Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
сорри попутал… естественно 1s2p
что ксается колёсной базы что может быть проще глянуть на любом сайте где их проают 😃
например тут monsterinc.ru/product_info.php?products_id=266 (не реклама)
Уделил немного времени настройке шаськи.
Подшипники 3х6х2 водятся у вертолетчиков. Шайбы М3 штампованные имеют толщину 0.6 - пришлось стачивать. Спереди поставил по 0.3, сзади по 0.4. Сзади дифф получился на пределе, если сделать толще - будет перетянут. Спереди дифф получился очень свободным, с завода залит довольно плотненьким силиконом - так и оставил.
С завода один диск пришел без шлица - свободно проворачивался на оси. Выражаю респект магазину - поменяли сразу и без вопросов. Заодно прикупил колеса от раллийки - они больше.
Перезалил амморты - залил 20ку, довольно жестковато. Обкатал один аккум без нагрузки с минимальными оборотами мотора.
Тестовый прокат по квартире показал существенную недостаточность поворачиваемости - подрезал кулаки.
Дальнейшие планы - установка деки из карбона, приемника на 2.4, цифросервы, БК системы и лития.
а я свою сегодня продал таки со всеми потрахами… ну не пошло 😃))
масло 20ка в аморты и жостко? странно я лил 40ку вроде и мне показалось самое то… к тому же аморты там и так подтекают потихоньку… 20ка боюсь быстро утечот… скорее всего вы просто перелили амморты… там масло нужно личть чуть ли не половину иначе они просто не будут работать
Гидроблокировки нет - амморты я вроде умею заливать. 20ка - довольно жестко держит, больше 30ки лить смысла не вижу - будет слишком жесткая подвеска. Если будет течь - переверну амморты кверх ногами (-;
Я пока всё теоретизирую на тему конверсии. Сегодня регуляторы:
6A TURNIGY Plush 6A /.8bec/6g Speed Controller ~$7.58
10A H-KING 10A Fixed Wing Brushless Speed Controller ~$5.84
10A TURNIGY Plush 10amp 9gram Speed Controller ~$8.78
12A HobbyKing 12A BlueSeries Brushless Speed Controller ~$7.63
12A TURNIGY Plush 12amp (2A BEC) BESC ~$9.78
12A Mystery 12A Brushless Speed Controller (Blue Series) ~$9.99
(Все ссылки НЕ рекламные)
Понравился последний за термо защиту, но он BACKORDER и первый за вес. Знающие, посмотрите, - подскажите что есть оптимальный вариант из имеющихся или альтенативных?
Я бы все-таки предложил использовать авто-регуль.
Например Turnigy TrackStar 18A 1/18th Scale Brushless Car ESC
Или Turnigy Brushless ESC 18A w/ Reverse programm
Вопрос к знатокам - есть ли у этих регулей АБС и отключается ли он?
Программа снижения веса для регуля - снятие корпуса и радиатора.
У меня есть такой регуль, по поводу веса согласен. А на счет абс незнаю не разбирался, покатал mini-x c ним, бегала быстро не не долго все время чтото ломалось www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www.hobbyci…
Вот с таким двигателем катал. думаю должен влезти
Тут главное передаточное число подобрать, Правильно, скорость на глаз моего шасси на 2х банках лития и без подшипников на дифе была км 20 с ним но передаточное число было очень большое, а если бы были подшипники на дифе и стояла шестеренка на двигателе побольше думаю скорость можно было бы довести и до 30, или даже больше но мое шасси бы этого точно невыдержало.
Вопрос к знатокам - есть ли у этих регулей АБС и отключается ли он?
какой еще нафиг АБС? АБС ни в одном регуле не видел, только в передатчиках, и то оно нафиг не надо и юзается только ДВС авто, где за тормоза серва отвечает.
Да, про реверс я не подумал. )
Соответственно, сразу вопросы по указанным Crimson-ом регулям: Насколько велика необходимость их программировать и соответственно карта программирования? Как я понял с пульта они вообще не программятся. И чем, кроме пиковой мощи, они отличаются друг от друга?
Turnigy Brushless ESC 18A w/ Reverse programm до меня доехал наконец-то буду издеваться на выходных.
