Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Randoom

Подскажите пожалуйста как заменить пиьен на моторе.
У меня с завода желтый металлический, но уже отработавший свое. На попытки подковырнуть его плоской отверткой не поддается, такое ощущение что приклеен.
Пробовал вымачивать шестерню в димексиде - результата ноль.

Fuckname

Немного погреть зажигалкой, только осторожно, чтобы не перегреть мотор.

Randoom

не помогает…
есть большое опасение повредить подшипник 😭

Update: Вытащил, спасибо огромное!
теперь правда непонятно штифт всегда чуть-чуть люфтил… или подшипник все же поддался…

Randoom

P.s. Вчера забыл написать - греть нужно сильно, как только нагрел до нужной температуры пиньон стал серебристым и практически сам отвалился.
Но, как и писал Павел - старался не перегреть мотор - грел так, чтобы пальцам держащим мотор, было комфортно его держать.

В следствии чего вопрос - а как правильно одевать новый металлический пиньон?

И, можно ли заменить подшипники в моторе? Разборный ли он?

Ufir
Randoom:

В следствии чего вопрос - а как правильно одевать новый металлический пиньон?

Если диаметры совпадают(пиньен не одевается сам) - то мотор в морозилку в пакете на зиппере на 1 час. Потом пиньен разогреть и одеть на вал. Ни в коем случае не бить по валу. Можно только слегка постукивать чем нибудь очень легким, к примеру карандашом.
Если пиньен чуть больше и плотно одевается сам - то использовать резьбовой фиксатор. Локтайт к примеру. Только смотреть по температуре съема, не всякий подойдет.
А у меня к примеру вал мотора был на десятку меньше. Я в качестве прокладки использовал фольгу + фиксатор. Самый аццкий гемор - угадать размер фольги, чтоб не было биения

Randoom:

И, можно ли заменить подшипники в моторе? Разборный ли он?

Моторы, они конечно разные. Но в целом для мелких калибров по трудоемкости проще новый мотор купить. Очень тяжело потом правильно выставить углы втулок/подшипников.

8 days later
Shadovv

Подарил своим мальчишкам по losi 1/24 sct.
У одной машинки начались проблемы уже после 2-го аккума. Когда даешь газ начинает дергатся серва (заруливая налево), чем сильнне газ тем сильнее дергается. Подскажите в какую сторону смотреть

Fuckname

Сторон не так много. Если версия с б/к попробуйте перебиндить аппу

Shadovv

Нашел в чем была проблема. Когда провод со стороны сервы начинаешь шевелить , серва сходит с ума. Точнее провод как бы слегка толкаешь внутрь сервы. Вылечил зафиксировав на термосопли. А теперь кто нить объясните суть данного косяка. Серву разбирал внутри ничо не коротит, получается просто где то контакт пропадает?

ПС/ а еще подскажите как перебиндить аппу. инструкция какая то мутная. типа машинку переведите в режим нажав кнопку а аппу чтоб перевести читай инструкцию…

Ufir

Мог лопнуть провод, либо внутри изоляции, либо на месте пайки. Лучше всего заменить на нормальную проводку, дабы не разбирать раз в неделю.

Randoom

Подскажите, а существуют ли в природе колеса большего диаметра и/или более широкие чем родные?

Fuckname

Самые большие - траггийные, но они не лезут под кузова ралли/шорта без подрезки.

Randoom

Буду сильно признателен ссылке на них, а если есть информация о “низком профиле” - то это вообще будет шикарно

Fuckname

losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSB1569

Низкопрофильных (самые низкопрофильные от ралли) нет, есть только слики. Самые маленькие от шорта, и еще их можно уменьшить, надев термоусадку и потихоньку нагревая.

AlexN
Shadovv:

Нашел в чем была проблема. Когда провод со стороны сервы начинаешь шевелить , серва сходит с ума. Точнее провод как бы слегка толкаешь внутрь сервы. Вылечил зафиксировав на термосопли. А теперь кто нить объясните суть данного косяка. Серву разбирал внутри ничо не коротит, получается просто где то контакт пропадает?

Сервы штатные дрянные. У меня одна не проработала и нескольких часов - дрожит теперь в нейтрали, ощутимо дёргая колёса (похоже плохой контакт движка потенциометра или уже стёрлась дорожка в нём). Вторая пока что работает.

ramon

[QUOTE=AlexN;4741844]Сервы штатные дрянные. У меня одна не проработала и нескольких часов - дрожит теперь в нейтрали, ощутимо дёргая колёса (похоже плохой контакт движка потенциометра или уже стёрлась дорожка в нём). Вторая пока что работает.[/QUO
попробуй открутить заднюю крышку и промыть,средством для снятия лака,мне помогло

Randoom

[QUOTE=ramon;4745735]

AlexN:

Сервы штатные дрянные. У меня одна не проработала и нескольких часов - дрожит теперь в нейтрали, ощутимо дёргая колёса (похоже плохой контакт движка потенциометра или уже стёрлась дорожка в нём). Вторая пока что работает.[/QUO
попробуй открутить заднюю крышку и промыть,средством для снятия лака,мне помогло

У меня дрожание на нейтрали родной сервы пропало после того как начал использовать DX3S вместо родного пульта…

ramon

а кто нить ставил двиг turnigy1015 brushless inrunner motor 10300kv на родную бк версию?

GreenDi
ramon:

turnigy1015 brushless inrunner motor 10300kv на родную бк версию?

Смотри начала темы, там народ все уже ставил и много копий поломали… 😃