Знакомлюсь с Mini-Z

iRus

Всем привет.😃
Относительно недавно узнал про Mini-Z и все с этим связанное. Немного увлекся (читаю статьи, смотрю форумы и видео) и теперь думаю, нужно мне это… Я люблю смотреть гонки и сам в них участвовать, только в компьютерных симуляторах. Но виртуальная машина, это не реальная, хоть и маленькая. Купить мини и катать по квартире можно, к тому же сыну 10 лет, ему тоже будет интересно, но хочется с большим количеством людей. Как выясняется, не из дешевых удовольствие, готовить мини для соревнований или можно начать с малого, просто купить и “коробочную” версию выставить? Подскажите, где вы покупаете запчасти и ремонтируете (не знаю, получится ли самому перепаивать FET-ы)? Когда появится Mini-Z MR-03 в России? Наверное, имеет смысл сразу эту модель брать, судя по отзывам она всем лучше предыдущих…

nucle0us

iRus, ну, прям скажем, миниз - тож не как настоящая. Я б сказал, что по резкозти и мощи она скорее походит на суперкары или ф1. Начать нужно в любом случае с коробочной, то есть стоковой, версии. Дальше уже будет понятно, затянет или нет. К тому же появится опыт, а без него тюнинг будет только для красоты. Кстати, на стоковых тоже проводятся соревнования в классе MONO.

Я в теме про оверленды уже выкладывал свое видео - rcopen.com/forum/f34/topic68199/381. Авто - mini-z overland, стоит самая маленькая зведочка, т.е. скорость минимальна, но даже с такой скоростью уже непросто справиться, если жать газ по-максимуму.

Simex36

С машиной из коробки без больших вложений можно будет участвовать в классе МОНО, Вам будет необходимо купить только нормальную резину (200-300руб), транспондер (1000руб) и Вы будите соревноваться в одинаковых условиях с такими же новичками как Вы!
Что касается шаси, Вы обсалютно правы, стоит сразу взять МР-03, но стоит так же учитывать, что не на одном шаси этого типа дома будет делать нечего, только на трассе, для дома можно взять Мини-З Оверлэнд, Монстер и АВД будет интересно подрифтить только есле у вас паркет, линолиум или ковёр с мелким ворсом!
Насчёт перепайки Фетов не стоит так пугаться, это происходит очень редко и то есле Вы не будите ставить мотор больше чем потянут стандартные Феты, а даже есле это случится приезжайте на трассу, всегда рады будем помочь!😉

MadDan

mr-03 я видел в “автохобби”, правда в кузове Мини купер, но лучше всетаки заказать из за границы, дешевле немного выйдет, а выбор больше! Еще советую присмотреться а АWDшкам! Ну можно посмотреть на Оверленды, если дома наделать препятствий, тоже интересно, Монстры… Прикольные они конечно, но за такие деньги можно взять чтото побольше и гонять на улице! ) Ремонтировать интересно самому там сложного нет ничего, ну а запчасти, наберите в любом поисковике Mini-z и я думаю что найдете много магазинов (хотя из наших основные только три!)

SineD

Если кататься и гоняться с народом - МR02ММ или МR03. Цена захода в гонки с 02м шасси - минимальная. Приезжайте на трассу, посмотрите, все раскажем ).

RW9UAO

посмотрите на е-бае б/у тюнингованные. не сильно дороже новой выходит, но уже со всеми наворотами.

iRus

Спасибо за ответы, буду думать😒 Надо как-нибудь приехать увидеть своими глазами, как вы гоняетесь. Зашел на автохобби, действительно MR-03 есть, если это то самое шасси, то кузов мини-купера можно заменить на любой понравившийся? А почему Формулы не пользуются спросом и соревнования с ними не проводятся?

zeter
iRus:

А почему Формулы не пользуются спросом и соревнования с ними не проводятся?

Формула для эстетов. Мение надежные корпуса - часто ломаются но зато красиво 😃

nucle0us

iRus, ну почитайте же в нете уже хоть что-нить про минизетки… Написано же - формулы слишком быстрые и хрупкие, для их управления нужно быть профи. Начинать с них глупо - или разобьете тачку в первую же минуту или забросите попытки ею управлять. А кузов можно заменить на любой, да. Насчет соревнований - в нашей стране вообще это хобби не так развито, как например, в Японии.

Retrostyle

японцы из всего могут сделать культ… даже из Hello Kitty!! (:

1 month later
iRus

Побывал на соревнованиях и теперь имею чуть больше представления о Mini-Z, спасибо участникам и организаторам. Отдельно хочу поблагодарить Дениса Тихонова и Дмитрия Гайнутдинова за объяснения и советы. Пока намерен дождаться появления в России шасси MR-03. Или буду пробовать через кого-нибудь заказывать из-за границы, если точно решу этим заняться…

3 months later
iRus

В итоге купил MR-03:)
Первые впечатления по сравнению с 02, земля и небо…
Вероятнее всего получится испытать в гонке только осенью…
К новому сезону надо будет подкупить запчасти, а так же двигатели, для участия в разных классах.
А пока для сына приготовил кузов, на тему одной известной компьютерной игры😒

