Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
В следствии чего вопрос - а как правильно одевать новый металлический пиньон?
Если диаметры совпадают(пиньен не одевается сам) - то мотор в морозилку в пакете на зиппере на 1 час. Потом пиньен разогреть и одеть на вал. Ни в коем случае не бить по валу. Можно только слегка постукивать чем нибудь очень легким, к примеру карандашом.
Если пиньен чуть больше и плотно одевается сам - то использовать резьбовой фиксатор. Локтайт к примеру. Только смотреть по температуре съема, не всякий подойдет.
А у меня к примеру вал мотора был на десятку меньше. Я в качестве прокладки использовал фольгу + фиксатор. Самый аццкий гемор - угадать размер фольги, чтоб не было биения
И, можно ли заменить подшипники в моторе? Разборный ли он?
Моторы, они конечно разные. Но в целом для мелких калибров по трудоемкости проще новый мотор купить. Очень тяжело потом правильно выставить углы втулок/подшипников.
Подарил своим мальчишкам по losi 1/24 sct.
У одной машинки начались проблемы уже после 2-го аккума. Когда даешь газ начинает дергатся серва (заруливая налево), чем сильнне газ тем сильнее дергается. Подскажите в какую сторону смотреть
Сторон не так много. Если версия с б/к попробуйте перебиндить аппу
версия б/к
ща попробую
Нашел в чем была проблема. Когда провод со стороны сервы начинаешь шевелить , серва сходит с ума. Точнее провод как бы слегка толкаешь внутрь сервы. Вылечил зафиксировав на термосопли. А теперь кто нить объясните суть данного косяка. Серву разбирал внутри ничо не коротит, получается просто где то контакт пропадает?
ПС/ а еще подскажите как перебиндить аппу. инструкция какая то мутная. типа машинку переведите в режим нажав кнопку а аппу чтоб перевести читай инструкцию…
Мог лопнуть провод, либо внутри изоляции, либо на месте пайки. Лучше всего заменить на нормальную проводку, дабы не разбирать раз в неделю.
Подскажите, а существуют ли в природе колеса большего диаметра и/или более широкие чем родные?
Самые большие - траггийные, но они не лезут под кузова ралли/шорта без подрезки.
Буду сильно признателен ссылке на них, а если есть информация о “низком профиле” - то это вообще будет шикарно
losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSB1569
Низкопрофильных (самые низкопрофильные от ралли) нет, есть только слики. Самые маленькие от шорта, и еще их можно уменьшить, надев термоусадку и потихоньку нагревая.
Нашел в чем была проблема. Когда провод со стороны сервы начинаешь шевелить , серва сходит с ума. Точнее провод как бы слегка толкаешь внутрь сервы. Вылечил зафиксировав на термосопли. А теперь кто нить объясните суть данного косяка. Серву разбирал внутри ничо не коротит, получается просто где то контакт пропадает?
Сервы штатные дрянные. У меня одна не проработала и нескольких часов - дрожит теперь в нейтрали, ощутимо дёргая колёса (похоже плохой контакт движка потенциометра или уже стёрлась дорожка в нём). Вторая пока что работает.
[QUOTE=AlexN;4741844]Сервы штатные дрянные. У меня одна не проработала и нескольких часов - дрожит теперь в нейтрали, ощутимо дёргая колёса (похоже плохой контакт движка потенциометра или уже стёрлась дорожка в нём). Вторая пока что работает.[/QUO
попробуй открутить заднюю крышку и промыть,средством для снятия лака,мне помогло
[QUOTE=ramon;4745735]
Сервы штатные дрянные. У меня одна не проработала и нескольких часов - дрожит теперь в нейтрали, ощутимо дёргая колёса (похоже плохой контакт движка потенциометра или уже стёрлась дорожка в нём). Вторая пока что работает.[/QUO
попробуй открутить заднюю крышку и промыть,средством для снятия лака,мне помогло
У меня дрожание на нейтрали родной сервы пропало после того как начал использовать DX3S вместо родного пульта…
а кто нить ставил двиг turnigy1015 brushless inrunner motor 10300kv на родную бк версию?
Не тот мотор, нужен 1220 или 1230 и кв меньше 4500 например как тут hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
turnigy1015 brushless inrunner motor 10300kv на родную бк версию?
Смотри начала темы, там народ все уже ставил и много копий поломали… 😃
Не тот мотор, нужен 1220 или 1230 и кв меньше 4500 например как тут hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Не тот мотор, нужен 1220 или 1230 и кв меньше 4500 например как тут
сори,опечатался,1220 имел в виду,то есть он станет на бк без переделки?А то родной лососевский сдох,разобрал,а у него магнит что на валу крепиться,отклеился,приклеил loxeal 85-21,через время опять те же макароны.Теперь не знаю,что лучше поставить родной от losi 8750kv или 1220.
Лучше тот что я написал.
Смотри начала темы, там народ все уже ставил и много копий поломали… 😃
я раз пять перечитал,спасибо за понимание!
я раз пять перечитал,спасибо за понимание!
Могу сказать только одно, сам ставил 1230 на 4500kV но на трофийку от лося rcopen.com/forum/f98/topic224928/250, там видно на фотке.
Помучался крепить движок т.к. отверстия под крепёж ближе к оси, чем у Лосёвого. Пиньон подошел стоковый (крепил клеем), но бывали случаи разных диаметров вала двигателя. Регуль на 18А.
На раллийку ставил 2030 на 4000kV, зверь машина была (дифы стали расходником).
На раллийку ставил 2030 на 4000kV, зверь машина была (дифы стали расходником).
короче,я понял,что родной лосевский надо ставить 8750 пиньен 10 и спур 59т,это оптимальный варьянт.Извените за долбеж,но я пока еще валянок.