Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
P.s. Вчера забыл написать - греть нужно сильно, как только нагрел до нужной температуры пиньон стал серебристым и практически сам отвалился.
Но, как и писал Павел - старался не перегреть мотор - грел так, чтобы пальцам держащим мотор, было комфортно его держать.
В следствии чего вопрос - а как правильно одевать новый металлический пиньон?
И, можно ли заменить подшипники в моторе? Разборный ли он?
В следствии чего вопрос - а как правильно одевать новый металлический пиньон?
Если диаметры совпадают(пиньен не одевается сам) - то мотор в морозилку в пакете на зиппере на 1 час. Потом пиньен разогреть и одеть на вал. Ни в коем случае не бить по валу. Можно только слегка постукивать чем нибудь очень легким, к примеру карандашом.
Если пиньен чуть больше и плотно одевается сам - то использовать резьбовой фиксатор. Локтайт к примеру. Только смотреть по температуре съема, не всякий подойдет.
А у меня к примеру вал мотора был на десятку меньше. Я в качестве прокладки использовал фольгу + фиксатор. Самый аццкий гемор - угадать размер фольги, чтоб не было биения
И, можно ли заменить подшипники в моторе? Разборный ли он?
Моторы, они конечно разные. Но в целом для мелких калибров по трудоемкости проще новый мотор купить. Очень тяжело потом правильно выставить углы втулок/подшипников.
Подарил своим мальчишкам по losi 1/24 sct.
У одной машинки начались проблемы уже после 2-го аккума. Когда даешь газ начинает дергатся серва (заруливая налево), чем сильнне газ тем сильнее дергается. Подскажите в какую сторону смотреть
Сторон не так много. Если версия с б/к попробуйте перебиндить аппу
версия б/к
ща попробую
Нашел в чем была проблема. Когда провод со стороны сервы начинаешь шевелить , серва сходит с ума. Точнее провод как бы слегка толкаешь внутрь сервы. Вылечил зафиксировав на термосопли. А теперь кто нить объясните суть данного косяка. Серву разбирал внутри ничо не коротит, получается просто где то контакт пропадает?
ПС/ а еще подскажите как перебиндить аппу. инструкция какая то мутная. типа машинку переведите в режим нажав кнопку а аппу чтоб перевести читай инструкцию…
Мог лопнуть провод, либо внутри изоляции, либо на месте пайки. Лучше всего заменить на нормальную проводку, дабы не разбирать раз в неделю.
Подскажите, а существуют ли в природе колеса большего диаметра и/или более широкие чем родные?
Самые большие - траггийные, но они не лезут под кузова ралли/шорта без подрезки.
Буду сильно признателен ссылке на них, а если есть информация о “низком профиле” - то это вообще будет шикарно
losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSB1569
Низкопрофильных (самые низкопрофильные от ралли) нет, есть только слики. Самые маленькие от шорта, и еще их можно уменьшить, надев термоусадку и потихоньку нагревая.
Нашел в чем была проблема. Когда провод со стороны сервы начинаешь шевелить , серва сходит с ума. Точнее провод как бы слегка толкаешь внутрь сервы. Вылечил зафиксировав на термосопли. А теперь кто нить объясните суть данного косяка. Серву разбирал внутри ничо не коротит, получается просто где то контакт пропадает?
Сервы штатные дрянные. У меня одна не проработала и нескольких часов - дрожит теперь в нейтрали, ощутимо дёргая колёса (похоже плохой контакт движка потенциометра или уже стёрлась дорожка в нём). Вторая пока что работает.
[QUOTE=AlexN;4741844]Сервы штатные дрянные. У меня одна не проработала и нескольких часов - дрожит теперь в нейтрали, ощутимо дёргая колёса (похоже плохой контакт движка потенциометра или уже стёрлась дорожка в нём). Вторая пока что работает.[/QUO
попробуй открутить заднюю крышку и промыть,средством для снятия лака,мне помогло
[QUOTE=ramon;4745735]
Сервы штатные дрянные. У меня одна не проработала и нескольких часов - дрожит теперь в нейтрали, ощутимо дёргая колёса (похоже плохой контакт движка потенциометра или уже стёрлась дорожка в нём). Вторая пока что работает.[/QUO
попробуй открутить заднюю крышку и промыть,средством для снятия лака,мне помогло
У меня дрожание на нейтрали родной сервы пропало после того как начал использовать DX3S вместо родного пульта…
а кто нить ставил двиг turnigy1015 brushless inrunner motor 10300kv на родную бк версию?
Не тот мотор, нужен 1220 или 1230 и кв меньше 4500 например как тут hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
turnigy1015 brushless inrunner motor 10300kv на родную бк версию?
Смотри начала темы, там народ все уже ставил и много копий поломали… 😃
Не тот мотор, нужен 1220 или 1230 и кв меньше 4500 например как тут hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Не тот мотор, нужен 1220 или 1230 и кв меньше 4500 например как тут
сори,опечатался,1220 имел в виду,то есть он станет на бк без переделки?А то родной лососевский сдох,разобрал,а у него магнит что на валу крепиться,отклеился,приклеил loxeal 85-21,через время опять те же макароны.Теперь не знаю,что лучше поставить родной от losi 8750kv или 1220.
Лучше тот что я написал.
Смотри начала темы, там народ все уже ставил и много копий поломали… 😃
я раз пять перечитал,спасибо за понимание!