9 days later
ВладичеГ

Всем привет. С недавнего времени начал ОЧЕНЬ интересоваться MINI-Z, Думаю купить модельку, хочется Overland. Собсна мне нравится триал, но не только это привлекло меня, а еще и возможность тюнинга. Просмотрев кучу сайтов, обнаружил, что не то что бы запчастей и деталей для тюнинга Overlando"в нет, но и сами Overland"ы проблемно найти ((( люди знающие подскажите, как с этим обстоят дела ? Если уж совсем с деталями трудно, то как вариант возьму AWD ((( Подходят ли какие- нибудь детали от AWD к Overland ?
Хочется исключительно белый или черный Hummer

RCgarage713

Беда всех, кто начинает интересоваться темой Mini-Z в том, что они покупаются на многообещающее название - “Оверлэнд”, особенно те, кто в реальной жизни не ровно дышит к полному приводу. В магазине даже в голову не приходит, что с такими кузовами и с таким названием модель может быть не полноприводной (испытано на собственном опыте 😃 ).Глубокое недоумение, пополам с разочарованием, приходит дома, когда распечатав коробку, с удивлением понимаешь, что модель имеет привод только на задние колеса. Проходимость у нее, конечно выше, чем у моделей других серий. Единственное утешение - это возможность блокировки “заднего моста” и неограниченное пространство для фантазии - как улучшить ходовые качества модели!
AWD же, наоборот, имея полный привод, абсолютно непригодна для бездорожья. Эта серия - мечта любителей дрифта. Что же касается взаимозаменяемости узлов и з/ч, то кроме гаек на колесах, антенны,мотора и батареек, между этими сериями больше нет ничего общего.😦 Дополнительные сведения можно узнать, почитав темы в этой ветке, посвященные Mini-Z и на дружественном портале mini-z.ru.

ВладичеГ

Ну задний привод для Overlanda для меня не новость ) и абсолютно не пугает, тем паче что при желании можно сделать и полный привод ) жаль только что тюнинга на них в наших магазинах мало ((( ну хоть какой нибудь тюнинг от других серий подходит для них ?
И вот еще, пульт от Overlanda будет нормально управлять AWD ?? Переделок не нужно никаких ?

RCgarage713

Идея переделки Овера в 4Х4 витает во многих умах, но я бы сильно не обольщался по этому поводу… Хотя при желании можно и на Марс махнуть:). Пока видел в движении, только на Ю-туб, с двумя микросервами - по одной на каждое переднее колесо. Впечатление удручающее.
Пересечения по з/частям с AWD я уже перечислял - это касается и тюнинга.
Если аппаратура одинаковая, т.е. на коробках обеих моделей написано, например, 27 МГц, то пульт будет работать с успехом.
Почему-то с другими сериями не работает только пульт от серии LIT.

ВладичеГ

спасиб ) для начала Over возьму, чуть позже, а потом посмотрим, могет еще AWD возьму, ведь как я понял AWD не только для дрифта, но и просто для гонок ?

RCgarage713

Да, все зависит только от жесткости покрышек.

ВладичеГ

Кстати, как называется штука, которую нужно ставить, чтобы Over при триале резко не стартовал ? 😃

Zino

Насколько мне известно, такой штуки нет в природе. Можно, лишь, обзавестись нормальным профессиональным или полупрофессиональным передатчиком, настройки которого позволяют очень сильно ограничить кривую газа и расходы.

Но, поверьте, удовольствия от триала на Оверленде вы не получите … Овер - это игрушка на 1-2 дня, а кроме того, удовольствие, как сказал уже Сергей, вообще исчезнет после поломки какой-нибудь детали … их просто нет в России, да и в зарубежных интернет-магазинах, тюнинга, как и запчастей, очень ограниченное количество.

Я бы рекомендовал обратить внимание на другие масштабы или рассмотреть вариант покупки модели для триала, коль он вам так приглянулся … см.обзор

Simex36

ВладичеГ, Оверлэнд -штука прикольная, у самого таких два. На одном катаюсь дома (стандартный), другой для улицы (подготовленный). Оба заднеприводные, не раз думал о переделки на полный привод и даже начинал, но больно всё это гиморно и проще тогда уж создать новое шасси. Вообще тема Триала/Трофи мне всегда была интересна, по началу я пытался сделать из овера трофийный мобиль, а потом понял, что проще перейти в другой класс, где есть полный привод, да и масштаб по более, что намного интересней! Но это уже в другой ветке, а имено Триал/Трофи.
Если ты также как и я неровно дышишь к внедорожникам, то найдёшь там много всего интересного!😉

RCgarage713

Как бы Оверы ни ругали, как бы по другим классам народ не разбегался, а мы свое дело делаем!😛
Обещанная трасса для Оверлендов строится, хоть и не быстро. Думаю, что к началу нового учебного года, к единственной в Москве, действующей трассе для Mini-Z, прибавится еще и единственная общедоступная трасса для Mini-Z Оverland! 😁
Дима, Денис, с переходом в другой класс не спешите избавляться от Оверов!
Еще потягаемся!😃

ВладичеГ

вроде как заряда у Losi Micro Crawler хватает минут на 10-15… Та и не думаю что не получу удовольствя от Overa… блин не знаю, хочу овер… Тем более что лось вообще не тюнингуется практически ( Чего то вы меня совсем огорчили )))) Поднять немного подвеску овера слржно ? Чего мне теперь, вообще Q-steer брать ? )))))))))))))))))))))))))

iRus

Круто тема закрутилась😁
Извините, что вмешиваюсь, мое мнение такое, лучше шоссейно-кольцевых гонок не существует, хоть реальные гонки, хоть симрейсинг, хоть RC…😆