АБС настраивал в пульте, прикольный эффект, спасает от кувырка вперед при торможении (при использовании двигателей с малым kv), но падает эффективность торможения и задний ход работает тоже в режиме АБС (рывками) 😃 На электричках это точно не нужно…
Карта нужна для удобства, чтобы не считать вспышки и ду-дуканье регуля, ну и наглядно все.
Полазил по зарубежным форумам…
интересный проект
И Atomic вроде разродился люминием blackstarhobbies.com/index.php?main_page=index&cPa… (не реклама) вот-вот должны продажи начаться…
Тема вроде очень оживленная 😃 но влезу и напишу еще небольшую новость.
Driven Productions выпустило Team Losi 1/24 4WD Rally Car , SCT Chassis Conversion
- новую шаську под установку двигателя от 1/18, из чего сделана не написано, но читал анонсы у буржуев, должна быть из карбона (на второй фотке макет из АБС-пластика), в комплекте 55-ый спур под мотор мамбу 1/18…
Кому лень клацать по ссылкам - стоимость 14,99$ на Игрушках без доставки, т.е. довольно демократично по сравнению с другими предложениями апгрейда шасси…
Себе наверно притащу из любопытства…
П.С.: ссылки не реклама
Добавлю к предыдущему сообщению.
Если переходить на такую конфигурацию с полностью стоковой машинки, то помимо двигателя 1/18 и регуля, приемника, сервы и липо-акума понадобятся:
- Моторама
- Пиньены на вал 2мм
Только на тойзе они уже “out of stock”…
Я не понимаю зачем вам бк? Я приобрел акки липо здесь на форуме за 220 рублей шт на 360 ма 2 банки 7.4 и тачка просто летит. Дома полный днифт. Быстрей не вижу смысла на такое шасси. И так страшно что порвется дифф. Разница со штатным акком раза в три быстрей.
Моторчик долго ли проживет?
Я думаю вако 30-50 должен выдержать. Да и еще на этом акке гонял мин 15 а он живой. Так и не. Посадил. Я думаю быстрей трансмисию порвет!
трансмиссию не порвет от липо, от БК же не рвет, а в ней дури много больше чем в стоковом моторчике!
Порвать-то не порвет (мотор от 1/18 работает же на штатном шасси, вот уж где дури для такого размера), но при мощном моторе возникает другая опасность - на полной скорости войти куда-нибудь… 😃
Заказал таки шаську от DP, посмотрим чего получится когда доедет 😃
Народ, а не уж то вообще не реально со стокового приёмыша сигнал для управления регулем бесколекторника снять? Я как минимум вижу путь с конвертером, но может есть и проще?
Чот жаба душит 100 баксов потратить и при этом всю электронику сверху монтировать.
Я даже больше к оригинальной конверсии склоняюсь, из-за меньших размеров, хотя стоит она не реально.
Правда, остаётся вопрос с контролем липолек, но он кажется тоже решаем.
Да, есть ли не оригинальные контроллеры с реверсом микро-размеров на 6-8А?
На первый вопрос не отвечу - не знаю.
По поводу “100 баксов” - если не задаваться целью запихнуть все внутрь (что на мой взгляд невозможно), то можно подобрать такой комплект со всеми любимого хобикинга (не реклама):
HK-GT2 - Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx $16.59
D1230-4500 - Turnigy 1230 Brushless Inrunner Motor 4500kv $8.78
Turnigy Brushless ESC 18A w/ Reverse programm $16.56
HXT500 - HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo $3.49
R360-20-2 - Rhino 360mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack $8.58 - 2 шт.
Итого: $54.00
Плюс доставка 17,95$ и в нее можно еще чего-нибудь на 93 гр. набрать (разъемов и т.п.)
Короче за 71,95$ получается полный конфиг с аппой 2,4 и двумя липо… можно вместоTurnigy Brushless ESC 18A w/ Reverse programm использовать TTS-18A - Turnigy TrackStar 18A 1/18th Scale Brushless Car ESC за $12.79 (он занимает немного больше площади, но зато меньше по высоте) и сэкономить 3.77$
И вот как люди смогли все это установить:
Фотки с www.microtforum.com (там нужна регистрация, чтобы посмотреть, поэтому лучше сразу вставить) - автору приношу извинения, но идея БК-конверсии должна быть максимально освещена 😃
Кселорин конечно компактней, плюс еще, что у двига шлицы на валу, пиньены клеить не надо.
Вопросом неоригинальных 6-8А не занимался, тоже не смогу помочь…