и предсказуемо (( то ли дело триал
а кузова у Losi Micro Crowler меняются ?
Вся информация по “лосятам” здесь:
rcopen.com/forum/f98/topic160480
ВладичеГ, я купил овер и очень доволен! Для дома и дачи самое то. Для улицы есть авто 1:1 и хорошо подготовленный велосипед. Лучше задний привод овера, чем полный привод иксмодов. По дачной грязи скажу так. Если проезжать препятствия так, чтобы не сесть задним мостом, то катать получается вообще суперски.
<DiMoN>, расскажи плиз про подготовку для улицы. А то я тоже на улице катаю. В первую очередь отказали аморты стоковые…
для чего на монстре дополнительные гнёзда для осей которые мосты держат?
AB спереди и 123 сзади - увеличение базы?
в инструкции немного не догнал, вроде для опциональных деталей, а штатные не получится переставить, так? или как раз штатные можно переставить, только нужно верхние рычаги менять на более длинные?
на улице очень здорово катать по оголённым корням, желательно покрытым мхом - эдакий натуральный ландшафт в подходящем масштабе
недавно приобретённый для ребёнка монстрик опробовал в непыльном месте
думаю, для монстров ширина дороги должна быть существенно больше чем для АВД.
для витиеватых трасс-диорам помимо картона монтажную пену используют?
Ребята, читайте, пожалуйста, внимательнее названия тем.
По конструктивным особенностям Монстров от Mini-Z, тема давно существует:
rcopen.com/forum/f34/topic161905
У Оверлендов и Монстров один и тот же скелетон (коробочка с батарейным отсеком и отсеком для электроники, на которую вешается все остальное). Все кузова привязаны к этому скелетону.
Но, как известно, у всех автомобилей не может быть одна и та же колесная база, т.е. расстояние между передней и задней осями. Поэтому на скелетоне предусмотрены варианты перестановки ходовой части, чтобы на всех кузовах, колеса попадали бы в колесные арки. 😃 В первую очередь, это относится, конечно, к серии Оверлэнд. Соответственно, с помощью этих отверстий можно незначительно изменять внедорожные качества моделей.
Если речь зашла о серии AWD, то кузова этой серии Уже Монстра почти в два раза.
Для строительства витиеватых трасс используют все, на что только хватает фантазии и средств.😁
IRus подскажи если не секрет где такой кузов приобрёл !😉
Последний забрал у ребят из автохобби…
У Оверлендов и Монстров один и тот же скелетон (коробочка с батарейным отсеком и отсеком для электроники, на которую вешается все остальное). Все кузова привязаны к этому скелетону.
Хм, интересно… Если у меня есть оверленд, то докупив деталей можно переделать его в Монстра?
Да, именно так;)